Решение №10588/8 Решение по делу в отношении САО «ВСК» от 12 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

11 сентября 2019 г.                                                                                                  г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» сентября 2019 года

В полном объеме решение изготовлено «11» сентября 2019 года

    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России; - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

….

в отсутствие на заседании Комиссии представителя ответчика по делу – САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4, ИНН 7710026574, ОГРН 1027700186062, дата регистрации 11.02.1992 г.) - общество уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи и электронной почты

рассмотрев дело № 063/01/14.8-156/2019 по признакам нарушения САО «ВСК» статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с положениями части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции основанием для возбуждения и рассмотрения настоящего дела явилось невыполнение САО «ВСК» в установленный срок, выданного Самарским УФАС России предупреждения и наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях САО «ВСК».

В Самарское УФАС России поступила информация Главного управления организации торгов Самарской области (далее – ГУОТ СО), содержащая сведения о наличии признаков недобросовестной конкуренции  в действиях САО «ВСК» (исх. № 14-09/1345 от 12.10.2018 г. / вх. №7962 от 18.10.2018 г.).

Самарское УФАС России, приняв к рассмотрению указанную информацию, установило следующее.

ГКУ СО «Центр по делам ГО, ПБ и ЧС» проведен электронный аукцион по ОСАГО (извещение №0142200001318012037) (далее — Закупка).

Начальная (максимальная) цена контракта: 881 232,66 руб. На участие в электронном аукционе подано 7 заявок.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме Аукционная комиссия Уполномоченного органа в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок признала победителем электронного аукциона - САО «ВСК», предложившее наиболее низкую цену договора 856 622,47 руб.

Как установлено в ходе рассмотрения информации, снижение стоимости по контракту произошло в связи с применением коэффициента территории (КТ) по пунктам 1-12, а  также коэффициента мощности (КМ) по пункту 174, отличных от коэффициентов, установленных документацией об аукционе по ТС.

В ходе рассмотрения информации, представленной ГУОТ СО, установлено, что в данном аукционе принимало участие пять обществ – среди них САО «ВСК», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах», которые снижали стоимость предложения.

При изучении представленных документов Самарским УФАС России было установлено, что в Документации об аукционе в пункте 174 Обоснования НМЦК, а также Приложения №1 к Техническому заданию «Перечень транспортных средств» содержалась ошибка в части указания коэффициента мощности – Км. Заказчик установил по данному транспортному средству Км = 1.1, при этом с учетом сведений о мощности автомобиля, указанной в Документации об аукционе (мощность = 67,71 л.с.), в данном случае должен был установлен Км =1.

Таким образом, снижение участниками Аукциона цены контракта на 208.41 рублей, что соответствует разнице в стоимостном выражении между Км = 1.1 и Км = 1, правомерно и способствует исполнению со стороны участников Аукциона как требований Документации об аукционе, так и требований норм законодательства РФ об ОСАГО.

САО «ВСК», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах» при подаче ценовых предложений учли указанную выше разницу в стоимости коэффициента и снизили цену контракта.

Также установлено, что САО «ВСК» при формировании ценового предложения при участии в Аукционе осуществило снижение коэффициента территории – КТ по пунктам 1-12 Обоснования НМЦК, а также Приложения №1 к Техническому заданию «Перечень транспортных средств», основываясь на том, что в качестве территории преимущественного использования ТС в Документации об аукционе было указана Самарская область.

Самарским УФАС России установлено, что 12.09.2018 года от участника данного Аукциона поступил запрос разъяснений №698762 положений Документации об аукционе. Из данного запроса следовало, что по пунктам 1-12 указана территория преимущественного использования ТС – Самарская область. По мнению участника закупки, данной информации мало для проведения расчета страховой премии, необходимо конкретное название населенного пункта. Учитывая изложенное, участник Аукциона просил дать разъяснения в отношении места регистрации вышеуказанных транспортных средств.

Согласно ответу Заказчика (письмо №1455-12 от 13.09.2018 года) эксплуатация автомобилей учреждения, указанных в пунктах 1-13 Приложения будет производиться на территории г. Самары и Самарской области. При этом регистрация вышеуказанных автомобилей произведена по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 12. По мнению Заказчика, внесение изменений в Аукционную документацию не требуется.

Учитывая вышеизложенное,  участникам следовало при подготовке ценового предложения руководствоваться Кт по пунктам 1-12 Обоснования НМЦК, а также Приложения №1 к Техническому заданию «Перечень транспортных средств», установленным в Документации об аукционе и равным 1,6.

При выявлении несоответствия между предоставленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений.

В результате указанных действий стоимость предложения САО «ВСК» оказалась ниже стоимости Заказчика, а также ниже стоимости предложения других участников Закупки (заявки участников под №1, 3, 4 и 5).

Нарушение порядка определения стоимости услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при участии в Закупке позволило САО «ВСК» предложить наименьшую цену контракта и получить преимущество по сравнению с другими участниками (заявки участников под №1, 3, 4 и 5).

В результате действий САО «ВСК» другие участники, добросовестно определившие стоимость своего предложения, лишились возможности стать победителем Закупки.

Таким образом, при участии в указанной выше закупке САО «ВСК» допустило снижение коэффициента – Кт.

В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона об ОСАГО регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Согласно части 2 статьи 8 Закона об ОСАГО страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

В силу части 1 статьи 9 Закона об ОСАГО страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.

Страховые тарифы по ОСАГО, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховых премий по договору обязательного страхования установлены Банком России.

В соответствии с требованиями пункта 10.1 статьи 15 Закона об ОСАГО при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Также из данной нормы следует, что заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.

Однако, указанный закон не регламентирует, чьи данные имеют приоритет в случае расхождений между данными страхователя и автоматизированной информационной системы обязательного страхования.

Из абз. 5,6 п.1.8 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России от 19.09.2014г.) следует, что при заключении договора обязательного страхования страховщик проверяет соответствие представленных страхователем сведений, о страховании и сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования, информации содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

При выявлении несоответствия между предоставленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений.

В результате указанных действий стоимость предложения САО «ВСК» оказалась ниже стоимости Заказчика, а также ниже стоимости предложения участников Закупки рассчитавших цену предложения в соответствии с действующими Указаниями Банка России и Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Нарушение порядка определения стоимости услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при участии в Закупке позволило САО «ВСК» предложить наименьшую цену контракта и получить преимущество по сравнению с остальными участниками.

В результате действий САО «ВСК» участники, добросовестно определившие стоимость своих предложений, лишились возможности стать победителем Закупки.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

На основании изложенного следует, что в действиях САО «ВСК», выразившихся в применении коэффициентов (Кт), отличных от коэффициентов Заказчика, и предложении цены страховой премии ниже цены, установленной документацией Заказчика и, как следствие получении возможности необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке услуг страхования усматриваются признаки нарушения ст. 14.8 Закона «О защите конкуренции».

Действия САО «ВСК» нарушают запрет на недобросовестную конкуренцию установленный положениями статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, устанавливающей, что иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 — 14.7 Закона о защите конкуренции не допускаются.

Кроме того, в рамках рассмотрения информации ГУОТ СО Самарское УФАС России направило запросы другим участникам Закупок с просьбой выразить свое мнение о возможном получении САО «ВСК» преимуществ при участии в закупках и снижении НМЦК, о противоречии действий САО «ВСК» по снижению НМЦК действующему законодательству, и о причинении действиями САО «ВСК» по снижению НМЦК убытков другим участникам закупки.

В ответ на указанные запросы ряд участников Закупок пояснили, что действия САО «ВСК» по применению коэффициентов, отличных от коэффициентов Заказчика, и предложении цены страховой премии ниже цены, установленной документацией Заказчика направлены на причинение убытков другим хозяйствующим субъектам – конкурентам на рынке оказания услуг по страхованию, в том числе по ОСАГО, действия привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками закупок, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция», содержат признаки нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции.

Самарское УФАС России усмотрело в действиях САО «ВСК» признаки недобросовестной конкуренции, перечисленные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции:

- действия направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке ОСАГО путем уменьшения коэффициента  (Кт);

- действия противоречат законодательству об ОСАГО, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- действия причинили или могли причинить убытки хозяйствующему субъекту – конкуренту.

Учитывая изложенное действия САО «ВСК», выразившиеся в применении коэффициентов (Кт), отличных от коэффициентов Заказчика, и предложении цены страховой премии ниже цены, установленной документацией Заказчика, отвечают всем признакам недобросовестной конкуренции.

На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции САО «ВСК» было выдано предупреждение  (исх. №1937/8 от 28.02.2019 г.) о необходимости:

- устранения причин и условий, способствовавших возникновению нарушения путем издания локального нормативного акта (внесения изменения в существующий) содержащего требования осуществлять расчет страховых сумм в соответствии с нормами действующего законодательства, проведения разъяснительной работы с сотрудниками, осуществления расчетов страховой премии в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- устранения последствий выявленного нарушения путем перечисления в бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства. За доход, полученный САО «ВСК» вследствие нарушения антимонопольного законодательства, необходимо принимать сумму страховой премии, причитающуюся САО «ВСК» в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг ОСАГО.

Исходя из пункта 3 статьи 51 того же Закона № 135-ФЗ лицо, чьи действия (бездействие) признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми, обязано перечислить в федеральный бюджет полученный в результате их осуществления доход.

В пункте 13 Обзора ВС РФ от 16.03.2016 разъяснено, что под доходом, подлежащим взысканию в федеральный бюджет с лица, чьи действия (бездействия) признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, следует понимать доход, полученный от таких противоправных действий (бездействия).

По смыслу положений Закона о защите конкуренции взыскание дохода является мерой ответственности в виде изъятия дохода, полученного в результате незаконных действий. Правило определения размера дохода, подлежащего перечислению в бюджет, основано на принципе взыскания только того дохода, который получен именно от противоправных действий, и не предполагает его исчисление в виде суммы "чистого" дохода (с учетом особенностей результатов хозяйственной деятельности того или иного субъекта). Следовательно, предложение о перечислении в бюджет суммы, полученной по договору, заключенному в результате действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции, соответствует нормам Закона о защите конкуренции.

САО «ВСК» проинформировано о том, что предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

САО «ВСК» сообщено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Однако, в адрес антимонопольного органа сведения об исполнении настоящего предупреждения не поступили, при этом поступило заявление САО «ВСК» (исх. № 25/ 879 от 12.04.2019 г. / вх. №3031 от 22.04.2019 г.) в Арбитражный суд Самарской области о признании данного предупреждения недействительным в части.

Таким образом, предупреждение в срок, установленный Самарским УФАС России, не выполнены.

В соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения в установленный срок предупреждения, при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Приказом руководителя Самарского УФАС России №54 от 25.04.2019 г. возбуждено дело №063/01/14.8-156/2019 по признакам нарушения САО «ВСК» статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч.8 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

Заказчик определил начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Кроме того, Заказчик в документации об аукционе указывал на то, что место регистрации транспортных средств: все автомобили зарегистрированы на территории Самарской области.

В адрес Заказчика по аукциону №0142200001318012037 осуществлен запрос информации, а именно, необходимость представления письменных объяснений о способе формирования установленных в Документации об аукционе коэффициентов по аукциону №0142200001318012037 (с приложением подтверждающих документов).

Согласно ответу ГКУ СО «Центр по делам ГО, ПБ и ЧС» (вх. №5226-з от 06.11.2019 года) при расчете КБМ использовали сведения о коэффициентах КБМ из завершающегося контракта №0142200001317009327 от 27.09.2017 года, данные коэффициенты САО «ВСК» были применены в соответствии с требованиями документации. Также Документация об аукционе содержала сведения о Кт, а также о том, что автомобили размещаются в г. Самара, при этом победитель применил коэффициент Кт=0,9.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 

 

12.09.2018 года от участника данного Аукциона поступил запрос разъяснений №698762 положений Документации об аукционе, согласно которому по пунктам 1-12 указана территория преимущественного использования ТС – Самарская область. По мнению участника закупки, данной информации мало для проведения расчета страховой премии, необходимо конкретное название населенного пункта. Учитывая изложенное, участник Аукциона просил дать разъяснения в отношении места регистрации вышеуказанных транспортных средств.

Согласно ответу Заказчика от 13.09.2018 года эксплуатация автомобилей учреждения, указанных в пунктах 1-13 Приложения будет производиться на территории г. Самары и Самарской области. При этом регистрация вышеуказанных автомобилей произведена по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 12. По мнению Заказчика, внесение изменений в Аукционную документацию не требуется.

Подпунктом а пункта 2 статьи 9 Закона об ОСАГО предусмотрено, что  коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для юридических лиц, их филиалов или представительств - по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица.

Таким образом, у САО «ВСК», как у профессионального участника рынка страховых услуг с 11.02.1992 года, имелись достаточные правовые знания и необходимая информация, в том числе, о месте нахождения Заказчика, а также о месте размещения автомобилей, перечисленных в пунктах 1-12 Обоснования НМЦК, а также Приложения №1 к Техническому заданию «Перечень транспортных средств».

Кроме того, при подаче первых частей заявок САО «ВСК» выразило свое согласие с условиями Документации об аукционе.

При этом участвуя в самой процедуре аукциона САО «ВСК» своими действиями допустило снижение цены контракта, по которому НМЦК изначально заказчиком была рассчитана в соответствии с требованиями законодательства РФ об ОСАГО с применением тарифного метода.

Следовательно, с учетом требований Документации об аукционе изменение цены контракта, равно как и коэффициентов было невозможно и не допускалось условиями закупки.

В случае отсутствия значений коэффициентов у Заказчика, страховая компания имеет возможность использовать данные автоматизированной информационной системы обязательного страхования (определение Верховного Суда РФ от 28.02.2018 № 310-КГ17-23701 по делу № А54-7687/2016).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ответчик, располагая информацией, размещённой в техническом задании, необоснованно применял заниженные коэффициенты, в связи, с чем снижал размер страховой премии, и тем самым незаконно получал преимущество перед другими участниками электронного аукциона. 

Самарским УФАС России в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 28.04.2010 года №220 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состоянии конкурентной среды на товарном рынке» подготовлен аналитический отчет по анализу состояния конкурентной среды на рынке услуг по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Из указанного выше аналитического отчета следует, что товарным рынком в данном случае является рынок услуг по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. При этом установлено, географическими границами рынка является территория Самарской области. Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, включает не менее 10 организаций.

 Также из материалов дела следует, что временем совершения вышеназванного нарушения со стороны САО «ВСК» является 21.09.2018 года (время 11:40:08), что подтверждается Протоколом проведения электронного аукциона №0142200001318012037 от 21.09.2018 года.

Довод САО «ВСК» о том, что в действиях Общества отсутствуют признаки недобросовестной конкуренции ввиду указания для транспортных средств в пунктах 1-12 Кт=0,9 в зависимости от территории преимущественного использования транспортных средств – Самарская область, Комиссия Самарского УФАС России не принимает в качестве доказательства отсутствия недобросовестной конкуренции, поскольку данным доводам выше дана соответствующая оценка, а также не учтена имеющаяся судебная практика по фактам предоставления заниженных коэффициентов при предложении цены контракта по ОСАГО:

- определение Верховного Суда РФ от 17.07.2015 № 308-КГ15-8926 по делу № А53 - 19327/2014;

- постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.01.2012 по делу № А52-1714/2011;

- определение ВАС РФ от 09.02.2012 № ВАС-319/12 по делу № А58- 2053/11;

- определение ВАС РФ от 10.08.2012 № ВАС-10484/12 по делу № А53-3716/2012;

-  постановление ФАС Волго-Вятского округа от 04.06.2013 по делу № А39-2781/2012;

- постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 21.04.2017г. по делу           № А55-19868/2016;

- постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 24.08.2018г. по делу            № А55-30694/2017;

- определение Верховного Суда РФ от 28.02.2018 № 310-КГ17-23701 по делу № А54-7687/2016.

При указанных обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что рассматриваемые действия CАО «ВСК», выразившиеся в применении коэффициентов (Кт), отличных от коэффициентов Заказчика, и предложении цены страховой премии ниже цены, установленной документацией Заказчика, свидетельствуют о нарушении статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, выданное САО «ВСК» предупреждение явилось основанием для обжалования в Арбитражном суде Самарской области, решением Арбитражного суда Самарской области по делу А55-10952/2019 САО «ВСК» отказано в удовлетворении требований, предупреждение Самарского УФАС России оставлено в силе (в настоящее время решение АС СО не вступило в законную силу).

В соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России приняла заключение об обстоятельствах дела и направила его копии в адрес Ответчика.

Согласно части 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

От ответчика в письменном виде возражения относительно доводов, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, не поступили.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4, ИНН 7710026574, ОГРН 1027700186062, дата регистрации 11.02.1992 г.), нарушившим ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, путем применения коэффициентов (Кт), отличных от коэффициентов Заказчика, и предложении цены страховой премии ниже цены, установленной документацией Заказчика;

2. Предписание САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4, ИНН 7710026574, ОГРН 1027700186062, дата регистрации 11.02.1992 г.) не выдавать.

3. Передать материалы дела № 063/01/14.8-156/2019 уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны