Решение б/н Решение № 88-8393-14/7 по жалобе ООО «Финатек» от 14 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 88-8393-14/7

по жалобе ООО «Финатек»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.07.2014 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Финатек» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ СО «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона (Извещение № 31401189888, размещено на сайте http://zakupki.gov.ru 26.05.2014г.) на выполнение капитального ремонта родильного отделения (вентиляция) ГБУЗ СО «ТГБ № 2» (далее – Электронный аукцион),

в присутствии представителей: ООО «Финатек» директор – ФИО.; ГБУЗ СО «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» – ФИО (доверенность от 08.07.2014г. № 69); ФИО (доверенность от 08.07.2014г. № 68); ФИО (доверенность от 08.07.2014г. № 70),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.07.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Финатек» на действия ГБУЗ СО «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» при проведении Электронного аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает что поданная им заявка на участие в Электронном аукционе незаконно и необоснованно отклонена закупочной комиссией Заказчика. На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 31401189888 от 19 июня 2014г.

Заказчиком представлены возражения на жалобу ООО «Финатек» (вход. Самарского УФАС России № 3919-з от 09.07.2014г.), в соответствии с которыми Заказчик доводы жалобы ООО «Финатек» не признает, и просит признать жалобу необоснованной.

Выслушав доводы Заявителя, Заказчика, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

1.                 26.05.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401189888 о проведении Электронного аукциона на выполнение капитального ремонта родильного отделения (вентиляция).

В соответствии с извещением № 31401189888, предметом Электронного аукциона является заключение договора на выполнение капитального ремонта родильного отделения (вентиляция), начальная (максимальная) цена договора – 3 943 243,93 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе – 16.06.2014г в 09 часов 00 минут.; дата и время рассмотрения и оценки заявок 19.06.2014г. в 00 часов 00 минут. На участие в Электронном аукционе в адрес Заказчика поступили две заявки.

 

2.                 Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 31401189888 от 19 июня 2014г., заявка ООО «Финатек» (порядковый № 2) не допущена к участию в Электронном аукционе, в связи с несоответствием заявки документации об аукционе (непредставление информации о конкретных показателях товара).

Пунктом 8.2 Технического задания по определению подрядчика на выполнение капитального ремонта родильного отделения (Вентиляция) ГБУЗ СО «ТГБ №2» (далее – Техническое задание), являющегося неотъемлемой частью Документации о проведении Электронного аукциона предусмотрено, что участник размещения заказа, в составе первой части заявки, должен предоставить конкретные показатели предполагаемого для использования товара в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом.

В пункте 22 Локального ресурсного сметного расчета № РС-361 (Приложение № 2 к Техническому заданию) (далее – Сметный расчет), указанно «Передняя панель 1300х820 с клапаном УВК-510х1165», однако участник закупки ООО «Финатек» в своей заявке, поданной на участие в Электронном аукционе в пункте 96, предлагает к поставке - передняя панель клапаном, 110х840/УВК 1110х610, ЗАО «Евровент», Россия.

Кроме того, пунктами 24, 57, 26, 59, 27, 60 Сметного расчета предполагаются к поставке: «Фильтр ячейковый ФВК 1300х820»; «Фильтр карманный ФВКас 1300х820 F7»; «Фильтр карманный ФВКас 1300х820 F9», из пунктов 97, 118, 98, 119, 99, 120 заявки поданной участником закупки ООО «Финатек», следует предложение о поставке – «Фильтр ячейковый (G4), ФЯ-7, ЗАО «Евровент», Россия»; «Фильтр ячейковый (F7), ФК-7, ЗАО «Евровент», Россия»; «Фильтр ячейковый (F9), ФК-7, ЗАО «Евровент», Россия».

Пунктами 31, 64 Сметного расчета предполагается к поставке Вентилятор двухстороннего всасывания (1300х820) GXLF-5-031, однако участник закупки ООО «Финатек» в своей заявке, поданной на участие в Электронном аукционе в пунктах 102,123 предлагает к поставке «Вентилятор двухстороннего всасывания BDB-315».

Вместе с тем, в соответствии с пунктами 33, 66 Сметного расчета предполагается к поставке «Промежуточная камера 1300х820», из пунктов 102, 124 заявки поданной участником закупки ООО «Финатек», следует предложение о поставке «Промежуточная камера» без указания, предусмотренных пунктами 33, 66 Сметного расчета размеров промежуточной камеры.

Таким образом, поданная участником закупки - ООО «Финатек» заявка на участие в Электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ СО «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» (реестровый номер <...> ) (далее – Положение), указанное Положение утверждено Министерством здравоохранения Самарской области.

В силу 4.2.3.3 Положения комиссия отклоняет заявку на участие в аукционе, если участник аукциона, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику аукциона, указанным в документации об аукционе или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, довод Заявителя о том, что поданная им котировочная заявка на участие в Электронном аукционе необоснованно отклонена закупочной комиссией Заказчика, является необоснованным.

 

3.                 Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Из пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Однако вопреки требованиям пунктов 9, 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, документация о проведении Электронного аукциона, не содержит предусмотренной указанными пунктами информации (сведений).

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Финатек» необоснованной.

2.                 Признать в действиях ГБУЗ СО «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» нарушение порядка организации и проведения закупки (Извещение № 31401189888).

3.                 Предписание об устранении ГБУЗ СО «Тольяттинская городская больница № 2 имени В.В. Баныкина» нарушений порядка организации и проведения закупки (Извещение № 31401189888), не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результат закупки.

4.                 Передать материалы дела № 88-8393-14/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

                                                                                                                                    ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны