Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу о... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                           Прокурору города Октябрьска

                                                                                                  Самарской области

                                                                                                  З. И.В.

 

                                                                                                  ул. Гая, д. 60, г. Октябрьск,

                                                                                                  Самарская область, 445240

 

                                                                                                  

                                                                                                  Контрактному управляющему

                                                                                                  ГБУЗ СО «Октябрьская ЦГБ»

                                                                                                  Ж.О.А.

 

                                                                                                  ул. Ленина, д. 44, г. Октябрьск,

                                                                                                  Самарская область, 445240

 

                             

                                                                                                  Ж. О.А.

 

                                                                                                  пер. Больничный, д...,

                                                                                                  г. Октябрьск, Самарская область,

                                                                                                  445244

                                                                                                  

 

                     

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 878-11913-15/4

 

28.12.2015 г.                                                                                                                  г. Самара

 

   Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) А.Р. Баженов в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы  дела  об  административном  правонарушении № 878-11913-15/4, возбужденное прокурором города Октябрьска в отношении должностного лица –  контрактного управляющего государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Октябрьская центральная городская больница» (далее – ГБУЗ СО  «Октябрьская ЦГБ») ... (дата и место рождения: 19.07.1967 г.р., г. Октябрьск; место жительства: Самарская область, г. Октябрьск, пер. Больничный,.., 445244) по части 11 статьи 7.30 КоАП РФ,  в связи  с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в присутствии ...,

 

УСТАНОВИЛ:

 

            Прокуратурой города Октябрьска Самарской области проведена проверка исполнения ГБУЗ СО  «Октябрьская ЦГБ» Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ    «О контрактной  системе в  сфере  закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения

 

государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон   о   контрактной  системе),   выразившегося    в    неосуществлении    закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

            В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о  контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

    В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

   1)     для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

   2)     услуг по предоставлению кредитов;

   3)  у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

   4)     работ в области использования атомной энергии;

   5)  при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 

   В силу части 1.2 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.

   Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

   Согласно части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных     некоммерческих       организаций,        предусмотренных     частью 2

настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию   о   заключенных   контрактах  с субъектами малого предпринимательства,

 

социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

            В соответствии с отчетом  ГБУЗ СО «Октябрьская ЦГБ», совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе за 2014 год составил 18 512,8 тысяч рублей.  

            Объем закупок в 2014 году, которые ГБУЗ СО «Октябрьская ЦРБ»  осуществило у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, согласно отчету равен нулю, что свидетельствует о нарушении  части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

            Согласно представленным пояснениям Жориной О.А. от 27.12.2015г. в 2014 году ГБУЗ СО «Октябрьская ЦРБ» проведено 14 запросов котировок и 71 электронный аукцион на общую сумму в размере 22 382863 руб. 65 коп. За данный период времени по итогам проведения запросов котировок ГБУЗ СО «Октябрьская ЦРБ» заключены контракты  на сумму 3 105 570 руб. 98 коп.,  в том числе с субъектами малого предпринимательства на сумму 2 954 011 руб. 46 коп, по итогам проведения электронных аукционов заключены контракты в 2014г. на сумму  15 668 286 руб. 24 коп., в том числе с субъектами малого предпринимательства на сумму 14 619 711 руб. 36 коп. Всего договоров в 2014г. с субъектами малого предпринимательства на сумму 17 573 722 руб. 82 коп. 

   Вместе с тем, постановление и материалы дела содержат все необходимые сведения для установления события и состава административного правонарушения, так как в части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе императивно указано, что в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

   Данные ограничения в отношении участников закупок ГБУЗ СО «Октябрьская ЦРБ» установлены не были.

   Кроме того, доказательств того, что контрагенты по указанным договорам соответствуют критериям, отнесенным к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим мероприятиям, не представлено.

   В соответствии с приказом № 452 от 31.12.2013г. ... является руководителем контрактной службы ГБУЗ СО «Октябрьская ЦРБ».

   В соответствии с пунктом 1.1.10 Положения о контрактной службе в обязанности ... входит обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.      

            В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных

правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

            В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ контрактные управляющие совершившие  административные  правонарушения,   предусмотренные   статьями 7.29

 

 

7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

   В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ   осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской

Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

            Место совершения административного правонарушения –  445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 44; дата совершения административного правонарушения – 31.12.2014г.

   Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях.., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

            Согласно пункту 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению  по  делу об административном

правонарушении является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Указанное обстоятельство имеет место.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ, не установлено.

   В силу части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.  

   Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

   Учитывая наличие смягчающих обстоятельств, установленных при рассмотрении настоящего дела, характер совершения ... административного правонарушения и его последствия, в рассматриваемом случае возможно назначение ... наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

            

 

            

             Руководствуясь статьями 4.1, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, а также частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

             1.   Признать...(дата и место рождения: 19.07.1967 г.р., г. Октябрьск; место жительства: Самарская область, г. Октябрьск, пер. Больничный, д.., 445244) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.           

             2.   Наложить на должностное лицо –  контрактного управляющего ГБУЗ СО Октябрьская ЦГБ» ... штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей, в связи с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            3.     Разъяснить право на отсрочку (один месяц) и рассрочку (три месяца) уплаты административного штрафа - при получении соответствующего ходатайства.

            Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001,  Р/с 40101810200000010001, в Отделение Самара г. Самара,  БИК 043601001, л/с 04421188490 в УФК по Самарской области, КБК 16111633020026000140, ОКТМО 36718000.

   Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 878-11913-15/4.

   Согласно статьи 32.2 КоАП РФ ...  надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

   Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах,  по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с

отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

    Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное       лицо      коллегиального      органа,      рассмотревшего      дело     об

административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

            

 

 

 

              Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25   настоящего  Кодекса, в отношении лица, не  уплатившего  административный  штраф  по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

    Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

     В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,  вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              А.Р. Баженов

 

 

 

           

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны