Решение б/н Решение по жалобе № 833-8806-12/4 ОАО «Самара-Волгоэлектром... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 833-8806-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

02.08.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …………….

рассмотрев жалобу ОАО «Самара-Волгоэлектромонтаж» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству линии наружного освещения на автомобильной дороге общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, ул. Демократической (от Волжского шоссе до ул. Ново-Садовой) для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области  (извещение № 0142200001312002846 от 19.06.2012) (начальная цена контракта — 44 496 630, 00 руб.),

в присутствии представителей:……………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Самара-Волгоэлектромонтаж» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству линии наружного освещения на автомобильной дороге общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, ул. Демократической (от Волжского шоссе до ул. Ново-Садовой) для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – Аукцион, Заказчик).

Согласно доводам жалобы заявителю необоснованно отказали в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям аукционной документации.

Заявитель считает, что заявка соответствовала требованиям аукционной документации.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Заявка ОАО «Самара-Волгоэлектромонтаж» (порядковый № 4) не соответствует требованиям аукционной документации, а также ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем считают отказ обоснованным, просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в допуске в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме явилось укзаание на п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: непредоставление конкретных показателей предлагаемого для использования для выполнения работ товара, соответствующих значениям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы документация об аукцоне содержит следующие сведения, в частности:

-  п. 1.1.2.1 Технических требований - «Требование к щебням. Для приготовления горячей крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки II следует применять щебень фракции от 20 до 40 мм, от 5 до 20 мм...; Для приготовления горячей мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси тип Б марки II следует применять щебень фракции от 5 до 10 мм, от 10 до 20 мм...»

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

        В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке ОАО «Самара-Волгоэлектромонтаж» не указало конкретные показатели применяемых материалов по некоторым позициям в дефектной ведомости, в частности: п. 53 - «Асфалтобетонная смесь...».    

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ОАО «Самара-Волгоэлектромонтаж» на участие в вышеуказанном аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

      

        Признать жалобу ОАО «Самара-Волгоэлектромонтаж» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны