Решение б/н Решение по жалобе №852-8801-12/4 ООО «Крафт-интегратор» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе №852-8801-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

08.08.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………..

рассмотрев жалобу ООО «Крафт-интегратор» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Самара (далее – Аукционная комиссия) по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку однокамерных холодильников со встроенным морозильным отделением для нужд ММУ «Медико-санитарная часть №14 г.о. Самара» (далее – Заказчик) (Извещение №0342300000112000966; Начальная цена контракта составила 113 400 рублей),

в присутствии ………………….

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Крафт-интегратор» (вх. №5024 от 02.08.2012 года) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Самара по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку однокамерных холодильников со встроенным морозильным отделением для нужд ММУ «Медико-санитарная часть №14 г.о. Самара» (далее – Аукцион) (Извещение №0342300000112000966; Начальная цена контракта составила 113 400 рублей)

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Крафт-интегратор» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку однокамерных холодильников со встроенным морозильным отделением для нужд ММУ «Медико-санитарная часть №14 г.о. Самара» (Извещение №0342300000112000966).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012 года ООО «Крафт-интегратор» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, в качестве одного из оснований для отклонения заявки указано несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно, в заявке участника указан конкретный показатель однокамерных холодильников: класс энергетической эффективности «В», что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (класс энергетической эффективности «А»).

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «Крафт-интегратор» по вышеназванным основаниям.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просит отказать в удовлетворении жалобы.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме,  Техническом задании Документации об аукционе.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразили характеристики товаров, предлагаемых для поставки.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012 года ООО «Крафт-интегратор» было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве одного из оснований для отказа отражено непредоставление конкретных показателей однокамерных холодильников: класс энергетической эффективности «В», что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (класс энергетической эффективности «А») по поз. 1.8 Технического задания Заказчика. При этом в Техническом задании Документации об аукционе по указанной позиции Заказчиком были установлены максимальные и (или) минимальные значения  показателей, необходимых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, диапазоны количественных характеристик товаров и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Техническое задание, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, заявка вышеназванного участника размещения заказа содержала показатели товаров, предлагаемых для поставки, при этом в заявке конкретные показатели класса энергетической эффективности не соответствовали требованию Документации об аукционе, согласно которому класс энергетической эффективности «А». Участник по вышеназванному пункту указал в качестве характеристики товаров, предлагаемых для поставки, класс энергетической эффективности «В».

Подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «Крафт-интегратор» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, в составе первой части заявки требованиям Документации об аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                              РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Крафт-интегратор» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны