Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 1 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исполнительному директору по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала

САО «ВСК» М. А.Ю.

                                                                                                                             Московское шоссе,

д.4 «А», стр. 2, г. Самара, 443013

 

 

...

                                                                                                                             ул. Владимирская, д...,

г.  Самара, 443082

           

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 847-9085-15/8

об административном правонарушении

 

11 января 2016 г.                                                                                                           г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарского УФАС России) Баженов А.Р.,  рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении               № 849-9085-15/8, возбужденного в отношении исполнительного директора по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574, дата регистрации 11.02.1992г.) ... (01.09.1984 года рождения, уроженец                г. Самара, проживает по адресу: 443082, г. Самара, ул. Владимирская, д. ..., ИНН 631103989665) по факту недобросовестной конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») (в ред. от 21.07.2014)),

в отсутствие Мятова А.Ю надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, 

 

УСТАНОВИЛ:

В Самарское УФАС России поступила жалоба (исх.  № 1985 от 02.09.2015г.) АО «СК «Астро-Волга» (далее – Заявитель) на действия САО «ВСК» в лице филиала в г. Самара (далее – Ответчик) по признакам нарушения ч.1 ст.14 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в действиях по предложению наименьшей цены для участия в открытом конкурсе (№ 0142200001315008107), и вследствие чего получение преимущества на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» (далее – Заказчик).    

09.12.2015г. Комиссия Самарского УФАС России приняла решение о наличии нарушения в действиях САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в следующем: при участии в открытом конкурсе  на право заключения контракта на оказание услуг ОСАГО (№ 0142200001315008107) САО «ВСК» предложило меньшую цену контракта для участия в открытом конкурсе, сформированную в нарушении норм действующего законодательства и технического задания заказчика, являющегося неотъемлемой частью документации об открытом конкурсе, и, вследствие чего, получило преимущество в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям», что является актом недобросовестной конкуренции, противоречит законодательству РФ и могло причинить убытки другому хозяйствующему субъекту.

Из жалобы следовало, что Заказчиком проведен открытый конкурс  на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям», согласно извещению о проведении открытого конкурса   № 0142200001315008107 (далее – открытый конкурс). Согласно данному извещению, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 364 618 руб. 10 коп.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.08.2015г. для закупки № 0142200001315008107 к сроку окончания подачи заявок было представлено четыре заявки. Участниками были предложены следующие цены:

1.

2.

3.

4.

Победителем было признано САО «ВСК».

Заявитель считает, что САО «ВСК» неправомерно занизило цену контракта и, как следствие, получило преимущество перед другим участником размещения заявок.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель ответчика на заседании Комиссии нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, сославшись на письменные пояснения исх. № 661 от 15.09.2015г., пояснив, что произошла техническая ошибка, но в случае указания САО «ВСК» цены контракта в полном соответствии с конкурсным предложением, оно все равно стало бы победителем конкурса, поскольку заявке САО «ВСК» был присвоен первый номер.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 22 Закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

В силу ч. 9 ст. 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности и  противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

САО «ВСК» Федеральной службой страхового надзора выдана лицензия                        С № 0621 77 от 19.01.2011г. на осуществление страхования.

АО «СК «Астро-Волга» Центральным Банком Российской Федерации выдана лицензия ОС № 2619 - 03 от 28.09.2015г. на осуществление страхования.

Таким образом, АО «СК «Астро-Волга» и САО «ВСК» осуществляют страховую деятельность, в том числе по ОСАГО, и являются конкурентами на рынке оказания услуг ОСАГО.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.07.2015г. было опубликовано извещение № 0142200001315008107, согласно которому ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» просит оказать услуги обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств. Исходя из содержания извещения,  предметом  государственного контракта  является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со списком транспортных средств и требованиями, приведёнными в техническом задании.  При этом важным критерием оценки заявок на участие в указанном открытом конкурсе является цена государственного контракта, предлагаемая его участниками.

В соответствии с ч. 8 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

Заказчик определил начальную (максимальную) цену контракта в размере 1 364 618 руб. 10 коп. Заявки на участие в  открытом конкурсе подали 4 следующие страховые компании: САО «ВСК», ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «Астро-Волга», АО «ОСК»  Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.08.2015г. для закупки № 0142200001315008107 участниками были предложены следующие цены: САО «ВСК» - 1 174 782 руб. 84 коп., ОАО «АльфаСтрахование» - 1 364 618 руб. 10 коп., ОАО «Астро-Волга» - 1 269 700 руб. 37 коп., АО «ОСК» - 1 364 618 руб. 10 коп.

Заявка САО «ВСК» была подана (20.07.2015г. в 10:01) ранее заявки АО «СК «Астро-Волга» (31.07.2015г. в 15:58), и в связи с тем, что САО «ВСК» была предложена цена контракта ниже цены контракта АО «СК «Астро-Волга», победителем в открытом конкурсе признано САО «ВСК».

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона об ОСАГО регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

В силу ч. 2 ст. 8 Закона об ОСАГО страховые тарифы по обязательному страхованию (их минимальные и максимальные значения), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно п. «б»  ч. 1, ч. 2 ст. 9 Закона об ОСАГО страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.

Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются, в том числе, в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства. Как следует из ч. 6 ст. 9 Закона об ОСАГО, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховых тарифов.

Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

Расчет страховой премии по договору ОСАГО осуществляется страховщиком в соответствии со страховыми тарифами, установленными Указанием Банка России от 19.09.2014 № 3384-У, которыми установлены предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях), коэффициенты страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Комиссией установлено, что при расчёте НМЦК по открытому конкурсу                 № 0142200001315008107 САО «ВСК» допущено нарушение действующего законодательства по ОСАГО.

Расхождения в расчётах цены контракта заказчика и ответчика касаются коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО.

Комиссия приходит к выводу, что Ответчик, располагая информацией, размещённой в техническом задании, имея возможность обратиться с запросом разъяснения положений документации о закупке, в АИС РСА, необоснованно применил заниженный коэффициент КБМ, в связи, с чем снизил размер страховой премии с намерением получить преимущество перед другими участниками открытого конкурса.

Кроме того, по 2-м критериям, не связанным с ценой контракта: «Квалификация участников закупки» и «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами» САО «ВСК» присвоено меньшее количество балов по сравнению с АО «СК «Астро-Волга».

В связи с чем, в случае присвоения заявке САО «ВСК» меньшего количества балов по критерию «Цена контракта» оно не стало бы победителем конкурса.        

Что касается причинения убытков добросовестным страховщикам, являвшимся участниками открытого конкурса, действиями САО «ВСК», следует отметить, что для квалификации действий как проявление недобросовестной конкуренции достаточно возникновения возможности причинения убытков.

Таким образом, рассматриваемые действия САО «ВСК» при участии в открытом конкурсе  на право заключения контракта на оказание услуг по ОСАГО                                   (№ 0142200001315008107), содержат нарушение п. 1 ч.1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в действиях по предложению наименьшей цены для участия в открытом конкурсе, сформированной в нарушении норм действующего законодательства и технического задания заказчика, являющегося неотъемлемой частью открытого конкурса, и вследствие чего получение преимуществ в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям», что является актом недобросовестной конкуренции, противоречит законодательству РФ и могло причинить убытки другому хозяйствующему субъекту.

Довод Ответчика о том, что САО «ВСК» все равно стало бы победителем конкурса, поскольку заявке САО «ВСК» был присвоен первый номер <...> Самарское УФАС России не принимает в качестве отсутствия признаков недобросовестной конкуренции, поскольку на момент подачи заявки Ответчик не мог знать предложений иных участников, а также  даты и времени подачи заявок иными участниками конкурса.

Кроме того, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия (ст. 51 Закона «Об ОСАГО»).

В связи с изложенным следует, что на момент подачи заявки на участие в конкурсе САО «ВСК» не могло достоверно знать, что будет признано первым по дате и времени подачи заявки, а также предложит лучшие показатели по иным критериям, кроме как цена контракта. 

За данное административное правонарушение частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно Примечанию к статье 2.4. КоАП РФ «...совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а так же лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица...».

От имени САО «ВСК» заявка на участие в вышеназванном конкурсе с предложением цены контракта подписана исполнительным директором по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» -   А.Ю. Мятовым.

Мятов А.Ю. являлся должностным лицом СОА «ВСК», поскольку был наделен распорядительными полномочиями по подписанию и подаче заявки на основании трудового договора и доверенности серии 63 АА № 2940941 от 24.03.2015г.    

За данное административное правонарушение частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо истребовать доказательства, что требует значительных временных затрат, 09.12.2015 года начальником отдела контроля рекламного законодательства Макридиной И.А. возбуждено дело № 847-9085-15/8 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении исполнительного директора по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» (121552,                 г. Москва, ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574) Мятова Алексея Юрьевича (01.09.1984 года рождения, уроженец г. Самара, проживает по адресу: 443082,                  г. Самара, ул. Владимирская, д. ..., ИНН 631103989665) (определение                  исх. № 12173/8 от 09.12.2015г.).

Данным определением гр. Мятов А.Ю. уведомлен о составлении протокола по делу № 847-9085-15/8.

29.12.2015 г. по окончании административного расследования был составлен протокол по делу об административном правонарушении № 847-9085-15/8                            (исх. № 12964/8 от 29.12.2015г.). Протокол составлен в присутствии Мятова А.Ю.

Рассмотрев дело № 847-9085-15/8, прихожу к выводу о том, что совершение административного правонарушения исполнительным директором по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574) Мятовым Алексеем Юрьевичем (01.09.1984 года рождения, уроженец г. Самара, проживает по адресу: 443082, г. Самара, ул. Владимирская, д. ..., ИНН 631103989665) установлено и доказано, исходя при этом из следующего:

Статьей 1.2. КоАП РФ закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

В соответствии со статьей 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Гр. Мятов А.Ю. имел возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно Примечанию к статье 2.4. КоАП РФ «...совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а так же лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица...».

От имени САО «ВСК» заявка на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца ТС (ОСАГО) в 2015-2016гг., а также заключенный по итогам процедуры государственный контракт подписаны должностным лицом -  исполнительным директором по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» - А.Ю. Мятовым на основании доверенности            № 63 АА 2940941 от 24.03.2015г.

Таким образом, Мятов А.Ю. являлся должностным лицом СОА «ВСК», поскольку был наделен распорядительными полномочиями по подписанию и подаче заявки, подписанию государственного контракта, а также процедуры заключения государственного контракта на основании трудового договора и доверенности серии № 63 АА 2940941 от 24.03.2015г.      

Согласно части 4 статьи 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1-2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса.

Факт совершения правонарушения гр. Мятовым А.Ю. подтверждается: материалами дела № 847-9085-15/8; протоколом об административном правонарушении от 29.12.2015г.; решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (исх. № 12170/8 от 09.12.2015г.).

Дата совершения правонарушения – 20 июля 2015г. (дата подачи заявки), место совершения правонарушения – г. Самара.

Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия Мятова А.Ю. по предложению наименьшей цены для участия в открытом конкурсе, сформированной в нарушении норм действующего законодательства и технического задания заказчика, являющегося неотъемлемой частью открытого конкурса, и вследствие чего получение преимуществ в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, принадлежащих ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» верно квалифицированными по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как недобросовестная конкуренция, указанные действия квалифицируются как нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 21.07.2014). На день вынесения постановления запрет на недобросовестную конкуренцию установлен ст. 14.8 гл.2.1 Закона «О защите конкуренции» (ред. от 05.10.2015г.).

В соответствии с ч. 1  ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу             (ч. 3  ст. 1.7 КоАП РФ).

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитываются отягчающие и смягчающие обстоятельства:

- смягчающее административную ответственность обстоятельство: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

- отягчающее административную ответственность обстоятельство: повторное совершение однородного административного правонарушения (постановление о назначении административного наказания по делу № 49-9085-15/8 от 12.03.2015г. исх. № 21адм.-15/8 за нарушение ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции»).

На основании изложенных обстоятельств, нахожу возможным  назначить исполнительному директору по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574) Мятову Алексею Юрьевичу (01.09.1984 года рождения, уроженец г. Самара, проживает по адресу: 443082, г. Самара, ул. Владимирская, д. 50, кв. 67, ИНН 631103989665) административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

 При расчете административного штрафа в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ в редакции Федеральных законов от 06.12.2011 N 404-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ административный штраф составил: минимальный размер административного штрафа 12 000 руб. + половина разности максимального и минимального размера штрафа 4 000 руб. - 1/8 разности максимального и минимального размера штрафа за каждое смягчающее обстоятельство и + 1/8 разности максимального и минимального размера штрафа за каждое отягчающее обстоятельство, что составляет 4 000 руб. (одно обстоятельство). Итого, сумма штрафа = 12 000 + 4 000 + 1000 - 1000 = 16 000 руб. 

Руководствуясь частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г.                  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 4.1 — 4.3, частью 1 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях,

иков на федеральных телеканалах), азмещение наружной рекламы в 19 городах Российской Федерации, а также распространение видеоро

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать исполнительного директора по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» (121552, г. Москва,  ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574) Мятова Алексея Юрьевича (01.09.1984 года рождения, уроженец г. Самара, проживает по адресу: 443082, г. Самара,                           ул. Владимирская, д. 50, кв. 67, ИНН 631103989665) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к исполнительному директору по конкурсным продажам Центра корпоративного страхования Самарского филиала САО «ВСК» (121552,                  г. Москва,  ул. Островская, д. 4, ИНН 7710026574) Мятову Алексею Юрьевичу (01.09.1984 года рождения, уроженец г. Самара, проживает по адресу: 443082,                    г. Самара, ул. Владимирская, д. 50, кв. 67, ИНН 631103989665) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 16 000 (шестнадцать тысяч) рублей 00 коп. за осуществление недобросовестной конкуренции.

Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

На основании части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в полном объеме на следующие реквизиты:

г.Самара, ул. Ерошевского, 3А,  (Самарское УФАС России)

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области

ИНН 6315802344

           КПП 631601001

           Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г.Самара.

           БИК 043601001

           Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области

           КБК 16111602010016000140

           ОКТМО 36701000

            Назначение платежа: административный штраф в соответствии с ч. 1                ст. 14.33 КоАП РФ согласно постановлению от 11.01.2016 г. о наложении штрафа по делу № 847-9085-15/8.

                 Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятнадцати часов.

             Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ, а также ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                                                            А.Р. Баженов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны