Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 93-7717-15/4 от 21 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «М-Строй»
б-р Баумана, д.14, кв.398,
г.Тольятти, 445026
ГКУ Самарской области «РТЦ»
Членам аукционной комиссии
Скляренко, 26, 9001,
г.Самара, 443086
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
ул.Скляренко, 20,
г.Самара, 443068
РЕШЕНИЕ по жалобе № 93-7717-15/4
Резолютивная часть оглашена
04.03.2015 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя управления С.В.Аверьяновой, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России Е.А. Смирновой, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России К.М. Келейниковой,
рассмотрев жалобу ООО «М-Строй» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории в целях строительства проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара (извещение № 0842200002115000003), начальная (максимальная) цена контракта 21 000 000,00 рублей,
в присутствии представителей: от Заказчика – Г.В. Шикунова (доверенность), от Уполномоченного органа – П.А. Жерехов (доверенность), от Заявителя – И.П. Мерзляков (доверенность), А.Р. Галиуллин (доверенность),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «М-Строй» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории в целях строительства проспекта Карла Маркса на участке от улицы Набережная реки Самары до проспекта Кирова в городском округе Самара (извещение № 0842200002115000003).
Согласно доводам жалобы, конкурсная комиссия неправомерно присвоила второе место заявке ООО «М-Строй», согласно рассчитанным комиссией баллам по критериям «цена контракта», «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». А так же просит проверить законность и объективность решения конкурсной комиссии в отношении оценки победителя ООО «Терра» и других участников конкурса.
Представители заказчика, уполномоченного органа не согласившись с доводами заявителя, пояснили, что конкурсная комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе и определении победителя руководствовалась нормами Закона о контрактной системе.
Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении открытого конкурса, протокол, заявки участников закупки, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Заявитель ООО «М-Строй» считает, что конкурсная комиссия неправомерно присвоила второе место заявке ООО «М-Строй», согласно рассчитанным комиссией баллам по критериям «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а так же не законно оценили победителя по данному критерию ООО «Терра» и других участников конкурса.
В соответствии с п.3,4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая вышеизложенное, рассмотрение жалобы заявителя в отношении результатов оценки заявок по критериям «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не относится к компетенции Самарского УФАС России.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Жалоба ООО «М-Строй» в части оценки и сопоставления заявок по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» на участие в открытом конкурсе не подлежит рассмотрению в Самарском УФАС России.
Заместитель председателя комиссии: С.В. Аверьянова
Члены комиссии: Е.А. Смирнова
К.М. Келейникова