Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «АльфаСтрахование»,

ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б,

г. Москва, 115162

 

ОАО «АльфаСтрахование» Самарский филиал,

ул. Мичурина, д. 78, г. Самара, 443110

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 826-11754-15/8

об административном правонарушении

 

28 января 2016 г.                                                                                                           г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) Баженов А.Р.,  рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении               № 826-11754-15/8, возбужденного в отношении ОАО «АльфаСтрахование» (115162,                г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, ИНН 7713056834, дата регистрации 05.02.1992г.) по факту недобросовестной конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции» (в ред. от 21.07.2014)),

в присутствии представителя ОАО «АльфаСтрахование» - Павлова Романа Анатольевича, по доверенности № 8049/15 от 26.11.2015г., 

 

УСТАНОВИЛ:

Самарским УФАС России рассмотрено заявление АО «СК «АстроВолга» о наличии признаков нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г.                 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») в действиях ОАО «АльфаСтрахование» (ОАО «АльфаСтрахование» Самарский филиал) (далее - Заявление).

Из заявления следует, что 22.06.2015г. на сайте www.zakupki.gov.ru было  размещено извещение о проведении запроса котировок  № 0342300069715000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУЗ Самарской области «Ставропольская центральная районная больница».

Из извещения следовало, что начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) была определена Заказчиком в размере 115 180 руб. 84 коп.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 29.06.2015г.  к сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено 3 заявки. Участниками были предложены следующие цены:

  1. АО «СК «Астро-Волга» - 115 180 руб. 84 коп.;
  2. ЗАО «Московская акционерная страховая компания» - 115 180 руб.  84 коп.;
  3. ОАО «АльфаСтрахование» - 114 970 руб. 92 коп.

Победителем было признано ОАО «АльфаСтрахование», предложившее меньшую цену.

Заявитель полагает, что в действиях ОАО «АльфаСтрахование» содержатся признаки недобросовестной конкуренции.

На заседании Комиссии представители АО «СК «Астро-Волга» поддержали позицию, изложенную в Заявлении.

Представители Ответчика на заседании Комиссии (20.11.2015г.) не согласились с доводами Заявителя и пояснили, что при определении НМЦК заказчиком допущена ошибка и ОАО «АльфаСтрахование» произвело свой расчет НМЦК, применив правильные, по его мнению, коэффициенты и базовые ставки.

Аналогичные доводы изложены Ответчиком в ответе на запрос (исх. № 214 от 30.07.2015г. / вх. № 5482-з от 31.07.2015г.).

Исследовав материалы дела № 84-11754-15/8, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «АльфаСтрахование» нарушения ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции». При этом Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона «Об ОСАГО» страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов.

Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются страховщиками как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов, в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 выше указанной статьи коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:

а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств - по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица;

б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;

в) технических характеристик транспортных средств;

в1) наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему;

г) сезонного использования транспортных средств;

д) иных существенно влияющих на величину страхового риска обстоятельств.

Расчет страховой премии по договору ОСАГО осуществляется страховщиком в соответствии со страховыми тарифами, установленными Указанием Банка России от 19.09.2014 № 3384-У. Так, приложением № 1 к Указанию Банка России от 19.09.2014 № 3384-У установлены следующие предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) (в ред. Указания Банка России от 20.03.2015 N 3604-У):

№ п/п

Тип (категория) и назначение транспортного средства

Базовая ставка страхового тарифа (рублей)

Минимальное значение ТБ

Максимальное значение ТБ

1

2

3

4

1

Мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы (транспортные средства категории "A", "M")

867

1579

2

Транспортные средства категории "B", "BE"

 

2.1

юридических лиц

2573

3087

2.2

физических лиц,

индивидуальных предпринимателей

3432

4118

2.3

используемые в качестве такси

5138

6166

3

Транспортные средства категорий "C" и "CE"

 

3.1

с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее

3509

4211

3.2

с разрешенной максимальной массой более 16 тонн

5284

6341

4

Транспортные средства категорий "D" и "DE"

 

4.1

с числом пассажирских мест до 16 включительно

2808

3370

4.2

с числом пассажирских мест более 16

3509

4211

4.3

используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров как в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, так и в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок

5138

6166

5

Троллейбусы (транспортные средства категории "Tb")

2808

3370

6

Трамваи (транспортные средства категории "Tm")

1751

2101

7

Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины <*>, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

1124

1579

В соответствии с ч. 6 ст. 9 Федерального закона «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со ст. 8 настоящего Федерального закона.

Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

Комиссией установлено, что при расчёте НМЦК по запросу котировок №0342300069715000031 ОАО «АльфаСтрахование» допущено нарушение действующего законодательства по ОСАГО.

Так, по транспортному средству «575032» (категория «С»), указанному в приложении № 1 к техническому заданию под № 35, ОАО «АльфаСтрахование» применена базовая ставка в размере 3509 руб. Вместе с тем, указанное минимальное значение ставки применяется для транспортных средств категорий «С» и «СЕ» с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее.

Вместе с тем, согласно ПТС, представленному в материалы дела ГБУЗ Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (Заказчик), разрешенная максимальная масса транспортного средства «575032» (категория «С»), указанного в приложении № 1 к техническому заданию под № 35 - 22 тонны 900 кг.  

Соответственно, ОАО «АльфаСтрахование» должно было применить базовый страховой тариф, установленный для транспортных средств категорий «С» и «СE» с разрешенной максимальной массой более 16 тон, как это и было сделано ГБУЗ Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» и остальными участниками рассматриваемого запроса котировок, а именно – 5284  руб.

В результате некорректного расчета базовый тариф по вышеуказанному транспортному средству составил 3509 руб., а не 5284 руб. (как если бы было применено минимальное значение базового страхового тарифа - 5284 руб.).

На заседании Комиссии (20.11.2015г.) представитель Ответчика пояснил, что Обществом был применен базовый страховой тариф для транспортных средств категорий «С» и «СЕ» с разрешенной максимальной массой 16 тон и менее, исходя из данных, размещенных в сети Интернет, согласно которым разрешенная максимальная масса данного ТС менее 16 тон.

Данный довод Ответчика Комиссия не принимает в качестве доказательства отсутствия признаков недобросовестной конкуренции, поскольку скриншот Интернет - страницы не является надлежащим доказательством, более того, в нем идет речь о такой характеристики, как грузоподъемность. 

Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование», применив неверную ставку базового страхового тарифа, получило преимущество - по результатам участия в запросе котировок, поскольку было признано победителем, как предложившее наиболее низкую цену договора.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что страховой компанией виновно предложена некорректно рассчитанная цена контракта.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

ОАО «АльфаСтрахование» осуществляет деятельность по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств на основании лицензии С № 2239 77 от 13.12.2006, выданной Федеральной службой страхового надзора.

АО «СК «АстроВолга» и ОАО «Альфастрахование» являются конкурентами, поскольку осуществляют деятельность на одном товарном рынке - рынке услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, имеют лицензии на осуществление страхования ОС № 2616-03 от 28.09.2015г. и С № 2239 77 от 13.12.2006г. соответственно (лицензии с указанными реквизитами были действительны на период участия в рассматриваемом запросе котировок).

Недобросовестная конкуренция со стороны ОАО «АльфаСтрахование» выразилась в некорректном расчёте страховой премии по транспортным средствам ГБУЗ Самарской области «Ставропольская центральная районная больница», что впоследствии привело к занижению итоговой суммы страховой премии, и, следовательно, предложенной Заказчиком цены договора по ОСАГО.

Уменьшение ОАО «АльфаСтрахование» страховых тарифов путем изменения базовых ставок страховых тарифов противоречит порядку расчета страховой премии, установленному Указанием Банка Россииот 19.09.2014 № 3384-У и ч. 6 ст. 9 Федерального закона «Об ОСАГО».

Занизив сумму страховой премии, ОАО «АльфаСтрахование» неправомерно стало победителем рассматриваемого запроса котировок, тем самым получив преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности.

Такие действия страховщика противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота и причинили (могли причинить) убытки другим страховым организациям - участникам запроса котировок, в частности, АО «СК «АстроВолга», что является проявлением недобросовестной конкуренции.

Поскольку договор на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств «ОСАГО» для нужд ГБУЗ Самарской области «Ставропольская центральная районная больница»  с ОАО «АльфаСтрахование» заключен, Комиссия Самарского УФАС решила не выдавать предписание.

Исходя из выше изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях ОАО «АльфаСтрахование» нарушения части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

За данное административное правонарушение частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо истребовать доказательства, что требует значительных временных затрат, 03.12.2015 года начальником отдела контроля рекламного законодательства Макридиной И.А. возбуждено дело № 826-11754-15/8 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОАО «АльфаСтрахование» (определение исх. № 11945/8 от 03.12.2015г.).

Данным определением ОАО «АльфаСтрахование» уведомлено о составлении протокола по делу № 826-11745-15/8.

25.12.2015г. по окончании административного расследования был составлен протокол по делу об административном правонарушении № 826-11754-15/8                            (исх. № 12847/8 от 25.12.2015г.). Протокол составлен в отсутствие представителя ОАО «АльфаСтрахование».

Рассмотрев дело № 826-11754-15/8, прихожу к выводу о том, что совершение административного правонарушения ОАО «АльфаСтрахование» установлено и доказано, исходя при этом из следующего:

Статьей 1.2. КоАП РФ закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

В соответствии со статьей 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ОАО «АльфаСтрахование» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 4 статьи 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1-2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса.

Факт совершения правонарушения ОАО «АльфаСтрахование» подтверждается: материалами дела № 826-11754-15/8; протоколом об административном правонарушении от 25.12.2015г.; решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области                (исх. № 11943/8 от 03.12.2015г.).

Дата совершения правонарушения – 19 июня                                                                                                                 2015г. (дата подачи заявки), место совершения правонарушения – Самарская область, г. Тольятти, Автозаводское шоссе, д. 5 (место подачи заявок участников).

Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия ОАО «АльфаСтрахование», выразившиеся в некорректном расчете цены договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении средств транспорта ГБУЗ Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» по запросу котировок № 0342300069715000031 и нарушении порядка расчета страховой премии, установленного Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» верно квалифицированными по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как недобросовестная конкуренция, указанные действия квалифицируются как нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 21.07.2014). На день вынесения постановления запрет на недобросовестную конкуренцию установлен ст. 14.8 гл. 2.1 Закона «О защите конкуренции» (ред. от 05.10.2015г.).

В соответствии с ч. 1  ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу             (ч. 3  ст. 1.7 КоАП РФ).

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитываются отягчающие и смягчающие обстоятельства:

- смягчающие административную ответственность обстоятельства, предусмотренные пунктом статьей 4.2 КоАП РФ: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; признание вины лица, совершившего правонарушение и обязательство не допускать административного правонарушения в дальнейшем; правонарушение совершено лицом впервые.

- отягчающее административную ответственность обстоятельства не установлены.

На основании изложенных обстоятельств, нахожу возможным  назначить ОАО «АльфаСтрахование» административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

При расчете административного штрафа в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ административный штраф составил: минимальный размер административного штрафа 100 000 руб. + половина разности максимального и минимального размере штрафа 200 000 руб. - 1/8 разности максимального и минимального размера штрафа за смягчающее обстоятельство, что составляет 50 000 руб. (по одному обстоятельству). Итого, сумма штрафа = 100 000 руб. + 200 000 руб. – 150 000 = 150 000 руб.

Руководствуясь частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г.                  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 4.1 — 4.3, частью 1 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях,

иков на федеральных телеканалах), азмещение наружной рекламы в 19 городах Российской Федерации, а также распространение видеоро

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ОАО «АльфаСтрахование» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, ИНН 7713056834, дата регистрации 05.02.1992г.)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к ОАО «АльфаСтрахование» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, ИНН 7713056834, дата регистрации 05.02.1992г.) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. за осуществление недобросовестной конкуренции.

Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

На основании части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в полном объеме на следующие реквизиты:

г.Самара, ул. Ерошевского, 3А,  (Самарское УФАС России)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области

ИНН 6315802344

           КПП 631601001

           Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г.Самара.

           БИК 043601001

           Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области

           КБК 16111602010016000140

           ОКТМО 36701000

            Назначение платежа: административный штраф в соответствии с ч. 1                ст. 14.33 КоАП РФ согласно постановлению от 28.01.2016 г. о наложении штрафа по делу № 826-11754-15/8.

                 Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятнадцати часов.

             Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ, а также ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                                                            А.Р. Баженов

Связанные организации

Связанные организации не указаны