Решение б/н Решение по жалобе №929-6932-13/4 ООО «Техпромснаб» от 11 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе №929-6932-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

21.10.2013 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………..,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Комитета по строительству Администрации м.р. Безенчукский Самарской области (далее – Аукционная комиссия) по факту отказа в допуске к участию заявке данного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания спортивного комплекса, расположенного по адресу: Самарская область, п.г.т. Безенчук, ул. Луговцева, 54 для нужд Комитета по строительству Администрации м.р. Безенчукский Самарской области (далее – Заказчик) (Извещение №0342300005613000022; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 года; Начальная цена контракта составила 7 000 000 рублей),

представителя от………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» (вх. №6286 от 15.10.2013 года) на действия Аукционной комиссии Комитета по строительству Администрации м.р. Безенчукский Самарской области по факту отказа в допуске к участию заявке данного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания спортивного комплекса, расположенного по адресу: Самарская область, п.г.т. Безенчук, ул. Луговцева, 54 для нужд Комитета по строительству Администрации м.р. Безенчукский Самарской области (далее – Аукцион) (Извещение №0342300005613000022; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 года; Начальная цена контракта составила 7 000 000 рублей).

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Техпромснаб» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания спортивного комплекса, расположенного по адресу: Самарская область, п.г.т. Безенчук, ул. Луговцева, 54 для нужд Комитета по строительству Администрации м.р. Безенчукский Самарской области (далее – Аукцион) (Извещение №0342300005613000022).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 года ООО «Техпромснаб» (заявка №3, защищенный №5813206) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию представления недостоверных сведений и несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в заявке участника размещения заказа в п. 91 «Кронштейны двойные штампованные для крепления радиаторов и ребристых труб на облегченных конструкциях стен при длине кронштейна 130 мм» длина кронштейнов не соответствует требованиям п. 35 раздела «Ремонт внутренних сетей» Документации об аукционе – до 130 мм, в п. 7 «Блок оконный пластиковый одностворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью 1, 944 м2 (КВЕ)» площадь оконного блока не соответствует требованиям п. 9 раздела «Общестроительные ремонтные работы» - площадь более 2 м2, в п. 198 «Бесцветная однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц. Растворитель Р-4 для разбавления лакокрасочных материалов. Нижний температурный предел распространения пламени °С: минус 9» представлены недостоверные сведения, согласно ГОСТ 7827-74 у предлагаемого участником растворителя Р-4 нижний температурный предел распространения пламени минус 10°С.

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «Техпромснаб» по вышеназванным основаниям.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просит отказать в удовлетворении жалобы.

 

Изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Техническом задании, а также в Ведомости объемов работ.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель представил в своей заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразил характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.10.2013 года ООО «Техпромснаб» было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве основания для отказа отражено представление недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в заявке участника размещения заказа в п. 91 «Кронштейны двойные штампованные для крепления радиаторов и ребристых труб на облегченных конструкциях стен при длине кронштейна 130 мм» длина кронштейнов не соответствует требованиям п. 35 раздела «Ремонт внутренних сетей» Документации об аукционе – до 130 мм, в п. 7 «Блок оконный пластиковый одностворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью 1, 944 м2 (КВЕ)» площадь оконного блока не соответствует требованиям п. 9 раздела «Общестроительные ремонтные работы» - площадь более 2 м2, в п. 198 «Бесцветная однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц. Растворитель Р-4 для разбавления лакокрасочных материалов. Нижний температурный предел распространения пламени °С: минус 9» представлены недостоверные сведения, согласно ГОСТ 7827-74 у предлагаемого участником растворителя Р-4 нижний температурный предел распространения пламени минус 10°С.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Документация об аукционе, Протокол рассмотрения заявок), представленными Заказчиком, что заявка данного Участника размещения заказа содержит показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, которые не соответствуют требованиям Документации об аукционе, а именно, длина кронштейнов не соответствует требованиям п. 35 раздела «Ремонт внутренних сетей» Документации об аукционе (до 130 мм), участником размещения заказа представлено значение 130 мм, а также площадь оконного блока не соответствует требованиям п. 9 раздела «Общестроительные ремонтные работы» (площадь более 2 м2), участником размещения заказа представлен оконный блок площадью 1, 944 м2 (КВЕ), помимо этого участником размещения заказа представлены недостоверные сведения в части нижнего температурного предела распространения пламени, согласно ГОСТ 7827-74 у предлагаемого участником растворителя Р-4 нижний температурный предел распространения пламени составляет минус 10°С, участником размещения заказа представлено значение минус 9°С.

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по основанию предоставления недостоверных сведений и несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                             

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны