Решение б/н Решение по жалобе № 897-9894-13/4 ООО "ТТЛ-Строй" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 897-9894-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:

09.10.2013г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе членов Комиссии:…………,

рассмотрев жалобу ООО «ТТЛ-Строй» на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на монтажные работы охранно-пожарной сигнализации для Самарского УФАС России (извещение № 0142100000213000002, начальная (максимальная) цена контракта — 344 290, 00 рублей),

в присутствии ………

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ТТЛ-Строй» (далее –  Заявитель)  на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на монтажные работы охранно-пожарной сигнализации для Самарского УФАС России (извещение № 0142100000213000002, начальная (максимальная) цена контракта — 344 290, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «ТТЛ-Строй» на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду указания в заявке напряжения, не соответствующего требованиям технического задания. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «ТТЛ-Строй» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

26 сентября 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на монтажные работы охранно-пожарной сигнализации для Самарского УФАС России (извещение № 0142100000213000002 начальная (максимальная) цена контракта — 344 290, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «ТТЛ-Строй» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду указания в заявке напряжения, не соответствующего требованиям технического задания.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «ТТЛ-Строй» (заявка № 5764271) указанное напряжение питания извещателя пожарного дымового оптико-электронного ИП 212-3СУ не соответствует требованиям технического задания (пункт 2 технического задания: В9...28).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «ТТЛ-Строй» от участия в Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                           РЕШИЛА:

 

                         Признать жалобу ООО «ТТЛ-Строй» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны