Решение б/н Решение по жалобам №№ 92-9320-13/4, 99-9321-13/4 ООО Специал... от 3 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобам №№ 92-9320-13/4, 99-9321-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:

12.02.2013 г.                                                                                                                     г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………………..,

рассмотрев жалобы ООО Специализированный научно-технический центр «Преграда», ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в на выполнение работ по мероприятиям по защите информации, относящейся к государственной тайне, объектов информатизации органов исполнительной власти Самарской области для Департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (извещение № 0142200001312007922), начальная (максимальная) цена контракта составила 5 005 500 рублей,

в присутствии представителей………………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО Специализированный научно-технический центр «Преграда», ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» (далее – заявители) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в на выполнение работ по мероприятиям по защите информации, относящейся к государственной тайне, объектов информатизации органов исполнительной власти Самарской области для Департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – конкурс, конкурсная комиссия).

Из доводов жалоб заявителей следует, что конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе ввиду несоответствия цены, указанной в заявках, цене, указанной в извещении о проведении конкурса.

Кроме того, ООО Специализированный научно-технический центр «Преграда» отказано в  допуске к участию в конкурсе явилось неподписание участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, тома заявки на участие в конкурсе, а также не скрепление его печатью участника размещения заказа. ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку в заявке не указан срок выполнения работ.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию, заявки участников размещения заказа и проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформлены протоколом рассмотрения заявок № 0142200001312007922-П2 от 30.01.2013 г.

  Согласно п.4.1 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, уполномоченный орган вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей.

Ч.4.2 ст.9 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если в конкурсной документации при размещении заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, указывались цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, оплата выполнения таких работ, оказания таких услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, к оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в конкурсной документации.

Согласно извещению о проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5 005 500 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги составила 329 991 рубль.

В данном случае начальная (максимальная) цена контракта является неизменной, в связи с чем указание ООО Специализированный научно-технический центр «Преграда» в заявке цены в размере 3 978 525, 60 рублей, ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» - 4 995 000 рублей, не соответствовало требованиям конкурсной документации, а также Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3.3 ст.25 заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Аналогичные требования к заявке установлены в п.6 Общих требований, предъявляемых к участникам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области и нужд бюджетных учреждений Самарской области конкурсной документации.

В ходе рассмотрения жалоб Комиссией Самарского УФАС России установлено, что том заявки ООО Специализированный научно-технический центр «Преграда» не подписан участником размещения заказа, а также не скреплен печатью участника размещения заказа, в связи с чем конкурсная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в конкурсе по данному основанию.

Согласно п.4 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В Приглашении к участию в конкурсе установлено, что сроки выполнения основных мероприятий по защите и аттестации на каждом объекте информатизации не должны быть более 55 и менее 20 дней.

Вместе с тем, в Техническом задании конкурсной документации установлено, что сроки выполнения основных мероприятий по защите и аттестации на каждом объекте информатизации не должны превышать указанных в Типовом календарном плане.

Согласно заявке ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» вышеуказанный срок составляет не более 55 и не менее 20 дней.

Таким образом, данным участником размещения заказа не указан срок выполнения работ, для целей оценки заявок в соответствии с правилами оценки, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                           

                                                                 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы   ООО Специализированный научно-технический центр «Преграда», ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» необоснованными.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны