Постановление №921-9136-17/5 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 921-9136-17/5

об административном правонарушении

 

  1. февраля 2018 г. г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, …, рассмотрев протокол и материалы дела № 921-9136-17/5 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Акционерного общества «Самарская сетевая компания» (далее – АО «ССК») (ИНН 6367047389, ОГРН 1056367019136, 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 22, дата регистрации – 30.05.2005 г.), свидетельствующие о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя АО «ССК»:…. (доверенность № 3 от 09.01.2018 г.).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Каскад» (вх. № 6807 от 04.09.2017 г.) на действия (бездействие) АО «ССК», выражающиеся в нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), указывающие на событие административного правонарушения.

АО «ССК» является сетевой организацией, владеющей объектами электросетевого хозяйства, принадлежащими на праве собственности/владения АО «ССК», оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2015 г. № 787 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2016 г.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2016 г. № 830 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2017 г.

Данными приказами установлены тарифы для АО «ССК» для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, АО «ССК» является субъектом естественной монополии.

Из материалов следует, что ООО «Каскад» является собственником нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Товарная, 70, 1 этаж, комнаты №№ 2, 3, 4, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права общей долевой собственности от 15.07.2004 г.

11.02.2016 г. ООО «Каскад» направило в АО «ССК» заявку (вх. № 445з-цок от 11.02.2016 г.) на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Товарная, 70, 1 этаж, комнаты №№ 2, 3, 4 с максимальной мощностью – 15 кВт при напряжении 0,4 кВ.

На основании абзаца 1 пункта 15 Правил технологического присоединения, в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

Следовательно, АО «ССК» должно было в срок до 26.02.2016 г. направить в адрес ООО «Каскад» для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору.

В материалах дела имеется копия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 10.03.2016 г., технических условий № 70/24-ТУ от 10.03.2016 г. и копия счета на оплату услуг по технологическому присоединению № 70/24/1 от 10.03.2016 г., выставленного АО «ССК» в адрес ООО «Каскад».

Доказательств направления в адрес ООО «Каскад» для подписания заполненного и подписанного проекта договора в 2 экземплярах и технических условий как неотъемлемого приложения к договору в установленный срок представлено не было.

Таким образом, АО «ССК» нарушен срок, предусмотренный абзацем 1 пункта 15 Правил технологического присоединения, для направления для подписания проекта договора на технологическое присоединение и технических условий к нему.

Абзац 15 пункта 15 Правил технологического присоединения предусматривает, что в случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель вправе в течение 30 дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.

06.05.2016 г. ООО «Каскад» представил в адрес АО «ССК» письмо (вх. № 5045-ЦОК от 06.05.2016 г.) с требованием о приведении договора № 70/24 от 10.03.2016 г. в соответствие с законодательством.

В соответствии с абзацем 18 пункта 15 Правил технологического присоединения, в случае направления заявителем в течение 30 дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с настоящими Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору.

Следовательно, в срок до 16.05.2016 г. АО «ССК» должно было направить в адрес ООО «Каскад» новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору.

Доказательств направления АО «ССК» новой редакции проекта договора для подписания, а также технических условий, как неотъемлемого приложения к договору в адрес ООО «Каскад» в установленный срок в материалы дела не представлено.

Согласно представленной копии реестра внутренних почтовых отправлений, копии почтовой квитанции, датой направления в адрес ООО «Каскад» письма с новой редакцией договора и технических условий является – 28.07.2016 г.

Таким образом, АО «ССК» нарушен срок, предусмотренный абзацем 18 пункта 15 Правил технологического присоединения, для направления в адрес ООО «Каскад» новой редакции проекта договора для подписания, а также технических условий, как неотъемлемого приложения к договору.

Согласно штампу на договоре № 70/24 от 01.06.2016 г. подписанный ООО «Каскад» экземпляр был возвращен в адрес АО «ССК» 12.08.2016 г.

Абзац 19 пункта 15 Правил технологического присоединения предусматривает, что договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Согласно предмету договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г., АО «ССК» принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя – ВРУ нежилого помещения, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).

На основании технических условий № 70/24-ТУ от 01.06.2016 г. Сетевая организация осуществляет на своих сетях технические мероприятия, обеспечивающие технологическое присоединение объекта и передачу заявленной мощности в объеме 15 кВт в том числе: строительство КЛ НН.

Пункт 5 данного договора № 70/24 от 01.06.2017 г., предусматривает, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

Абзац 8 подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения предусматривает, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Письмом от 03.10.2017 г. (исх. № 11956/5 от 03.10.2017 г.) Управление запрашивало у АО «ССК»: копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г. и технических условий как неотъемлемой части договора, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями (с приложением документов, подтверждающих направление/получение договора).

АО «ССК» 30.10.2017 г. (вх. № 8078-з от 30.10.2017 г.) представило копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г. и технических условий без каких-либо дополнительных соглашений.

Вместе с тем, 18.12.2017 г. (вх. № 9146-з от 18.12.2017 г.) АО «ССК» представило копию дополнительного соглашения № 1 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г.

Согласно пункту 1 данного дополнительного соглашения пункт 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г., изложить в следующей редакции: «Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 8 месяцев».

Пункт 2 дополнительного соглашения № 1 от 01.12.2016 г. предусматривает, что пункт 11.1 Технических условий к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г. изложить в следующей редакции: «Подключение нежилого помещения выполнить проложив ЛЭП-0,4 кВ от ТП-3348 до нежилого помещения – объекта подключения».

Однако вносимые дополнительным соглашением № 1 от 01.12.2016 г. изменения противоречат императивным нормам действующего законодательства, а именно абзацу 8 подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения. Кроме того из имеющихся документов (материалов) не следует, что изменения в договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 70/24 от 01.06.2016 г. и технические условия вносились по инициативе потребителя – «Каскад».

Таким образом, АО «ССК» должно было осуществить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств «Каскад» в срок до 12.02.2017 г.

Документов, подтверждающих осуществление АО «ССК» мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ООО «Каскад», предусмотренных техническими условиями № 70/24-ТУ от 01.06.2016 г., в установленный срок в материалы дела представлено не было.

Даже принимая во внимание срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств «Каскад» в редакции дополнительного соглашения № 1 от 01.12.2016 г., доказательств выполнения АО «ССК» мероприятий по технологическому присоединению в 8-месячный срок (то есть до 12.04.2017 г.) в материалы дела представлено не было.

АО «ССК» (вх. № 8078-з от 30.10.2017 г.) была представлена копия акта технической готовности электромонтажных работ от 11.04.2017 г., подписанного сотрудниками АО «ССК» и ООО «СамЭЛ».

Согласно данному акту, электромонтажной организацией выполнены следующие работы: монтаж КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП 3348/2х630 кВА до вновь установленного шкафа ПР-1 для электроснабжения абонента, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, п. Зубчаниновка, Товарная, 70.

В письменных пояснениях (вх. № 8078-з от 30.10.2017 г.) АО «ССК» указывало, что «Общество выполнило принятые на себя обязательства в полном объеме».

Согласно пункту 11.1 технических условий № 70/24-ТУ от 01.06.2016 г., в редакции дополнительного соглашения № 1 от 01.12.2016 г., заявитель осуществляет подключение нежилого помещения проложив ЛЭП-0,4 кВ от ТП-3348 до нежилого помещения – объекта подключения.

Абзац 1 пункта 16.1 Правил технологического присоединения, предусматривает, что заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.

На основании абзаца 4 пункта 16.1 Правил технологического присоединения, при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, находящихся в нежилых помещениях, расположенных в объектах капитального строительства, не относящихся к многоквартирным домам, под границей участка заявителя понимается подтверждаемая правоустанавливающими документами граница земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, в составе которого находятся принадлежащие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства заявителя.

Пункт 16.3 Правил технологического присоединения, предусматривает, что обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:

заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;

сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

В соответствии с подпунктом а) пункта 25.1 Правил технологического присоединения, в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 настоящих Правил, должны быть указаны точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя.

Пункт 7 технических условий № 70/24-ТУ от 01.06.2016 г. предусматривает, что точка присоединения – контакты болтовых соединений КЛ-0,4 кВ в проектируемом ЗАО «ССК» шкафу ПР, на фасаде здания.

Согласно представленной АО «ССК» (вх. № 8078-з от 30.10.2017 г.) схеме электрических сетей, расстояние по прямой от КТП-3348 до здания № 70 по ул. Товарная ~ 50 м.

Следовательно, АО «ССК» возложило на ООО «Каскад» мероприятий по технологическому присоединению объекта Заявителя за границами земельного участка нежилого помещения, расположенного в объекте капитального строительства по ул. Товарная, 70, указав при этом точку присоединения, находящуюся далее 25 метров от границ участка, на котором располагаются присоединяемые объекты заявителя.

Таким образом, АО «ССК» нарушены императивные положения абзаца 4 пункта 16.1, подпункта а) пункта 25.1 Правил технологического присоединения.

В письменных пояснениях АО «ССК» (вх. № 8078-з от 30.10.2017 г.) указало, что письмом вх. № 5045-ЦОП от 06.05.2016 г. ООО «Каскад», обратилось с просьбой проложить линию собственными силами.

В письме (вх. № 3498 от 27.03.2017 г.) ООО «Каскад» сообщило АО «ССК» о готовности энергопринимающих устройств к технологическому присоединению в соответствии с договором № 70/24 от 01.06.2016 г., приложив к данному письму копию технического паспорта оборудования, содержащего сведения о сертификации.

АО «ССК» письмом от 15.01.2018 г. (вх. № 203-з от 15.01.2018 г.) представило копию акта об осуществлении технологического присоединения № 4426-С от 22.12.2017 г. в отношении энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Товарная, 70, 1 этаж, ком. №№ 2, 3, 4.

Согласно данному акту № 4426-С от 22.12.2017 г., граница балансовой принадлежности, эксплуатационной ответственности сторон расположена на контактах присоединения провода СИП4 3х120+1х95 в ЩУ на фасаде здания по ул. Товарная, 70, в направлении нежилого помещения, 1 этаж, ком. №№ 2, 3, 4. При этом оборудование ТП-3348, КЛ-0,4 кВ от ТП до шкафа ПР-8503, ПР-8503 и КВЛ-0,38 кВ до ЩУ-0,4 кВ на фасаде д. 70 по ул. Товарная принадлежит Сетевой организации.

Таким образом, АО «ССК» нарушены положения абзаца 1 пункта 15, абзаца 18 пункта 15, абзаца 8 подпункта «б» пункта 16, пункта 16.3, подпункт а) пункта 25.1 Правил технологического присоединения, а именно, нарушен срок направления проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий к нему; срок направления новой редакции договора в ответ на мотивированный отказ заявителя; срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ООО «Каскад», расположенных по адресу: г. Самара, ул. Товарная, 70, 1 этаж, комнаты №№ 2, 3, 4, к электрическим сетям; не осуществило мероприятия по технологическому присоединению объекта ООО «Каскад» до границы земельного участка нежилого помещения, расположенного в объекте капитального строительства по ул. Товарная, 70, указав при этом точку присоединения, находящуюся далее 25 метров от границ участка, на котором располагаются присоединяемые объекты заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Часть 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривает, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

АО «ССК» ранее привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения по делу № 690-9136-16/5. (постановление о назначении административного наказания № 49адм-17/5 от 20.01.2017 г., оплата (исполнено) – 07.04.2017 г.); по делу № 660-9136-17/5 (постановление о назначении административного наказания № 12700/5 от 27.10.2017 г., оплата (исполнено) – 22.10.2017 г.); по делу № 677-9136-17/5 (постановление о назначении административного наказания № 797адм-17/5 от 14.12.2017 г., оплата (исполнено) – 26.12.2017 г.); по делу № 676-9136-17/5 (постановление о назначении административного наказания № 796адм-17/5 от 14.12.2017 г., оплата (исполнено) – 26.12.2017 г.).

Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

  • образом, АО «ССК» совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено на территории Самарская область, г. Самара, ул. Гагарина, 22.

Время совершения административного правонарушения: абзац 1 пункта 15 Правил технологического присоединения – 26.02.2016 г.; абзац 18 пункта 15 Правил технологического присоединения – 16.05.2016 г.; абзац 8 подпункта «б» пункта 16, пункта 16.3, подпункт а) пункта 25.1 Правил технологического присоединения – 12.02.2017 г.

Следует учесть, что в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, срок давности для привлечения к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности для привлечения к административной ответственности за правонарушения совершенные 26.02.2016 г., 16.05.2016 г., по абзацу 1 пункта 15, абзацу 18 пункта 15 Правил технологического присоединения, истек.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, АО «ССК» виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как у него имелась возможность для соблюдения Правил технологического присоединения, но АО «ССК» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению и недопущению выявленного правонарушения.

Срок давности привлечения АО «ССК» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за правонарушение, совершенное 12.02.2017 г. (абзац 8 подпункта «б» пункта 16, пункта 16.3, подпункт а) пункта 25.1 Правил технологического присоединения), предусмотренное частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Факт совершения правонарушения АО «ССК» подтверждается:

  • материалами дела № 921-9136-17/5;
  • протоколом об административном правонарушении от 19.01.2018 г.;

Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия Общества верно квалифицированными по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, его длительность, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства:

  1. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности;
  2. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных;
  3. При назначении административного штрафа АО «ССК», считаю необходимым учесть обстоятельство, смягчающее административную ответственность:

- содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

4. Обстоятельство, отягчающее административную ответственность: повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (АО ССК ранее привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения по делу № 690-9136-16/5. (постановление о назначении административного наказания № 49адм-17/5 от 20.01.2017 г., оплата (исполнено) – 07.04.2017 г.).

Следует отметить, что 07.12.2017 г. ООО «Каскад» представило в адрес Управления ходатайство (вх. № 8913-з от 07.12.2017 г.), в котором сообщило, что АО «ССК» приняло все необходимые меры для устранения последствий допущенных нарушений: осмотрело энергопринимающие установки для составления актов (о технологическом присоединении, границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности); осуществило опломбировку прибора учета; направило документы в Самарагорэнергосбыт для заключения договора электроснабжения; компенсирована стоимость осуществления мероприятий по технологическому присоединению за пределами границ участка заявителя.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Принимая во внимание характер и последствия указанного административного правонарушения, степень вины общества, осуществление АО «ССК» социально-значимого основного вида уставной деятельности, предпринятые меры по устранению выявленного нарушения, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, нахожу возможным назначить административное наказание АО «ССК» менее минимального, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей 9.21 и статьями 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА

 

Признать АО «ССК» (ИНН 6367047389, ОГРН 1056367019136, 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 22, дата регистрации – 30.05.2005 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за правонарушение, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, зачисляется в полном объеме на следующий счет:

Счет: 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара

БИК 043601001

Получатель: Самарское УФАС России

Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области

ИНН 6315802344

КПП 631601001

КБК 16111641000016000140

ОКТМО 36701330

Назначение платежа: административный штраф в соответствии с частью 2 ст. 9.21 КоАП РФ, согласно постановлению от 01.02.2018 г. о наложении штрафа по делу № 921-9136-17/5.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны