Решение б/н РЕШЕНИЕ по делам №№ 847-7313-11/4, 846-8092-11/4ООО «СантЭл»... от 1 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делам №№ 847-7313-11/4, 846-8092-11/4

 

29.11.2011г. г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р. Баженова, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа М.Г. Жуковой, ведущего специалиста-эксперта Ж.М. Султангалеевой,

рассмотрев жалобы ООО «СантЭл» и ООО «М-Строй» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 12 городского округа Самара (извещение № 0342300000111002071, начальная (максимальная) цена контракта — 7 900 000, 00 рублей),

в присутствии представителя от Управления организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара — А.Н. Трухановича (доверенность № 04-02/15-05/271 от 13.01.2011 г.), представителя от Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара — Т.Н.Булгаковой (доверенность № 12-07-4445/7 от 29.11.2011 года), представителя от ООО «СантЭл» - В.Н. Заикина (доверенность № 17 от 29.11.2011 г.), представителя от ООО «М Строй» - А.Г. Солуянова (доверенность б/н от 08.08.2011 г.),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «СантЭл» и ООО «М-Строй» (далее – Заявители) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 12 городского округа Самара (извещение № 0342300000111002071, начальная (максимальная) цена контракта — 7 900 000, 00 рублей) (далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалоб Заявителей заявкам ООО «СантЭл» и ООО «М Строй» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых к применению товаров (материалов) по ряду позиций.

Заявители с решением Аукционной комиссии не согласились, пояснили, что заявки поданы в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержали все необходимые сведения.

Просят признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалоб Заявителей не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобы Заявителей необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

22 ноября 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ ДО детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 12 городского округа Самара (извещение № 0342300000111002071), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «СантЭл» (заявка № 15) и ООО «М Строй» (заявка № 20) отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит дефектные ведомости, в которых указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень материалов, используемых при выполнении данных работ.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «СантЭл» отсутствуют конкретные показатели товара, в частности, по позиции № 157 «Радиаторы биметаллические БМ» не указан конкретный показатель межосевого расстояния радиаторов (350-500 мм) и т.д.

В заявке ООО «М Строй» по позиции № 111 «Плинтус из древесины» не указан конкретный тип древесины (ПЛ-2, ПЛ-3) и т. д.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявки участников размещения заказа — ООО «СантЭл» и ООО «М Строй» от участия в Аукционе.

 

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы ООО «СантЭл» и ООО «М Строй»необоснованными.

2. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком муниципального контракта.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны