Решение б/н Решение № 85-11413-15/7 по жалобе Б.В.А. от 11 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 85-11413-15/7

по жалобе Б. В.А.

 

Резолютивная часть решения оглашена

08.06.2015 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: ... (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Б. В.А. на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Сызранского района (далее – Организатор аукциона) при проведении Аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (для сельскохозяйственного назначения), лоты № 3, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20), Извещение № 210415/0155830/02 (далее – Аукцион),

в присутствии ...,

 в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.06.2015 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Б. В.А. на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Сызранского района при проведении Аукциона.

Согласно доводам Заявителя, Организатором аукциона незаконно и необоснованно отказано Б. В.А. в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, Заявитель просит принятое решение  комиссии Организатора аукциона незаконным, отменить результаты аукциона и привлечь виновных лиц к ответственности.

Организатором аукциона представлены пояснения относительно доводов, изложенных в жалобе Б. В.А., в соответствии с которыми Комитет по управлению муниципальным имуществом Сызранского района просит признать жалобу незаконной и необоснованной по основаниям, изложенным в пояснениях, и отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

  1. 21 апреля 2015 года размещено извещение о проведении Аукциона на официальном сайте www.torgi.gov,ru (далее — Информационное сообщение).

Организатором аукциона выступил Комитет по управлению муниципальным имуществом Сызранского района при проведении Аукциона.

В соответствии с Информационным сообщением, предметом Аукциона является заключение договора аренды земельных участков (Извещение № 210415/0155830/02), Лоты № 1-20,

Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяется статьей 39.12 Земельного кодекса РФ.

 

2. В соответствии с пунктом 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Согласно уведомлению об отказе в допуске к участию в аукционе от 19.05.2015 г., Б. В.А. отказано в допуске к участию в аукционе назначенного на 26.05.2015 г. на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам № 3, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, в связи с непредставлением необходимых для участия в аукционе документов (копии документа, удостоверяющего личность заявителя).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.
 

В силу пункта 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477, копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.

Кроме того, в пункте 23 ГОСТа Р 7.0.8-2013. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" под «копией документа» понимается «Экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа».

Из пункта 2 Описания бланка паспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 года № 828, следует, что бланк паспорта имеет размер 88 х 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

В ходе рассмотрения жалобы Б. В.А., Организатором аукциона на обозрение Комиссии Самарского УФАС России представлены оригиналы заявок Заявителя на участие в аукционе по лотам № 3, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.

Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев вышеуказанные заявки Заявителя, установила, что заявки Б. В.А. на участие в аукционе содержали только 2,3,6,7 страницы паспорта Заявителя.

Доказательств обратного, Заявителем в материалы дела представлено не было.

Таким образом, Организатор аукциона правомерно отказал Б. В.А. в допуске к участию в Аукционе, поскольку заявки Б. В.А. не соответствовали требованиям, установленных пунктом 1 статьей 39.12 Земельного кодекса РФ, а именно в составе заявок Б. В.А. отсутствовала надлежащим образом оформленная копия документа, удостоверяющая личность заявителя.

На основании изложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске  Б. В.А. к участию в Аукционе правомерен.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Б. В.А. необоснованной.

 

 

 

Члены Комиссии:

        ...

 

 

         ...

 

 

         ...

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны