Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 840-8079-11/4ООО «Мегалинк» от 1 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 840-8079-11/4

 

Резолютивная часть оглашена:

25.11.2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р. Баженова, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа И.А. Макридиной, специалиста 1-го разряда отдела контроля К.М. Губина,

рассмотрев жалобу ООО «Мегалинк» на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для системы видеоконференцсвязи Правительства Самарской области для государственного бюджетного учреждения Самарской области «Региональный центр телекоммуникаций» (№ 0142200001311004996 от 24.10.2011) (№ 0142200001311005257 от 28.10.2011) (начальная цена контракта – 8 285 220,00 руб.),

в присутствии представителей: от Главного управления организации торгов - Мишкиной Е.И. (доверенность), от Заказчика — Майорова М.В. (доверенность), от Заявителя — Груздева Д.И. (доверенность),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Мегалинк» (далее – Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для системы видеоконференцсвязи Правительства Самарской области для государственного бюджетного учреждения Самарской области «Региональный центр телекоммуникаций» (далее – Аукционная комиссия, Аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «Мегалинк» размещение заказа произведено с нарушением законодательства, а именно: на сайте электронной торговой площадки и в аукционной документации не согласован срок окончания приема заявок, участник размещения заказа ЗАО «АйТи» неправомерно допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку не является субъектом малого предпринимательства.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия Уполномоченного органа на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Участник размещения закза ЗАО «АйТи» предоставило весь пакет документов, необходимых для участия в открытом аукционе в электронной форме, таким образом, кроме заявки участника аукционная комиссия дополнительно не проверяет статус субъекта малого предпринимательства.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что изменение срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукицоне в электронной форме на электронной площадке допущено оператором электронной площадки.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия проверяет заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям документации и не обязана дополнительно проверять участников на предмет соответствия статусу субъекта малого предпринимательства.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Представителем Заявителя не представлено докозательств того, что ЗАО «АйТи» не является субъектом малого предпринимательства.

В соответсвии с п. 7 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Самарского УФАС установлено, что на сайте электронной торговой площадки срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 09.11.2011 г. в 11 час. 00 мин., однако в аукционной документации указан срок 09.11.2011 г в 10 час. 00 мин., вместе с тем установлено, что после 10 час. 00 мин. заявки не регистрировались.

Увеличение срока подачи заявок на 1 час на права и законные интересы участников размещения заказа не повлияло, поскольку требования ч. 1 ст. 41.5, ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в части срока размещения на официальном сайте извещения и документации об аукционе соблюдены..

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «Мегалинк» частично обоснованной.

    2. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное разночтение не повлияло на результат размещения заказа.

    3. Оператору электронной площадки снять ограничение на заключение государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны