Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 92-11155-15/4 от 22 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «СпецСтрой»

ул.40 лет Победы, д.6, кв.152

Самарская обл., г.Тольятти, 445047

 

ГКУ Самарской области «РТЦ»

Членам аукционной комиссии

Скляренко, 26, 9001,

г.Самара, 443086

 

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

ул.Скляренко, 20,

г.Самара, 443068

 

ОАО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по жалобе  № 92-11155-15/4

 

Резолютивная часть оглашена

02.03.2015                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой,  начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г. Жуковой, ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России К.М.Келейниковой,

рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на реконструкцию автомобильной дороги Самара – Бугуруслан на участке км 54+500 – км 76+400 в муниципальных районах Кинельский и Кинель – Черкасский Самарской области (2 этап км 67,77- км 76,4; 3 этап км 65,38 – км 67,77) (извещение № 0842200002115000004) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 678 358 260,44 рублей),

в присутствии представителей: от Заказчика – П.А. Жерехов (доверенность), от Уполномоченного органа –Г.В. Шикунова (удостоверение), И.В. Романова (доверенность) Д.А. Панафенов (доверенность), представители от Заявителя на рассмотрение жалобы не явились, надлежаще извещены,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СПЕЦСТРОЙ» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на реконструкцию автомобильной дороги Самара – Бугуруслан на участке км 54+500 – км 76+400 в муниципальных районах Кинельский и Кинель – Черкасский Самарской области (2 этап км 67,77- км 76,4; 3 этап км 65,38 – км 67,77) (извещение № 0842200002115000004).

Согласно доводам жалобы, Заявитель считает, что Заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, а именно аукционная документация (Приложение №1) не содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей. Просил признать жалобу обоснованной, признать заказчика нарушившим Закон о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в аукционной документации, представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно требованиям Заказчика, документации об электронном аукционе участник электронного аукциона в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен представить информацию о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Технических требованиях к качеству работ (Приложение № 1 к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ). Максимальные и(или) минимальные значения используемых при выполнении работ материалов для определения соответствия потребностям Заказчика представлены в Аукционной документации, а именно приложениях № 1 «Технических требованиях к качеству работ», № 4 «Ведомость объемов работ», № 9 «Максимальные и(или) минимальные значения используемых при выполнении работ материалов» к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ.

Таким образом, Заказчиком не нарушены правила описания объекта закупки, а именно аукционная документация содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей.

Заявителем вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе не доказано нарушений заказчиком норм Закона о контрактной системе.

На участие в данном электронном аукционе поступило 2 заявки, что свидетельствует об отсутствии ограничения участников аукциона.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» необоснованной.

  

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.Аверьянова

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Жукова

                                                                                                            

 

                                                                                                                         К.М.Келейникова

Связанные организации

Связанные организации не указаны