Решение б/н Решение по жалобе № 845-9086-13/4 от 11 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 845-9086-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:

25 сентября 2013 г. г.о.Самара

 
 
 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….........,

рассмотрев жалобу ОСАО «РОССИЯ» на действия членов конкурсной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Самарской области» на необоснованный допуск к участию в Конкурсе ЗАО «ОСК» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (извещение № 0842100001713000114, начальная (максимальная) цена контракта — 12 994 281, 20 рублей),

в присутствии …........,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОСАО «РОССИЯ» (далее -Заявитель) на действия членов конкурсной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Самарской области» на необоснованный допуск к участию в Конкурсе ЗАО «ОСК» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (извещение № 0842100001713000114, начальная (максимальная) цена контракта — 12 994 281, 20 рублей) (далее – Заказчик, Конкурс, Конкурсная комиссия).

Согласно доводам жалобы Конкурсная комиссия в нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов допустила к участию в Конкурсе ЗАО «ОСК».

Заявитель указывает на то, что ЗАО «ОСК» не был указан порядок формирования цены контракта (расчет страховой премии по каждому транспортному средству), что является нарушением требований конкурсной документации, требований части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Обращает внимание также на то, что конкурсная заявка ЗАО «ОСК» содержала Устав с незарегистированными изменениями.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представитель Заказчика считает доводы жалобы Заявителя, изложенные в жалобе, необоснованными.

Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, заявки участников размещения заказа, протоколы и, в соответствии с части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для ГУ МВД России по Самарской области (извещение № 0342100015212000076, начальная (максимальная) цена контракта — 1 281 984, 00 рублей).

Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа должен подать заявку на участие в конкурсе (в срок и по форме, установленные конкурсной документацией), содержащую исчерпывающий перечень сведений и документов, определенных в части 3 указанной статьи.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа.

Пунктом 10.8 конкурсной документации установлено, что в предложении о цене контракта участник размещения заказа указывает цену государственного контракта, порядок формирования цены контракта, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Во исполнение требований пункта 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов и пункта 10.8 конкурсной документации заявка ЗАО «ОСК» содержала предложение о цене контракта, а также порядок формирования цены (коэффициенты и другие сведения о транспортном средстве, необходимые для расчета цены).

Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа представлять в составе заявки расчет страховой премии по каждому транспортному средству.

Довод Заявителя относительно того, что конкурсная заявка ЗАО «ОСК» содержала устав с незарегистрированными изменениями, Комиссия Самарского УФАС России также признает необоснованным.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в составе конкурсной заявки ЗАО «ОСК» был представлен устав общества, а также внесенные в него изменения, данные изменения были зарегистрированы в установленном законом порядке, о чем свидетельствуют отметки регистрирующего органа на изменениях в Устав ЗАО «ОСК».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОСАО «РОССИЯ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны