Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЯ по жалобе № 882 – 11806 – 15/4 от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ООО «КитежГрад»

 

ул. Титова, д. 9, корпус А, оф.7, Алтайский край,

Первомайский район, с. Логовское, 658070

 

 

Заказчик:

Администрация городского округа

Новокуйбышевск

 

ул. Миронова, д. 2, г. Новокуйбышевск, 446200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 882 – 11806 – 15/4

 

Резолютивная часть оглашена

19.10.2015г.                                                                                                                                г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р.Баженова, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России И.П.Фоминой,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ООО «КитежГрад» на положения документации об открытом конкурсе при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск (извещение № 0142300013115000349, начальная (максимальная) цена контракта – 95 612 920.00 руб.),

 в присутствии представителей от Заказчика – Солдаткиной С.В. (доверенность), Нефедова А.В. (доверенность), представители от ООО «КитежГрад» не явились, надлежаще извещены,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КитежГрад» на положения конкурсной документации на выполнение работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск (далее – конкурс).

Согласно доводам заявителя:

1.Заказчиком не установлен размер обеспечения исполнения контракта в конкурсной документации.

2.Порядок оценки по качеству выполняемых работ не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта, в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представленных участниками закупки сведений по указанному показателю.

3.Заказчик самостоятельно определил подрядчика для выполнения работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск.

Заявитель просит признать в действиях заказчика нарушение норм Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.

Просили отказать в удовлетворений жалобы ООО «КитежГрад».

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе,  проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

 

1.В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Частью 2.1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015г. № 199 «О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта», если проект контракта предусматривает выплату авансовых платежей в размере не более 15 процентов цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 70 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств), заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.

 Согласно пункту 1 постановления Администрации городского округа Новокуйбышевск от 19.05.2015г. № 1648 «Об установлении размера авансового платежа и размера оплаты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, при которых в 2015 году требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта не устанавливается», заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контракт) в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта в случае, если проект контракта предусматривает выплату авансовых платежей в размере не более 30 процентов цены контракта, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 70 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств).

Данное Постановление от 19.05.2015г. № 1648 размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» city-hall.nvkb.ru Администрации городского округа Новокуйбышевск, что подтверждается скриншотами, представленными Заказчиком.

В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 «Оплата работ» проекта муниципального контракта, в течение 10 дней со дня заключения Контракта Заказчик выплачивает аванс в размере 30% цены Контракта.

Пунктом 6.2 раздела 6 «Оплата работ» проекта муниципального контракта определено, что оплата по этапам (в соответствии с приложением № 3) за фактически выполненные объемы работ производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания КС-3 и КС-2, представленных по завершению каждого этапа, в размере 70 % стоимости выполнения работ по каждому этапу.

Таким образом,  данный довод жалобы является  не обоснованным, так как заказчик, в связи с внесением изменений в Закон о контрактной системе имел право не устанавливать размер обеспечения исполнения контракта в конкурсной документации, так как  проект контракта предусматривает выплату авансовых платежей а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 70 процентов цены каждой поставки товара и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ.

Запросов разъяснений обжалуемых ООО «КитежГрад» положений конкурсной документации не поступало. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 14.10.2015 №ПВК1 на участие в конкурсе подано 3 заявки.

 

2. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085 «Об утверждении  Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила), в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В пункте 3 раздела 5 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» указан порядок оценки по нестоимостному критерию оценки: «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Пункт 3.1 раздела 5 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» показатель: «качество работ».

В составе конкурсной заявки необходимо представить в произвольной форме предложения по качеству выполняемых работ.                  

Для определения показателя оценивается:

степень детализации и содержательной проработки конкурсного предложения в части используемой методологии работ;

степень детализации и содержательной проработки конкурсного предложения в части используемых технологий;

степень детализации и содержательной проработки конкурсного предложения в части системы контроля качества работ.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю: от 0 до 100 баллов.

Для получения рейтинга оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных членами комиссии по показателю.

Максимальное количество баллов присваивается наиболее детализированному и содержательно проработанному конкурсному предложению, которое максимально соответствует требованиям Заказчика.

В соответствии с пунктом 29 Правил для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.

В нарушение пункта 11 Правил, Заказчиком надлежащим образом не установлена формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В нарушение пункта 29 Правил в документации о конкурсе не установлено количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки.

Таким образом, данный довод ООО «КитежГрад» признается обоснованным.

Оспоренный порядок оценки допускает излишнюю субъективность членов конкурсной комиссии при начислении балов. При этом значения показателя качества работ не позволяют определить зависимость присужденных балов от предложения участников.

 

3. Комиссия Самарского УФАС России изучив представленные  ООО «Китежрад» фотографии, пришла к выводу о том, что невозможно идентифицировать место и время выполнения ремонтных работ проезжей части, изображенной на фотографиях.

Вместе с тем, Самарским УФАС России принято решение о направлении вышеизложенной информации в адрес ГУ МВД России по Самарской области для рассмотрения указанного довода согласно компетенции при наличии оснований.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                   

          

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «КитежГрад» частично обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 части 1  статьи 50 Закона о контрактной системе.

3.Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений. 

4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

5. Передать материалы жалобы в ГУ МВД РФ в части довода о начале выполнения работ, предусмотренных конкурсной документацией, до фактического заключения муниципального контракта.

 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Зам.председателя комиссии:                                                                                  А.Р.Баженов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                              С.С. Псетко

                                                                                                                                

                                                                                 И.П. Фомина

 

 

 

Заявитель: ООО «КитежГрад»

 

ул. Титова, д. 9, корпус А, оф.7, Алтайский край,

Первомайский район, с. Логовское, 658070

 

 

Заказчик:

Администрация городского округа

Новокуйбышевск

 

ул. Миронова, д. 2, г. Новокуйбышевск, 446200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 882 – 11806 – 15/4 – 1

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок для заказчика

 

 

Предписание оглашено:

19.10.2015г.                                                                                                                      г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р.Баженова, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России И.П.Фоминой,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ООО «КитежГрад» на положения документации об открытом конкурсе при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск (извещение № 0142300013115000349, начальная (максимальная) цена контракта – 95 612 920.00 руб.),

 в присутствии представителей от Заказчика – Солдаткиной С.В. (доверенность), Нефедова А.В. (доверенность), представители от ООО «КитежГрад» не явились, надлежаще извещены,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальный контракт по итогам проведения Закупки № 0142300013115000349 на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.10.2015 №ПРО1 не заключать.

2.  Администрации городского округа Новокуйбышевск в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

2.1. Вернуть заявки, а также денежные средства участников, представленные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.

2.2.  Внести изменения в конкурсную документацию в части установления надлежащего порядка оценки заявок с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России от 19.10.2015г. № 882 – 11806 – 15/4 (при сохранении потребности в осуществлении закупки).

3. Продолжить осуществление закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения от 19.10.2015г. № 882 – 11806 – 15/4 (при сохранении потребности в осуществлении закупки).

 

В соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе Администрации городского округа Новокуйбышевск необходимо сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение (невыполнение) предписания.

 

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                А.Р. Баженов

 

 

    С.С. Псетко

 

 

И.П.Фомина

 

 

Заявитель: ООО «КитежГрад»

 

ул. Титова, д. 9, корпус А, оф.7, Алтайский край,

Первомайский район, с. Логовское, 658070

 

 

Заказчик:

Администрация городского округа

Новокуйбышевск

 

ул. Миронова, д. 2, г. Новокуйбышевск, 446200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 882 – 11806 – 15/4 – 1

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок для заказчика

 

 

Предписание оглашено:

19.10.2015г.                                                                                                                      г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р.Баженова, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России И.П.Фоминой,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ООО «КитежГрад» на положения документации об открытом конкурсе при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск (извещение № 0142300013115000349, начальная (максимальная) цена контракта – 95 612 920.00 руб.),

 в присутствии представителей от Заказчика – Солдаткиной С.В. (доверенность), Нефедова А.В. (доверенность), представители от ООО «КитежГрад» не явились, надлежаще извещены,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальный контракт по итогам проведения Закупки № 0142300013115000349 на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.10.2015 №ПРО1 не заключать.

2.  Администрации городского округа Новокуйбышевск в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

2.1. Вернуть заявки, а также денежные средства участников, представленные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.

2.2.  Внести изменения в конкурсную документацию в части установления надлежащего порядка оценки заявок с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России от 19.10.2015г. № 882 – 11806 – 15/4 (при сохранении потребности в осуществлении закупки).

3. Продолжить осуществление закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения от 19.10.2015г. № 882 – 11806 – 15/4 (при сохранении потребности в осуществлении закупки).

 

В соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе Администрации городского округа Новокуйбышевск необходимо сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение (невыполнение) предписания.

 

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                А.Р. Баженов

 

 

    С.С. Псетко

 

 

И.П.Фомина

 

Заявитель: ООО «КитежГрад»

 

ул. Титова, д. 9, корпус А, оф.7, Алтайский край,

Первомайский район, с. Логовское, 658070

 

 

Конкурсной комиссии Администрации городского округа Новокуйбышевск:

Румянцеву В.К., Нефедову А.В., Демидову В.Ю., Лукьяновой И.Н., Солдаткиной С.В., Береговской Е.В.

 

ул. Миронова, д. 2, г. Новокуйбышевск, 446200

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 882 – 11806 – 15/4 – 2

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок для конкурсной комиссии

 

 

Предписание оглашено:

19.10.2015г.                                                                                                                      г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р.Баженова, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России С.С. Псетко, специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России И.П.Фоминой,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ООО «КитежГрад» на положения документации об открытом конкурсе при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск (извещение № 0142300013115000349, начальная (максимальная) цена контракта – 95 612 920.00 руб.),

 в присутствии представителей от Заказчика – Солдаткиной С.В. (доверенность), Нефедова А.В. (доверенность), представители от ООО «КитежГрад» не явились, надлежаще извещены,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Конкурсной комиссии Администрации городского округа Новокуйбышевск:

 В течение 5 рабочих  дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол вскрытия конвертов с заявками  на участие в открытом конкурсе и вскрытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 14.10.2015г., протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 16.10.2015г.

 

В соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе конкурсной комиссии Администрации городского округа Новокуйбышевск необходимо сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение (невыполнение) предписания.

 

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                А.Р. Баженов

 

 

    С.С. Псетко

 

 

   И.П.Фомина

Связанные организации

Связанные организации не указаны