Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по д... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору МБУДО КСДЮСШОР № 13

                                                                                                «Волгарь»

                                                                                                Г.С.С. 

 

                                                                                                Приморский бульвар, д. 37, г. Тольятти,

                                                                                                Самарская область, 445028

 

 

                                                                                                Г.С.С.  

 

                                                                                                Ольховский проезд, д. .., Самарская

                                                                                                область, г. Тольятти, 445004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 86-12021-16/4

 

24.03.2016 г.                                                                                                                                     г. Самара

 

  Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) Баженов Александр Рудольфович,  рассмотрев в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), материалы дела об административном правонарушении № 86-12021-16/4 в отношении должностного лица – директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ...(дата и место рождения: 05.09.1962 г. р., г. Чапаевск, Самарская область; место жительства: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Ольховский проезд, д. ..) по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в изменении условий, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации на проведение электронного аукциона на поставку тяговых аккумуляторов для электрической льдоуборочной машины OLYMPIA ICEBEAR-LB091235902  (Извещение № 0842300004015000280), извещении о проведении запроса котировок на поставку моющих и чистящих средств (Извещение № 0342300086615000011), на поставку светильников светодиодных (Извещение № 0342300086615000020),

 

 

            Г.С.С. на рассмотрение дела не явился, направил защитника по доверенности А.А.Н.,

 

                                                       УСТАНОВИЛ:

 

            Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Мэрией городского округа Тольятти нарушения части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о контрактной системе), выразившегося в изменении условий, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации на проведение электронного аукциона на поставку тяговых аккумуляторов для электрической льдоуборочной машины OLYMPIA ICEBEAR-LB091235902  (Извещение № 0842300004015000280), извещении о проведении запроса котировок на поставку моющих и чистящих средств (Извещение № 0342300086615000011), на поставку светильников светодиодных (Извещение № 0342300086615000020).

            В адрес Самарского УФАС России из Мэрии городского округа Тольятти поступили   материалы  плановой проверки в отношении Заказчика, из которых следует, что в отношении  Заказчика проведена проверка на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.

            25.06.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку тяговых аккумуляторов для электрической льдоуборочной машины OLYMPIA ICEBEAR-LB091235902  (Извещение № 0842300004015000280).

            Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

   В пункте 7.1 проекта контракта установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 15% от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 100 968, 72 руб. 

   В пункте 7.1 Контракта от 23.07.2015г. № 0842300004015000280-0124198 заключенного между Заказчиком и ООО «ОКТАНТ» установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта на сумму 134 624, 96 руб.

   29.04.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по углубленному медицинскому обследованию обучающихся (Извещение №  0842300004015000173).

   25.06.2015г. между Заказчиком и ГБУЗ СО «Тольяттинский врачебно-физкультурный диспансер» заключен Контракт № 0842300004015000173-0124198-02 на оказание услуг по углубленному медицинскому обследованию обучающихся (далее – Контракт).

   27.07.2015г. Заказчиком заключено дополнительное соглашение № 1 к Контракту, согласно которому в пункте 3.1 Контракта изменены цена контракта на сумму 923 268, 00 руб., в пунктах 7.3, 7.5 изменены фиксированные суммы штрафов Заказчика и Исполнителя, рассчитанные от цены контракта.  

  13.03.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку моющих и чистящих средств. (Извещение 0342300086615000011). Победителем запроса котировок, в соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в  запросе котировок от 20.03.2015г. №П1, признано ООО «Компания ЦЕНТР».

   Cогласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

   В нарушение части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе при заключении Заказчиком контракта от 02.04.2015г. № 011-П на поставку моющих и чистящих средств (далее – Контракт)  с  ООО «Компания ЦЕНТР» (номер реестровой записи 3632304851515000015) в спецификацию (приложение № 2 к Контракту) включены наименования и торговые марки поставляемых товаров, не соответствующие указанным победителем определения поставщика в заявке на участие в запросе котировок:

- в заявке на участие в запросе котировок ООО «Компания ЦЕНТР»  по позиции 3 «кондиционер-ополаскиватель для белья» указан товар  «кондиционер-ополаскиватель для белья «Дося» при этом  в спецификации указан товар «кондиционер-ополаскиватель для белья «Весна»;

- в заявке на участие в запросе котировок ООО  «Компания ЦЕНТР» по позиции 7 «универсальное моющие средство» указан товар «универсальное моющее средство «Прогресс», при этом в спецификации указан товар «универсальное моющее средство «Прогрессив»;

- в заявке на участие в запросе котировок ООО  «Компания ЦЕНТР» по позиции 11 «средство для сантехники» указан товар «средство для «Санитарный», при этом в спецификации по данной позиции указаны товары «чистящее средство санитарный 750 мл., утенок жидкий «Чистин»;

-  в заявке на участие в запросе котировок ООО  «Компания ЦЕНТР» по позиции 15 «жидкое крем-мыло» указан товар «жидкое крем-мыло «Чистоделоф», при этом в спецификации по данной позиции торговый знак данного товара не указан.

  06.05.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку светильников светодиодных (Извещение № 0342300086615000020). В результате Протокола рассмотрения  оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.05.2015г. № П1 победителем запроса котировок признано ООО Торговая компания «СВЕТСЕРВИС».

 Cогласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

 В нарушение части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе при заключении контракта  от 03.06.2015г. № 20-ЗК на поставку светильников светодиодных с ООО Торговая компания «СВЕТСЕРВИС» (далее – Контракт) (номер реестровой записи 3632304851515000022) в спецификацию (приложение № 2 к Контракту) включены наименование и торговая марка поставляемого товара, не соответствующие указанному победителем определения поставщика в заявке на участие в запросе котировок.

            Должностным лицом, ответственным за соблюдение требований, предусмотренных  частью 14 статьи 78 Закона о контрактной системе, является директор Г.С.С, в соответствии с Распоряжением № 448-р/З от 28.01.2013 «О назначении на должность директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей комплексной специализированной школы олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти.  (далее – Распоряжение).

            В соответствии с пунктом 5.6 Распоряжения руководитель за совершение виновных противоправных  действий (бездействия) может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

             Г.С.С.  с Распоряжением ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись в Распоряжении.  

            Согласно письменным объяснениям Г.С.С. от 16.03.2015г. расхождения  в извещении о проведении электронного аукциона № 0842300004015000280 от 25.06.2015г. и контракте поставки № 0842300004015000280-0124198-01 от 23.07.2015г. связаны с тем, что изначально в проекте контракта предусматривалось обеспечение исполнения контракта в размере 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, но в результате того, что закупка в дальнейшем осуществлялась исключительно среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, было принято решение о снижении размера обеспечения исполнения контракта до 15 % от начальной (максимальной) цены контракта, поэтому при формировании контракта ошибочно указан предыдущий показатель – 20 %.

            По контракту № 0842300004015000173-0124198-02 от 25.07.2015г., заключенного с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Самарской области «Тольяттинский врачебно-физкультурный диспансер» на оказание услуг по углубленному медицинскому обследованию обучающихся изначально Техническое задание Заказчика содержало сведения о количестве человек, подлежащих проведению медицинского смотра – 470 человек (из расчета, что начальная (максимальная) цена единицы услуги составляет – 1 964, 40 руб., а начальная (максимальная) цена контракта составляет 923 268, 00 руб. После снижения начальной (максимальной) цены единицы услуги до 1 473, 00 руб. количество человек, подлежащих проведению медицинского осмотра увеличилось согласно формуле: 923 268, 00:1 473, 00 = 626, 8 человек.

            Таким образом, при формировании контракта, числовое значение было приведено к целому числу – 626 человек (при изменении количества в сторону увеличения до 627 человек, увеличилась бы и начальная (максимальная) цена контракта, и, следовательно, исходя из расчета цены единицы услуги до 1 473, 00 рублей получилась цена контракта 922 098, 00. Данная ошибка была исправлена путем подписания сторонами дополнительного соглашения № 1 от 27.07.2015г.

            Победителем запроса котировок (Извещение № 0342300086615000011)  ООО «Компания ЦЕНТР» в заявке на участие в запросе котировок по позициям 3,7,11,15 указаны наименования и торговые марки поставляемых товаров. При формировании контракта № 011-П от 02.04.2015г. на поставку моющих и чистящих средств, в спецификации к контракту по позициям 3,7,11,15 ошибочно указаны наименования и торговые марки  поставляемых товаров, указанные поставщиками в своих коммерческих предложениях, являющихся основанием для обоснования начальной (максимальной) цены контракта. 

            Победителем запроса котировок (Извещение № 0342300086615000020)  на поставку светильников светодиодных в заявке на участие в запросе котировок указаны наименования и торговая марка поставляемого товара. При формировании контракта № 20-ЗК от 03.06.2015г. на поставку светильников светодиодных, в спецификации к контракту ошибочно указаны наименования и торговая марка поставляемого товара, указанными поставщиками в своих коммерческих предложениях, являющихся основанием для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

             В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

   В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

  В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) –  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

   На основании вышеизложенного, в действиях директора Заказчика Г.С.С., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.   

            Место совершения административного правонарушения – 445028, Приморский бульвар, д. 37, г. Тольятти, Самарская область (место нахождения юридического лица); дата совершения административного правонарушения – 23.07.2015г. (дата заключения контракта на поставку № 0842300004015000280-0124198), 27.07.2015г. (дата заключения дополнительного соглашения к  контракту № 0842300004015000173-0124198-02)  02.04.2015г. (дата заключения контракта № 011-П), 03.06.2015г. (дата заключения контракта № 20-ЗК).

            Изучив материалы дела, по своему характеру и последствиям совершенное правонарушение можно признать малозначительным. Г.С.С.  с указанными нарушениями согласен, вину признает,  ранее к административной ответственности не привлекался. Совершенное деяние хотя и формально содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.  Данные нарушения обусловлены невнимательностью и желанием максимально полно удовлетворить потребности заказчика и эффективно использовать бюджетные средства. Жалоб от участников закупок не поступало.

   В соответствии  со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.   

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

   В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

   При назначении административного наказания Г.С.С. в силу пункта 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ учитывается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

            Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, 2.9 КоАП РФ,

 

    ПОСТАНОВИЛ:

           

             1.   Дело об административном правонарушении № 86-12021-16/4, возбужденное в отношении должностного лица –– директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 13 «Волгарь» городского округа Тольятти ...  (дата и место рождения: 05.09.1962 г. р., г. Чапаевск, Самарская область; место жительства: 445004, Самарская область, г. Тольятти, Ольховский проезд, д...) по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в изменении условий, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации на проведение электронного аукциона на поставку тяговых аккумуляторов для электрической льдоуборочной машины OLYMPIA ICEBEAR-LB091235902  (Извещение № 0842300004015000280), извещении о проведении запроса котировок на поставку моющих и чистящих средств (Извещение № 0342300086615000011), на поставку светильников светодиодных (Извещение № 0342300086615000020), прекратить в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения.

            2.  В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить Г.С.С. за нарушение требований Закона о контрактной системе устное замечание.

   В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным   лицом   в    отношении    должностного  лица,  может быть  обжаловано в

вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в  законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя  управления                                                               А.Р. Баженов                                                    

 

           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны