Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 28 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 828-13239-17/7

об административном правонарушении

 

 

27 ноября 2017 года г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области А.Р.Б., рассмотрев в соответствии со статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – экономиста, контрактного управляющего (в порядке совмещения должностей) ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» - Ж.Н.Н. по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в связи с несоблюдением сроков размещения сведений в единой информационной системе, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,

в отсутствие Ж.Н.Н. (заявлено ходатайство от 23.11.2017г. о рассмотрении дела в отсутствие лица, участвующего в деле),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

Поводом для составления протокола об административном правонарушении явилось обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершенного должностным лицом ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» (далее – ГБПОУ «ТМК») Ж. Н.Н. Указанное обстоятельство установлено при проведении Счетной палатой Самарской области контрольных мероприятий в отношении ГБПОУ «ТМК».

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик размещает в единой информационной системе (далее – ЕИС) план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки, порядок и сроки размещения в ЕИС такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» утверждено «Положение о размещении информации на официальном сайте информации о закупке» (далее – Положение о размещении информации). Согласно абзацу 2 пункта 14 Положения о размещении информации размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В нарушение части 2 статьи 4 Закона о закупках и пункта 14 Положения о размещении информации ГБПОУ «ТМК» нарушены сроки размещения в ЕИС плана закупки на 2017 год, а именно план закупки размещен 23.01.2017г., то есть позднее 31.12.2016г.

Ответственность за несвоевременное размещение сведений в единой информационной системе установлена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

ГБПОУ «ТМК» письмом от 20.09.2017г. № 08-569 представлены сведения о должностном лице, ответственном за указанное правонарушение – экономист, контрактный управляющий (в порядке совмещения должностей) ГБПОУ «ТМК» Ж.Н.Н..

Приказом от 20.01.2014г. № 4-ЛС Ж.Н.Н. назначена на должность экономиста ГБПОУ «ТМК». Приказом от 08.09.2014г. № 103-ЛС Ж.Н.Н. поручено выполнение дополнительной работы по должности контрактного управляющего.

Согласно части 2 Должностной инструкции № 11 от 28.02.2014г. (с изменениями) Ж.Н.Н., на контрактного управляющего возлагаются обязанности по размещению в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях (бездействии) экономиста, контрактного управляющего (в порядке совмещения должностей) ГБПОУ «ТМК» Ж.Н.Н. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения: 01.01.2017г., место совершения административного правонарушения: 445010, Самарская область, г. Тольятти, ул. Строителей, д.7.

При вынесении решения по делу № 828-13239-17/7 рассмотрена возможность применения малозначительности.

Согласно статье 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное Ж.Н.Н. правонарушение противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупочной деятельности, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Данные действия содержат существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, препятствуют обеспечению легитимности закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, создает сложности в осуществлении государственного и общественного контроля, что не позволяет признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить должностное лицо от административной ответственности по данному основанию.

При назначении административного наказания Ж.Н.Н. в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывался характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение.

Ж.Н.Н. ранее к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ не привлекалась, правонарушение совершено впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Содействие Ж.Н.Н. Самарскому УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, свидетельствует о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельствах, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, что указывает на возможность применения минимальной санкции, предусмотренной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.Признать Ж.Н.Н. (дата рождения: , место рождения: , адрес регистрации: ) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на Ж.Н.Н. в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ административный штраф в размере 2 000,00 (две тысячи) рублей, в связи c нарушением предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

3. Разъяснить, что согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при получении соответствующего ходатайства.

Согласно части 2 статьи 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев при получении соответствующего ходатайства.

 

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36740000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № 828-13239-17/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ Ж.Н.Н. надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

 

Заместитель руководителя

Самарского УФАС России А.Р. Б.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны