Определение б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о возбуждении дела № 86-12021-16/4 ... от 5 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFДиректору МБУДО КСДЮСШОР
№ 13 «Волгарь» г.о. Тольятти
Г.С.С.
Приморский бульвар, д. 37, г. Тольятти,
Самарская область, 445028
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о возбуждении дела № 86-12021-16/4 об административном правонарушении
и проведении административного расследования
16.02.2016г. г. Самара
Я, начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) С.С, Псетко, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 86-12021-16/4 в отношении муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти (далее – Заказчик), обнаружил достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в действиях должностного лица – директора ...,
УСТАНОВИЛ:
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Мэрией городского округа Тольятти нарушения части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, выразившегося в изменении условий, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации на проведение электронного аукциона на поставку тяговых аккумуляторов для электрической льдоуборочной машины OLYMPIA ICEBEAR-LB091235902 (Извещение № 0842300004015000280), извещении о проведении запроса котировок на поставку моющих и чистящих средств (Извещение № 0342300086615000011), на поставку светильников светодиодных (Извещение № 0342300086615000020).
В адрес Самарского УФАС России из Мэрии городского округа Тольятти поступили материалы плановой проверки в отношении Заказчика, из которых следует, что в отношении Заказчика проведена проверка на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.
25.06.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку тяговых аккумуляторов для электрической льдоуборочной машины OLYMPIA ICEBEAR-LB091235902 (Извещение № 0842300004015000280).
Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В пункте 7.1 проекта контракта установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 15% от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 100 968, 72 руб.
В пункте 7.1 Контракта от 23.07.2015г. № 0842300004015000280-0124198 заключенного между Заказчиком и ООО «ОКТАНТ» установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 134 624, 96 руб.
29.04.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по углубленному медицинскому обследованию обучающихся (Извещение № 0842300004015000173).
25.06.2015г. между Заказчиком и ГБУЗ СО «Тольяттинский врачебно-физкультурный диспансер» заключен Контракт № 0842300004015000173-0124198-02 на оказание услуг по углубленному медицинскому обследованию обучающихся (далее – Контракт).
27.07.2015г. Заказчиком заключено дополнительное соглашение № 1 к Контракту, согласно которому в пункте 3.1 Контракта изменены цена контракта на сумму 923 268, 00 руб., в пунктах 7.3, 7.5 изменены фиксированные суммы штрафов Заказчика и Исполнителя, рассчитанные от цены контракта.
13.03.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку моющих и чистящих средств. (Извещение 0342300086615000011). Победителем запроса котировок, в соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20.03.2015г. №П1, признано ООО «Компания ЦЕНТР».
Cогласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
В нарушение части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе при заключении Заказчиком контракта от 02.04.2015г. № 011-П на поставку моющих и чистящих средств (далее – Контракт) с ООО «Компания ЦЕНТР» (номер реестровой записи 3632304851515000015) в спецификацию (приложение № 2 к Контракту). Включены наименования и торговые марки поставляемых товаров, не соответствующие указанным победителем определения поставщика в заявке на участие в запросе котировок:
- в заявке на участие в запросе котировок ООО «Компания ЦЕНТР» по позиции 3 «кондиционер-ополаскиватель для белья» указан товар «кондиционер-ополаскиватель для белья «Дося» при этом в спецификации указан товар «кондиционер-ополаскиватель для белья «Весна»;
- в заявке на участие в запросе котировок ООО «Компания ЦЕНТР» по позиции 7 «универсальное моющие средство» указан товар «универсальное моющее средство «Прогресс», при этом в спецификации указан товар «универсальное моющее средство «Прогрессив»;
- в заявке на участие в запросе котировок ООО «Компания ЦЕНТР» по позиции 11 «средство для сантехники» указан товар «средство для «Санитарный», при этом в спецификации по данной позиции указаны товары «чистящее средство санитарный 750 мл., утенок жидкий «Чистин»;
- в заявке на участие в запросе котировок ООО «Компания ЦЕНТР» по позиции 15 «жидкое крем-мыло» указан товар «жидкое крем-мыло «Чистоделоф», при этом в спецификации по данной позиции торговый знак данного товара не указан.
06.05.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку светильников светодиодных (Извещение № 0342300086615000020). В результате Протокола рассмотрения оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.05.2015г. № П1 победителем запроса котировок признано ООО Торговая компания «СВЕТСЕРВИС».
Cогласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
В нарушение части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе при заключении контракта от 03.06.2015г. № 20-ЗК на поставку светильников светодиодных с ООО Торговая компания «СВЕТСЕРВИС» (далее – Контракт) (номер реестровой записи 3632304851515000022) в спецификацию (приложение № 2 к Контракту) включены наименование и торговая марка поставляемого товара, не соответствующие указанному победителем определения поставщика в заявке на участие в запросе котировок.
В заявке на участие в запросе котировок ООО Торговая компания «СВЕТСЕРВИС» указан предлагаемый к поставке товар «панель светодиодная VLP1 40Вт 220В 4000К 3200Лм (595*595*10) (VLP1-40-4000), блок, VKL ELECTRIC Китай», при этом в спецификации указан товар «панель светодиодная LP-02 40Вт 160-260В 6500К 3200Лм 595Х595 ASD (Z)».
Заказчиком было заключено дополнительное соглашение от 16.06.2015г. № 1 к Контракту и внесены изменения в спецификацию, в соответствии с которыми наименование поставляемого товара было приведено в соответствие с указанным в котировочной заявке.
Должностным лицом, осуществляющим общее руководство деятельностью Заказчика является директор ....
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Таким образом, в действиях Г.С.С. содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении должностного лица - директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ... дело об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ, в связи с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Предложить Гусарову С.С. явиться 09.03.2016г. в 13 ч. 00 мин. по адресу: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, ул. Ерошевского, д. 3а, каб. 452 кабинету для дачи объяснений по указанным обстоятельствам c паспортом, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 86-12021-16/4, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном
правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Начальник отдела контроля закупок
Самарского УФАС России С.С. Псетко