Решение б/н Решение по делу №143-7384-11/4 по жалобе ООО «ВолгаМедСнаб» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе №143-7384-11/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
17.05.2011 г.                                                                                                                  г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ВолгаМедСнаб» на действия Котировочной комиссии Администрации г.о. Самара с доводами о необоснованном отказе в допуске к участию заявке ООО «ВолгаМедСнаб» при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств для нужд ММУ «Станция скорой медицинской помощи» городского округа Самара (для субъектов малого предпринимательства) (Извещение №0342300000111000399; Протокол №0342300000111000399-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.05.2011 года; Начальная (максимальная) цена контракта составила 139 000  рублей),
в присутствии представителей от Заказчика – ММУ «Станция скорой медицинской помощи» городского округа Самара – начальника отдела муниципального заказа <…> (по доверенности), главной медсестры <…> (по доверенности), представителя от Уполномоченного органа – Департамента финансов Администрации г.о. Самара – второго заместителя председателя Аукционной комиссии, начальника отдела организации торгов управления организации торгов <…> (по доверенности); представителей от Заявителя –– ООО «ВолгаМедСнаб» - директора <…> (паспорт <...> менеджера <…> (по доверенности),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба (вх. №2867 от 11.05.2011 года) ООО «ВолгаМедСнаб» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии Администрации г.о. Самара (далее – Котировочная комиссия) с доводами о необоснованном отказе в допуске к участию заявке ООО «ВолгаМедСнаб» при проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств для нужд ММУ «Станция скорой медицинской помощи» городского округа Самара (для субъектов малого предпринимательства) (Извещение №0342300000111000399; Протокол №0342300000111000399-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.05.2011 года; Начальная (максимальная) цена контракта составила 139 000  рублей).
Согласно доводам жалобы, Котировочная комиссия нарушила нормы части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
ООО «ВолгаМедСнаб» подало заявку на участие в запросе котировок на поставку дезинфицирующих средств. Согласно Протоколу №0342300000111000399-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.05.2011 года ООО «ВолгаМедСнаб» (заявка №1) отказано в допуске к участию в данном Запросе котировок по следующему основанию – несоответствие заявки требованиям Документации. В качестве пояснения в указанном протоколе следует, что в пунктах 3 и 4 предложены к поставке дезинфицирующие средства с составом, который не соответствует требованиям Извещения о проведении запроса котировок.
Заявитель с указанным решением Котировочной комиссии не согласен и указывает на то, что Котировочная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном Запросе котировок ООО «ВолгаМедСнаб» по основанию несоответствия заявки требованиям документации. ООО «ВолгаМедСнаб» полагает, что им по позициям №3 и №4 были предложены к поставке дезинфицирующие средства, которые по качественному составу не являются эквивалентом товару, указанному в Техническом задании Заказчика, но которые являются полными эквивалентами по функциональным и потребительским характеристикам, что, по мнению Заявителя, является важным аргументом в пользу указанных препаратов.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, отменить протокол №0342300000111000399-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.05.2011 года.
 
Представитель Уполномоченного органа, являющийся вторым заместителем председателя Котировочной комиссии, и представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по следующим основаниям.
Согласно Закону о размещении заказов участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в Запросе котировок в качестве товара предлагаемого к поставке либо товар, указанный Заказчиком в Техническом задании, либо его эквивалент по всем характеристикам и свойствам.
Так, позиции №3 и №4 Технического задания содержали указание о необходимости поставки дезинфицирующих средств «Амоцид или эквивалент» и «Алмироль или эквивалент» соответственно.
Заявка ООО «ВолгаМедСнаб» не соответствовала требованиям Извещения о проведении запроса котировок, а именно, к поставке были предложены дезинфицирующие средства, которые по качественному составу не являются эквивалентом товару, запрошенному Заказчиком.
На основании изложенного, представители Заказчика и Уполномоченного органа просят в удовлетворении жалобы Заявителя отказать.
 
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Извещение о проведении запроса котировок, Техническое задание, Заявки участников, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, и проведя, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов предусмотрено, что запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Извещение о проведении вышеназванного Запроса котировок содержало в Приложении №2 «Техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, а также требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара. Так, в графе №3 Технического задания указано, что необходимо к поставке дезинфицирующее средство «Амоцид или эквивалент», представляющее собой жидкий концентрат и содержащее в качестве активной основы производные фенола. Состав указанного средства: 2-бифениол - 15,9%. В графе №4 Технического задания указано, что необходимо к поставке дезинфицирующее средство «Алмироль или эквивалент», представляющее собой жидкий концентрат и содержащее в качестве активной основы смесь ЧАС, третичных аминов и гуанидинов. Состав указанного средства: алкиламин - 23,2%, гуанидин - 8,9%, дидецилдиметиламмоний хлорид - 5%.
В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно сведениям из котировочной заявки ООО «ВолгаМедСнаб» в качестве товара к поставке по позиции №3 предложено дезинфицирующее средство «Ника-Экстра М Профи», представляющее собой жидкий концентрат, содержащее в качестве активной основы композицию ЧАС+Амин+Гуанидин. Состав указанного средства: N,N-бис-(3-аминоприл) додециламин 0,7%, дидецилдиметиламмоний хлорид 2,7%, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид 0,7%. В качестве товара к поставке по позиции №4 предложено дезинфицирующее средство «Ника-Амицид», представляющее собой жидкий концентрат, содержащее в качестве активной основы смесь ЧАС, третичных аминов и гуанидинов. Состав указанного средства: алкиламин -2,0%, гуанидин -1,8%, дидецилдиметиламмоний хлорид - 8%.
Частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссией Самарского УФАС России из материалов жалобы установлено, что Заявитель предложил к поставке в своей котировочной заявке по позициям №3 и №4 дезинфицирующие средства, которые по составу отличаются от дезинфицирующих средств, запрашиваемых Заказчиком по указанным позициям.
В качестве обоснования своей позиции Заявитель представил на обозрение Комиссии Самарского УФАС России распечатки с сайта – www.dezreestr.ru о дезинфицирующих средствах. Данные материалы не могут быть приняты Комиссией Самарского УФАС России в качестве доказательств по данной жалобе, т.к. информация с данного сайта носит информационный характер, а вышеназванные распечатки не являются официальными документами и обязательными к использованию.
Учитывая изложенное, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Котировочная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона размещении заказов отклонила заявку ООО «ВолгаМедСнаб» от участия в вышеназванном Запросе котировок.
Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Котировочной комиссии нет нарушения норм части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ВолгаМедСнаб» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны