Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 866-10604-14/4 от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Приоритет Тольятти»

ул. Лизы Чайкиной, д.83-23,

г.Тольятти, 445045

 

 

ГБОУ СПО «Чапаевский губернский колледж»

Членам аукционной комиссии

Озерная, 5, г.Чапаевск, 446100

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ул. Большая Татарская, д.9,

г.Москва, 115184

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по жалобе  № 866-10604-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

08.09.2014                                                                                                                    г.о.Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г.Жуковой, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России К.М. Келейниковой,

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса (извещение № 0342200048014000003), начальная (максимальная) цена контракта 3 535 892,00 рублей,

            в присутствии представителей: от Заказчика – Т.А. Скомороховой (приказ о назначении), С.В. Коржикова (по доверенности), от Заявителя – А.В. Морозова (по доверенности)

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса (извещение № 0342200048014000003).

           Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Приоритет Тольяттит» (заявка № 9) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского У ФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В аукционной документации Заказчика в п.8 Локального ресурсного сметного расчета установлены требования к «Битумам нефтяным строительным кровельным»  и «Керосину для технических целей» с конкретными показателями материала и указанием количества единиц по проектным данным.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Приоритет Тольятти» установлены конкретные показатели к «Битумам нефтяным строительным кровельным»  и «Керосину для технических целей», соответствующие значениям Аукционной документации, без указания количества единиц по проектным данным.

Таким образом, в заявке Заявителя по п.8, представлены конкретные показатели соответствующие требования аукционной документации.

Кроме того, в составе Аукционной документации Заказчика отсутствует инструкция по заполнению с требованиями по заполнению заявки к участникам аукциона.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия не правомерно отклонила заявку ООО «Приоритет Тольятти» от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

                                                             РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.

   2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

   3.По результатам внеплановой проверки выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.  

   4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. Аверьянова

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Жукова

                                                                                                            

                                                                                                                             К.М. Келейникова

ООО «Приоритет Тольятти»

ул. Лизы Чайкиной, д.83-23,

г.Тольятти, 445045

 

 

ГБОУ СПО «Чапаевский губернский колледж»

Членам аукционной комиссии

Озерная, 5, г.Чапаевск, 446100

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ул. Большая Татарская, д.9,

г.Москва, 115184

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 866-10604-14/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено: 

08.09.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

            в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г.Жуковой, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России К.М. Келейниковой,

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса (извещение № 0342200048014000003), начальная (максимальная) цена контракта 3 535 892,00 рублей,

            в присутствии представителей: от Заказчика – Т.А. Скомороховой (приказ о назначении), С.В. Коржикова (по доверенности), от Заявителя – А.В. Морозова (по доверенности)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Заказчику не заключать контракт по результатам проведенного аукциона № 0342200048014000003 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса.

2.Оператору электронной площадки обеспечить невозможность заключения контракта по аукциону № 0342200048014000003 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса.

3.Аукционной комиссии отменить протокол №0342200048014000003 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.08.2014г., протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2014г .

4.Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность отмены вышеуказанных протоколов.

5.Аукционной комиссии рассмотреть заявки участников электронного аукциона повторно в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России от 08.09.2014.

6.Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством.

 

В соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона о контрактной системе настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

            Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки в соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)200-15-37 либо по электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                     С.В. Аверьянова

 

Члены комиссии:                                                                                                         М.Г. Жукова

                                                                                                           

                                                                                                                             К.М. Келейникова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны