Решение б/н Решение по жалобе №844-7082-12/4 ООО «Партнер» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе №844-7082-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

02.08.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………………..

рассмотрев жалобу ООО «Партнер» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации м.р. Ставропольский Самарской области (далее – Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в государственных бюджетных образовательных учреждениях сел  Валы, Александровка м.р. Ставропольский Самарской области для нужд МКУ "Отдел материально-технического обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области" (далее – Заказчик) (Извещение №0142300027112000163; Начальная цена контракта составила 1 124 020 рублей; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012 года),

в присутствии …………….

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Партнер» (вх. №4881 от 27.07.2012 года) на действия Аукционной комиссии Администрации м.р. Ставропольский Самарской области по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в государственных бюджетных образовательных учреждениях сел  Валы, Александровка м.р. Ставропольский Самарской области для нужд МКУ "Отдел материально-технического обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области" (далее – Аукцион) (Извещение №0142300027112000163; Начальная цена контракта составила 1 124 020 рублей; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012 года).

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Партнер» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение ремонтных работ в государственных бюджетных образовательных учреждениях сел  Валы, Александровка м.р. Ставропольский Самарской области для нужд МКУ "Отдел материально-технического обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области" (Извещение №0142300027112000163).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012 года ООО «Партнер» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию непредставления сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно, не указан товарный знак линолеума, предлагаемого для использования при выполнении работ.

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «Партнер» по вышеназванному основанию.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

 

Выслушав доводы Заявителя, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме,  Техническом задании Документации об аукционе, Локальном ресурсном сметном расчете.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразили характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012 года ООО «Партнер» было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве основания для отказа отражено неуказание товарного знака линолеума, предлагаемого для использования при выполнении работ. При этом в п. 5 Локального ресурсного сметного расчета №РС-247 Документации об аукционе по указанной позиции Заказчиком были установлены максимальные и (или) минимальные значения  показателей, необходимых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, диапазоны количественных характеристик товаров и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Техническое задание, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, заявка данного Участника размещения заказа содержала показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, при этом в заявке отсутствовал товарный знак линолеума, предлагаемого для использования при выполнении работ согласно Локальному ресурсному сметному расчету №РС-247. На Комиссии Самарского УФАС России представителями Заявителя вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не представлены доказательства, подтверждающие факт отсутствия у товара «Линолеум коммерческий Acczent MINERAL» какого-либо товарного знака либо наличия у него товарного знака  «Acczent MINERAL». При этом представители Уполномоченного органа опровергают факт отсутствия у вышеназванного линолеума товарного знака.

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «Партнер» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине неуказания товарного знака линолеума, предлагаемого для использования при выполнении работ..

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                             

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны