Решение б/н Решение по жалобе № 90-10203-14/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 90-10203-14/4

 

Резолютивная часть оглашена:

24.02.2014 г.                                                                                                                            г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………………….,

рассмотрев  жалобу ООО «Управление Активами» на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в аукционной документации начальной цены контракта не соответствующей объемам работ, изложенным в проектно- сметной документации об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на  выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство катка с искусственным льдом в г.о. Новокуйбышевск» для министерства строительства Самарской области (извещение № 0142200001313015786, начальная (максимальная) цена контракта –185 216 019,30 рублей),

в присутствии представителей:…………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Управление Активами» на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в аукционной документации начальной цены контракта не соответствующей объемам работ, изложенным в проектно - сметной документации об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на  выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство катка с искусственным льдом в г.о. Новокуйбышевск» для министерства строительства Самарской области (извещение № 0142200001313015786, начальная (максимальная) цена контракта –185 216 019,30 рублей),

Согласно доводам ООО «Управление Активами» начальная (максимальная) цена контракта указанная в проектно-сметной документации отличается от начальной (максимальной) цены, указанной в объектных сметах.

Таким образом Заявитель указывает на то, что в начальную (максимальную) цену контракта включены не все объемы работ, изложенные в проектно-сметной документации.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит внести изменения в аукционную документацию в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представители Заказчика  и Уполномоченного органа указывают на соответствие аукционной документации требованиям законодательства о размещении заказов. Просят отказать в удовлетворении требований жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Предметом аукциона является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство катка с искусственным льдом в г.о. Новокуйбышевск» для Министерства строительства Самарской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 185 216 019,30  рублей.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия Самарского УФАС России из объяснений представителей Заказчика, Уполномоченного органа установлено, что начальная  цена указанная в проектно-сметной документации отличается ввиду того, что проектно-сметная документация  предусматривает как выполнение работ, являющимися предметом аукциона, так и поставку товаров и монтаж работы, не являющимися предметом размещения заказа и закупка которых будет производится позднее.

Проектно-сметная документация  прошла государственную экспертизу и внесение изменений невозможно.

Участники размещения заказа в целях формирования целевого предложения должны руководствоваться Техническим заданием, Дефектными ведомостями, которые отражают действительный объем работ, являющийся предметом размещения заказа.

С учетом изложенного, ограничение количества участников размещения заказа не усматривается

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок  Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Управление Активами» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны