Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобам № 929-8177-11/4, № 930-8177-11/4, № 931-8... от 1 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобам № 929-8177-11/4, № 930-8177-11/4, № 931-8177-11/4

 

Резолютивная часть оглашена:

20.12.2011 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р. Баженова, специалиста 1-го разряда отдела контроля К.М. Губина,

рассмотрев жалобы ООО «Гудвилл» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционах при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку продуктов питания (мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара (№ 0342300000111002267 от 17.11.2011) (начальная цена контракта – 29 437 985,20 руб.), на поставку продуктов питания (продукции мясоперерабатывающей промышленности) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара (№ 0342300000111002289 от 18.11.2011) (начальная цена контракта – 3 526 960,00 руб.), на поставку продуктов питания (бакалейной и прочей продукции) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара (№ 0342300000111002290 от 18.11.2011) (начальная цена контракта – 7 481 112,85 руб.),

в присутствии сотрудника от МУ «Городской медицинский информационно-аналитический центр» в качестве слушателя - ....... (удостоверение) представителей: от Уполномоченного органа — ...... (доверенность), от Заявителя — ...... (доверенность),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалобы ООО «Гудвилл» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционах при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку продуктов питания (мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара, на поставку продуктов питания (продукции мясоперерабатывающей промышленности) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара, на поставку продуктов питания (бакалейной и прочей продукции) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара (далее – Аукционная комиссия, Аукционы).

Согласно доводам жалоб ООО «Гудвилл» необоснованно отказали в допуске к участию в аукционах при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявитель считает данные решения необоснованными и нарушающими его права.

Заявитель считает, что поданные заявки полностью соответствует требованиям законодательства.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалоб не согласен по следующим основаниям.

Заявки ООО «Гудвилл» (порядковый № 5 во всех вышеуказанных аукционах) отклонены из-за несоответствия пункту 1б части 2.4.1 раздела «Общие требования к участнику размещения заказа и к порядку подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем считает отказ обоснованным, просит в удовлетворении требований жалоб отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в протокле рассмотрения первых частей заявок явилось указание на пункту 1б части 2.4.1 раздела «Общие требования к участнику размещения заказа и к порядку подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по заказу на поставку продуктов питания (мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара — не указан конкретный вес тушки мяса цыплят бройлеров в упаковке (тушки от 1,3 кг до 1,8 кг), по заказу на поставку продуктов питания (продукции мясоперерабатывающей промышленности) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара — по позициям 1,2,3,4 не указаны конкретно характеристики поставляемого товара (вес товара в упаковке), по заказу на поставку продуктов питания (бакалейной и прочей продукции) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара — по позициям 5,8,9,10,32 не указаны конкретные характеристики поставляемого товара (вес товара в упаковке); по позициям 6,7,23,27 не указаны конкретные характеристики поставляемого товара (тип упаковки); по позиции 17 не указаны конкретные характеристики поставляемого товара (количество полиэтиленовых мешков).

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своих заявках ООО «Гудвилл» не представило конкретные показатели поставляемых товаров, а именно: по заказу на поставку продуктов питания (мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара - не указан конкретный вес тушки мяса цыплят бройлеров в упаковке (тушки от 1,3 кг до 1,8 кг); по заказу на поставку продуктов питания (продукции мясоперерабатывающей промышленности) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара — в частности, по позиции 1 не указаны конкретные характеристики поставляемого товара (вес товара в упаковке) — в заявке указан вес товара в упаковке «не менее 300 гр. и не более 450 гр.»; по заказу на поставку продуктов питания (бакалейной и прочей продукции) для нужд муниципальных медицинских учреждений городского округа Самара — в частности, по позиции 5 не указаны конкретные характеристики поставляемого товара (вес товара в упаковке) — в заявке указан вес товара в упаковке «полиэтиленовые мешки 5 кг или 10 кг».

Таким образом, первые части заявки Заявителя не содержит сведения о конкретных показателях товаров, требуемых к поставке.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобы ООО «Гудвилл» необоснованными.

    2. Оператору электронной площадки снять ограничение на заключение муниципального контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны