Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 31 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 907-11934-15/7

об административном правонарушении

29 декабря 2015 года                                                                                                        г.Самара

 

Я, руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области ..., рассмотрев в соответствии со статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) постановление Исполняющего обязанности прокурора города Тольятти ... о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.11.2015 г. и материалы дела об административном правонарушении № 907-11934-15/7, возбужденного в отношении в отношении должностного лица МП городского округа Тольятти «Тольяттинское троллейбусное управление» – контрактного управляющего К. В. А. (....), выразившемся в несвоевременном размещении информации на сайте http://zakupki.gov.ru/, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

в присутствии К. В.А.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось обнаружение Прокуратурой города Тольятти достаточных данных, указывающих на наличие в действиях должностного лица МП городского округа Тольятти «Тольяттинское троллейбусное управление» – контрактного управляющего К. В.А. события административного правонарушения, выразившегося несвоевременном размещении информации на сайте http://zakupki.gov.ru/, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 10 статьи 8 Закона о закупках, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежит информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.

Из материалов дела следует, что 20.04.2015 г. между МП «ТТУ» г.о. Тольятти и АО «ОСК» по результатам закупки заключен договор на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров № 111-04/2015 (реестровая запись № 56320000508150000120000).

В нарушение вышеуказанных норм сведения о заключенном договоре № 111-04/2015 были размещены на сайте www.zakupki.gov.ru во вкладке «Реестр договоров» лишь 05.05.2015 года.

Также, 01.04.2015 г. между МП «ТТУ» г.о. Тольятти и ООО «ТРИО» по результатам закупки заключен договор на выполнение работ по оценке рыночной стоимости земельных участков (реестровая запись № 56320000508150000010000).

В нарушение вышеуказанных норм сведения о заключенном договоре были размещены на сайте www.zakupki.gov.ru во вкладке «Реестр договоров» лишь 08.04.2015 года.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно объяснениям контрактного управляющего МП «ТТУ» г.о. Тольятти К. В. А., а также представленным им документам (приказ № 14/к от 19.01.2015 г.), должностным лицом, ответственным за данное правонарушение, является контрактный управляющий МП «ТТУ» г.о. Тольятти К. В.А..

В ходе проведённой проверки от К. В.А. получены письменные объяснения, согласно которым по поводу несвоевременного размещения в ЕИС договоров от 20.04.2015 г. и от 01.04.2015 г.  К. В.А. пояснил, что действительно договоры им были размещены без соблюдения трехдневного срока по причине большой загруженности.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях (бездействии) контрактного управляющего МП «ТТУ» г.о. Тольятти К. В. А. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения - Самарская область, г. Тольятти, ул. Южное шоссе, д. 28.

Время совершения административного правонарушения – 24.04.2015 года.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В рассматриваемом случае оснований для применения положений статьи 2.9. КоАП РФ не установлено, в силу следующих обстоятельств.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное К. В.А. правонарушение противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупочной деятельности, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Информационное обеспечение закупочной деятельности, является одним из ключевых факторов, влияющих на количество потенциальных участников закупки, что в свою очередь сказывается на цене, заключаемого договора и свидетельствует об эффективном использование денежных средств, является инструментом общественного контроля.

Учитывая вышеизложенное, действия (бездействие) К. В.А. содержат существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, что не позволяет признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить должностное лицо от административной ответственности по данному основанию.

При назначении административного наказания К.В.А. в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывался характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Раскаяние К. В.А., а также его содействие Самарскому УФАС России по данному делу, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении,  свидетельствуют о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельствах, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

К. В.А. ранее к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ не привлекалась, правонарушение совершено впервые. Совокупность указанных факторов, а также размер предусмотренной указанной статьей санкции позволяет сделать вывод о применении минимальной санкции, предусмотренной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать К. В. А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) сведений о заключенном договоре по результатам закупки в реестр договоров на сайте www.zakupki.gov.ru.

 

2. Наложить на К. В. А. в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ административный штраф в размере 2 000,00 (двух тысяч) рублей, в связи с нарушением сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) сведений о заключенном договоре по результатам закупки в реестр договоров на сайте www.zakupki.gov.ru.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36701000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № 907-11934-15/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ К. В.А. надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

Руководитель управления

Государственный советник

Российской Федерации II класса                                                                                    ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны