Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 902-8142-11/4 ООО «ТТЛ — Строй» от 1 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 902-8142-11/4

 

Резолютивная часть оглашена:

19.12.2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р. Баженова, специалиста 1-го разряда отдела контроля К.М. Губина,

рассмотрев жалобу ООО «ТТЛ — Строй» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей в здании поликлинического отделения №3 для нужд муниципального медицинского учреждения «Городская поликлиника № 3» городского округа Самара (№ 0342300000111002386 от 25.11.2011) (начальная цена контракта – 498 620,58 руб.),

в присутствии представителей: от Уполномоченного органа — ..... (доверенность), от Заказчика — ..... (доверенность), от Заявителя — ...... (доверенность),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ТТЛ — Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей в здании поликлинического отделения №3 для нужд муниципального медицинского учреждения «Городская поликлиника № 3» городского округа Самара (далее – Аукционная комиссия, Аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «ТТЛ — Строй» необоснованно отказали в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме. Заявитель считает данное решение необоснованным и нарушающим его права.

Заявитель считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям законодательства.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Заявка ООО «ТТЛ — Строй» (порядковый № 4) отклонена в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем считают отказ обоснованным, просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в протокле рассмотрения первых частей заявок явилось указание на ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка ООО «ТТЛ — Строй» содержит только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, также не представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ.

Таким образом, первая часть заявки Заявителя не содержит сведения о конкретных показателях материалов, требуемых при выполнении работ.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «ТТЛ — Строй» необоснованной.

    2. Оператору электронной площадки снять ограничение на заключение муниципального контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны