Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 859-7362-12/4 ООО "СК То... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                           РЕШЕНИЕ по жалобе № 859-7362-12/4

 

Резолютивная часть оглашена:

02.08.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………………..

рассмотрев жалобу ООО «СК «Топаз» (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии Департамент финансов Администрации городского округа Самара, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение капитального ремонта по объекту: «Капитальный ремонт МОУ СОШ №35 по ул. Блюхера, 3» (извещение №0342300000112000657, начальная (максимальная) цена контракта — 175 656 533,95 рублей),

в присутствии представителей ……………..

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее-Административный регламент)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба  ООО «СК «Топаз»   (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии Департамент финансов Администрации городского округа Самара, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение капитального ремонта по объекту: «Капитальный ремонт МОУ СОШ №35 по ул. Блюхера, 3»  (далее – Аукцион, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «СК «Топаз» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду предоставления недостоверных сведений предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям.

Заявка ООО «СК «Топаз» (порядковый № 2) не соответствует требованиям аукционной документации, а также пп. «б» п. 1  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с чем считает отказ обоснованным, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в допуске в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.07.2012г. ООО «СК «Топаз» явилось указание на п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредставления сведений или предоставления недостоверных сведений установленных документацией об аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

       Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «СК «Топаз»  предоставлены недостоверные сведения предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа. В частности, в техническом задании документации об аукционе Заказчиком требовался по п.71 «Спортивный паркет с амортизирующим слоем, коэффициент трения поверхности полов не менее 0,3.». Согласно заявке ООО «СК «Топаз» предложено по п.71 «Спортивный паркет с амортизирующим слоем, коэффициент трения поверхности полов 0,3.» и т.д. Между тем  в соответствии с СП 29.13330.2011 «Полы» Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88 коэффициент трения поверхности покрытия полов в спортивных сооружениях не должен быть менее 0.4 и более 0,6.

     В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

    Между тем, в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме по п.382 необходим к поставке извещатель звуковой Астра-С Теко или эквивалент , со следующими характерисиками: условия эксплуатации – температура от -20 до +45 С.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «СК «Топаз» в соответствии с п.382 предлагает извещатель Астро-С Теко с характеристикой: условие эксплуатации извещателя звукового температура – от 20 до +45, что соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

         В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказа протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку « СК «Топаз»   на участие в вышеуказанном Аукционе, однако неверно указала отдельные основания для отклонения заявки.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО « СК «Топаз»  частично обоснованной.

2.                  Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.                  Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

                                           ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе 859-7362-12/4

                  об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено

02.08.2012г.                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ………………………..

рассмотрев жалобу ООО «СК «Топаз» (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии Департамента финансов Администрации городского округа Самара, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение капитального ремонта по объекту: «Капитальный ремонт МОУ СОШ №35 по ул. Блюхера, 3» (извещение №0342300000112000657, начальная (максимальная) цена контракта — 175 656 533,95 рублей),

в присутствии представителей …………………..

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

     Аукционной комиссии Департамента финансов Администрации городского округа Самара внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.07.2012г. в части исключения основания отказа в допуске  по пункту 382 Технического задания документации об аукционе в электронной форме.

 

   Аукционной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15, а также электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны