Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 922-8174-11/4 ОАО «Медико-инструменталь... от 1 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 922-8174-11/4

 

Резолютивная часть оглашена:

19.12.2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р. Баженова, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Е.В. Кистановой, специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа К.М. Губина,

рассмотрев жалобу ОАО «Медико-инструментальный завод им. Горького» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских для Государственного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И.Калинина» (№ 0142200001311006034 от 16.11.2011) (начальная цена контракта – 10 560 757,62 руб.),

в присутствии представителей: от Уполномоченного органа — Мишкиной Е.И. (доверенность), от Заказчика — Саморукова С.П. (доверенность), Грищенко Е.А. (доверенность), Черновой Н.А. (доверенность), от Заявителя — Зуева С.Н. (доверенность),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Медико-инструментальный завод им. Горького» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских для Государственного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И.Калинина» (далее – Аукционная комиссия, Аукцион).

Согласно доводам жалобы ОАО «Медико-инструментальный завод им. Горького» необоснованно отказали в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме. Заявитель считает данное решение необоснованным и нарушающим его права.

Заявитель считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям законодательства.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Заявка ОАО «Медико-инструментальный завод им. Горького» (порядковый № 2) отклонена в соответствии с п.1 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем считают отказ обоснованным, просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в протокле рассмотрения первых частей заявок явилось указание на п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: непредоставление конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, показателям предлагаемого для поставки товара — не указаны точные размеры инструментов, предлагаемых к поставке.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке ОАО «Медико-инструментальный завод им. Горького» продублировало положения аукционной документации вместо указания конкретных показателей поставляемых товаров, в частности, в п. 1 Заявки указан «Пинцет хирургический» размером 150±0,1 мм.

Таким образом, первая часть заявки Заявителя не содержит сведения о конкретных показателях товаров, требуемых к поставке.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ОАО «Медико-инструментальный завод им. Горького» необоснованной.

    2. Оператору электронной площадки снять ограничение на заключение государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны