Решение №11642/5 Решение по делу № 063/01/15-830/2019 по признакам нарушения ... от 14 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 


                                                                                                                                                                 г. Самара
Резолютивная часть решения оглашена «02» сентября 2020 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» сентября 2020 г.

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее- Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 
Председатель комиссии: <…>, заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии:             <…>, начальник отдела; 
                                          <…>, специалист-эксперт;
рассмотрев дело № 063/01/15-830/2019 по признакам нарушения Администрацией городского округа Отрадный Самарской области (446300, Российская Федерация, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Отрадная 15) (далее – Администрация г.о. Отрадный) статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции), выразившегося в распределении тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения г.о. Отрадный, в нарушении требований статьи 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года», 
в присутствие на заседании: 
До перерыва:
Законного представителя ООО «ГОТЭ» <…> (паспорт <...> выписка из ЕГРЮЛ), представителя ООО «ГОТЭ» <…>  (доверенность № 7-д от 17.08.2020 г.), представителя Администрации г.о. Отрадный <…> (доверенность о 23.01.2020 г.), представителей ООО «КСК г. Отрадного» <…> (доверенность от 02.03.2020 г.) и <…> (доверенность № 67 от 17.06.2020 г.), законного представителя ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» <…> (паспорт <...> представителя АО «СамРЭК» по доверенности <…> (доверенность № 03-012 от 02.03.2020 г.).
После перерыва:
Законного представителя ООО «ГОТЭ» <…> (паспорт <...> выписка из ЕГРЮЛ), представителя Администрации г.о. Отрадный <…> (доверенность о 23.01.2020 г.), представителей ООО «КСК г. Отрадного» <…> (доверенность от 02.03.2020 г.) и <…> (доверенность № 67 от 17.06.2020 г.), законного представителя ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» <…> (паспорт <...> представителя АО «СамРЭК» по доверенности <…>  (доверенность № 03-012 от 02.03.2020 г.).


УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступило заявление ООО «ГОТЭ» (вх.№ 3960 от 22.05.2019 г.) о нарушении Закона о защите конкуренции Администрацией г.о. Отрадный, путем утверждения Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года», с учетом снижения выработки тепловой энергии ниже минимальной производственной мощности, что, по мнению заявителя, исключает ООО «ГОТЭ» из перечня поставщиков тепловой энергии г. Отрадный до 2035 года. ООО «ГОТЭ» указывает, что исключение Общества из схемы теплоснабжения является крайне преждевременным и необоснованным. Распределение мощности тепловой нагрузки в г.о. Отрадный ведет к устранению с рынка теплоснабжения г.о. Отрадный ООО «ГОТЭ» в качестве теплоснабжающей организации.   
Рассмотрев заявление ООО «ГОТЭ» (вх.№ 3960 от 22.05.2019 г.), письменные объяснения и документы, представленные ООО «ГОТЭ» (вх.№5291-з от 07.06.2019 г.; вх.№ 6685-з от 15.07.2019 г.) и Администрацией г.о. Отрадный (вх.№ 6582-з от 10.07.2019 г.; вх.№ 7686-з от 13.08.2019 г.), Управление установило наличие в действиях Администрации г.о. Отрадный по распределению тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии в утвержденной схеме теплоснабжения признаков нарушения части 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции, органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам.
Установив наличие в действиях Администрации г.о. Отрадный признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Управлением на основании ст. 39.1 Закона о защите конкуренции 21.08.2019 было выдано Администрации г. о. Отрадный предупреждение от 21.08.2019 исх. № 9813/5 о необходимости прекращения в срок до 01 октября 2019 года указанных действий (бездействия) путем распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии в утвержденной схеме теплоснабжения в соответствии с установленным порядком с учетом выводов, изложенных в предупреждении. В данном предупреждении указано также на необходимость сообщить в Управление о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. Администрация г.о. Отрадный не исполнила предупреждение Управления (исх.№ 2813/5 от 21.08.2019 г.) к установленному сроку. 
Администрация г.о. Отрадный обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением об отмене предупреждения (исх.№ 2813/5 от 21.08.2019 г.). 
Арбитражный суд Самарской области решением от 15.06.2020 года по делу № А55-34391/2019 отказал в удовлетворении требований Администрации г.о. Отрадный. Указанное решение не обжаловалось, вступило в законную силу.
В связи с неисполнением предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (исх.№ 2813/5 от 21.08.2019 г.) и в соответствии счастью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приказом руководителя Управления от 18.11.2019 г. № 162 в отношении Администрации г.о. Отрадный было возбуждено дело 063/01/15-830/2019. К участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены: ООО «КСК г. Отрадного» ( ИНН: 6372008843; 446303, Самарская область, г. Отрадный, ул. Гайдара 17), ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг» (ИНН: 7707727918; 117036, Российская Федерация, г. Москва, проспект 60-летия Октября, дом 21, корпус 4); ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» (ИНН: 6321098912; 445031, Самарская область, г. Тольятти, шоссе Южное, 105), ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» (ИНН: 6340008209; 446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Советская, 93).
К участию в деле в качестве в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельства привлечены: АО «СамРЭК» (ИНН: 6315395522; 443072, Самарская область, г. Самара, ул. Территория опытная станция по садоводству, здание 11А, офис 5), Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области (443010, Самарская область, г. Самара, ул. Самарская, 146А), Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области (443001, Самарская область, г. Самара, ул. Садовая, 292), ООО «СамараЭСКО» (ИНН: 6312064392, 443013, Самарская область, г. Самара, ул. Дачная, д. 24, помещение 21); ООО «ГСИ Спецнефтэнергомонтажавтоматика» (ИНН: 0278169779; 450095, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Майкопская, д. 67). 
ООО «ГОТЭ» поясняет (вх.№ 3960 от 22.05.2019 г.; вх.№ 5291-з от 07.07.2019 г.; вх.№6685-з от 15.07.2019 г.; вх.№ 11909-з от 26.12.2019 г.; исх.№7 от 27.01.2020 г.; вх.№ 2460-з от 24.03.2020 г.; вх.№ 4018-з от 28.04.2020 г.; вх.№ 4017-з от 28.04.2020 г.), что схема теплоснабжения г.о. Отрадный составлена Администрацией г.о. Отрадный с учетом снижения выработки тепловой энергии ниже минимальной производственной мощности, что исключает ООО «ГОТЭ» из перечня поставщиков тепловой энергии г.Отрадного вплоть до 2035 года. ООО «ГОТЭ» отмечает, что из-за указанных действий Администрации г.о. Отрадный часть объектов теплоснабжения города, городские предприятия, находящиеся в Промзоне -1, могут остаться без отопления в следующий отопительный сезон. В корректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный Самарской области № 1541, и в скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный Самарской области от 27.06.2019 г. № 835,  предусматривается резкое снижение объема выработки тепловой энергии от котельной ООО «ГОТЭ», по причине перераспределения тепловой нагрузки на новую котельную БМК-60. ООО «ГОТЭ» считает данный факт является дискриминирующим ООО «ГОТЭ» также отмечает, что ни одна актуализация схемы теплоснабжения не предусматривает переходного периода для консервации излишней мощности котельной ООО «ГОТЭ» и её модернизации для отпуска тепловой энергии в объеме 5,721 Гкал/час. Для проведения данного вида работ необходимо более 30 млн. руб. и вывод из эксплуатации котельной сроком более чем на один год. Таким образом, в силу всего выше перечисленного, ООО «ГОТЭ» не сможет осуществлять свою деятельность на рынке поставки тепловой энергии в городском округе Отрадный. ООО «ГОТЭ» пыталось начать процесс модернизации, но это стало не осуществимым по причине прекращения платежей со стороны единой теплоснабжающей организации ООО «КСК г. Отрадного» (указанное подтверждается решением Арбитражного суда Самарской области от 25.05.2020 г. по делу № А55-1577/2020). Распределением мощности тепловой нагрузки в г.о. Отрадный занимается единственная теплоснабжающая организация ООО «КСК г. Отрадного» и без проведения конкурса между источниками тепловой энергии передала максимальную нагрузку 36,155Гкал/час на новую котельную БМК-60, а ООО «ГОТЭ» оставили 5,721Гкал/час Администрация г.о. Отрадный понимая то, что котельная ООО «ГОТЭ» при таких нагрузках работать не сможет, так как минимальная нагрузка должна быть не менее 14Гкал/час. Для снижения ниже минимальных параметров необходимо произвести ряд работ на котельной ООО «ГОТЭ» и тепловых сетях, которые также не предусмотрены актуализацией схемы.
ООО «ГОТЭ» ходатайствовало (исх.№ 48 от 02.06.2020 г.) выдать в адрес Администрации г.о. Отрадный предписание о необходимости при утверждении актуализации схемы теплоснабжения 2020-2035 гг. устранить последствия ранее совершенного нарушения антимонопольного законодательства путем возврата ООО «ГОТЭ» расчетно-нормативной нагрузки подключенных абонентов по жилым домам – 28,438 Гкал/ч, прочим потребителям – 7, 717 Гкал/ч, незаконно переданных котельной БМК-60 МВт.
Администрация г.о. Отрадный в письмах (вх.№ 6582-з от 10.07.2019 г.; вх.№ 7686-з от 13.08.2019 г.; вх.№ 8876-з от 19.09.2019 г.; вх.№ 11893- з от 26.12.2019 г.; вх.№ 1215-з от 18.02.2020 г.; вх.№ 4008-з от 28.04.2020 г.) объясняла, что снижение тепловой нагрузки котельной ООО «ГОТЭ» обусловлено переводом абонентов жилого фонда и социальных объектов на отопление от котельной БМК-60 МВт.  Строительство котельной БМК-60 МВт осуществлялось в рамках областной целевой программы на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 г. № 536, государственной программы Самарской области «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности» на 20214-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 г. № 702. Здание котельной принадлежит АО «СамРЭК». ООО «КСК г. Отрадного» наделено статусом ЕТО на территории г.о. Отрадный и обслуживает абонентов, получающих тепло от всех источников теплоснабжения, в том числе и от котельной ООО «ГОТЭ». Ежегодно ООО «КСК г. Отрадного» предоставляет на согласование в органы местного самоуправления производственную программу в сфере теплоснабжения, которая отражает тепловую нагрузку потребителей тепловой энергии по данной организации (приложено письмо ООО «КСК г. Отрадного» (исх.№ 4527/I от 30.07.2018 г.). Содержание котельной БМК-60 МВт планируется осуществлять ООО «КСК г. Отрадного», поэтому отпуск тепловой энергии для потребителей котельной БМК-60 МВт будет осуществляться по единому тарифу на тепловую энергию, утвержденному для ООО «КСК г. Отрадного».  ООО «ГОТЭ» заявку в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ не предоставляло. ООО «КСК г. Отрадного» не собственник и не владелец котельной БМК 60 МВт, а обслуживающая организация. АО «СамРЭК» представило заявку с указанием сведений для актуализации схемы теплоснабжения (представлена копия факсимильного письма АО «СамРЭК» исх.№ 40 от 18.01.2018 г.). Разработку схемы теплоснабжения г. Отрадный в 2014 г. осуществляло ОАО «Самарская региональная энергетическая компания», в последующие годы ООО «СамаЭСКО». Управление ЖКХ и ОН г.о. Отрадный запрашивало в 2019 г. сведения у ООО «ГОТЭ» по потребителям и тепловой нагрузке. Запросы в адрес ЕТО не направлялись ввиду непосредственной работы по предоставлению данных между разработчиком актуализированной схемы теплоснабжения и ООО «КСК г. Отрадного». Администрация г.о. Отрадный не располагает доказательствами, подтверждающими, что котельная ООО «ГОТЭ» может функционировать без объемов поставляемой энергии на объекты ООО «КСК г. Отрадного» по договору теплоснабжения от 09.06.2016 г. № 1/16. От котельной ООО «ГОТЭ» отапливалась 1/5 жилищного фонда города и 11 объектов социальной сферы. На протяжении 2017-2019 годов происходили прорывы сетей от котельной ООО «ГОТЭ». Состояние котельной ООО «ГОТЭ» и ее оборудования вызывало сомнения в возможности дальнейшего качественного предоставления услуг. Администрация г.о. Отрадный считает, что распределение тепловой нагрузки было законным и обоснованным. 
Дополнительно Администрация г.о. Отрадный пояснила (исх.№ 1589 от 24.08.2020 г. и исх.№1625 от 28.08.2020 г.), что ООО «ГОТЭ» остается в действующей схеме теплоснабжения, но с уменьшенной расчетно-нормативной тепловой нагрузкой, поэтому Администрация г.о. Отрадный считает, что довод ООО «ГОТЭ» о фактическом исключении ООО «ГОТЭ» из перечня поставщиков тепловой энергии не соответствует действительности. Администрация г.о. Отрадный указывает на обстоятельства правомерности актуализации схемы теплоснабжения по заявлению АО «СамРЭК», невозможности исполнения предупреждения. Администрация г.о. Отрадный считает, что не вмешивалась в свободное функционирование рынка теплоснабжения г.о. Отрадный, а сложившиеся обстоятельства являются предпринимательским риском ООО «ГОТЭ». Администрация г.о. Отрадный считает, что ООО «КСК г.о. Отрадного» является ЕТО, а не монополистом. Администрация г.о. Отрадного также сообщает, что информировала предприятия, являющиеся потребителями тепловой энергии ОО «ГОТЭ» о переводе нагрузок с котельной ООО «ГОТЭ» на котельную БМК-60. Администрация г.о. Отрадного указывает, что установленные Комиссией в заключении об обстоятельствах дела № 063/01/15-830/2019 не исключают отсутствия в действиях Администрации г.о. Отрадного признаков нарушения антимонопольного законодательства. При этом, Администрация г.о. Отрадный просит Комиссию прекратить рассмотрение данного дела о нарушении антимонопольного законодательства, так как считает, что обстоятельства, оцененные Комиссией как признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции фактически были устранены при проведении на конкурентной основе процедуры актуализации схемы теплоснабжения г.о. Отрадный на 2020 – 2035 гг.
ООО «КСК г.о. Отрадного» пояснило (исх. б/н от 17.02.2020 г.; исх.№ 206 от 20.03.2020 г.; исх.№ 2067 от 28.04.2020 г.; исх.№ 2599 от 28.05.2020 г.; исх.№ 3138 от 19.06.2020 г.; исх.№ 3957 от 22.07.2020 г.; исх.№ 4556 от 27.08.2020 г.), что расходы на эксплуатацию котельной БМК-60 в тариф на тепловую энергию на 2018 г. и 2019 г. не включались, документы на котельную БМК-60 для установления тарифа на 2018, 2019 г. в адрес  Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области и Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области не направлялись. ООО «КСК г. Отрадного» сообщает, что в ноябре 2019 года ООО «КСК г. Отрадного» представил регулирующему органу информацию об изменении источника тепловой энергии и регулирующий орган учел указанные изменения с 2020 года в рамках долгосрочного тарифа ООО «КСК г. Отрадного». ООО «КСК г.о. Отрадного» считает, что Администрацией г.о. Отрадный признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции фактически были устранены при проведении на конкурентной основе процедуры актуализации схемы теплоснабжения г.о. Отрадный на 2020 – 2035 гг. 
АО «СамРЭК» также считает (исх.№ 00500 от 28.08.2020 г.), что Администрацией г.о. Отрадный признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции фактически были устранены при проведении на конкурентной основе процедуры актуализации схемы теплоснабжения г.о. Отрадный на 2020 – 2035 гг.
В городе Отрадном расположен и осуществляет деятельность филиал ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» (446300, Самарская область, г. Отрадный, Территория Промзона- 1, дом - здание заводоуправления, корпус - ОАО КОМБИНАТ «ПОЛИМЕРСТРОЙМАТЕРИАЛЫ», офис ЗАО ТД «СВЕТЛОВ»).
Согласно данным из ЕГРЮЛ ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» осуществляет деятельность по производству пластмассовых изделий, используемых в строительстве; по производству пластмассовых плит, полос, труб и профилей; по производству прочих пластмассовых изделий. 
Таким образом, ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» является участником рынков Самарской области по производству пластмассовых изделий, используемых в строительстве; по производству пластмассовых плит, полос, труб и профилей; по производству прочих пластмассовых изделий. 
ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» пояснило (вх. №5689-з от 16.06.2020 и вх. № 7421-з от 05.08.2020 г.), что в результате действий Администрации г.о. Отрадный выразившихся в перераспределении тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии от котельной ООО «ГОТЭ» на котельную БМК-60, которые привели к остановке котельной ООО «ГОТЭ», тем самым оставив предприятия промышленной зоны -1 без источника тепловой энергии, ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» оказалось фактически без источника тепловой энергии. Тепловую энергию в г.Отрадный ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» приобретало для нужд отопления арендуемых производственных и бытовых помещений. Отказываться от поставок тепловой энергии от котельной ООО «ГОТЭ» не планировало. В связи с невозможностью покупки тепловой энергии в г. Отрадный ООО «ГОТЭ», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» были вынуждены самостоятельно вырабатывать тепловую энергию дизельными пушками, электрическими обогревателями, а также парогенераторными установками. ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» сообщает, что в отопительный сезон было вынуждено не отапливать 65% площадей, выполнить временные перегородки помещений из полиэтиленовой пленки собственного производства, слить всю систему противопожарного водоснабжения, слить все системы отопления и тепловые сети, обустроить паровое отопление.
ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» просило (исх.№ 119 от 28.08.2020 г.) привлечь Администрацию г.о. Отрадный к ответственности; выдать предписание в адрес Администрации г.о. Отрадный о возврате распределенной тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии от котельной ООО «ГОТЭ» к котельной БМК-60 МВт.
Согласно данным из ЕГРЮЛ ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» осуществляет деятельность по производству головных уборов, по торговле розничными изделиями из меха в специализированных магазинах, по торговле розничными головными уборами в специализированных магазинах. 
Таким образом, ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» является участником рынка Самарской области по производству головных уборов, рынка по торговле розничными изделиями из меха в специализированных магазинах, рынка по торговле розничными головными уборами в специализированных магазинах. 
ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» (исх.№ 6812-з от 20.07.2020 г.) поясняет, что с 2019 г. на объекты, принадлежащие ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА», тепловая энергия не поставляется, часть помещений, в которых располагается производство меховых изделий, отапливались электрическими обогревателями. В 2017,2018,2019 г. поставщиком тепловой энергии на объекты ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» являлось ООО «ГОТЭ» на основании договора № 4\11 от 27.12.2010 г. Тепловая энергия приобретается для отопления объектов недвижимости, принадлежащих ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» на праве собственности, расположенных в г. Отрадном. Промышленная зона -1, площадь 5486,50кв.м. В связи с невозможностью заменить другим поставщиком тепловой энергии, ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» заключало договор теплоснабжения с действующим поставщиком тепловой энергии в г. Отрадном. С 2019 г. ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» было вынуждено использовать электрическую энергию для работы отопительных приборов, необходимых для отопления производственных помещений. ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» не планировало самостоятельно отказываться от поставки тепловой энергии от котельной ООО «ГОТЭ» на объект недвижимости, расположенный в Промышленной зоне г. Отрадного. Поставка тепловой энергии на объект недвижимости ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» прекратилась с момента прекращения работы ООО «ГОТЭ». ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» было вынуждено отапливаться собственными силами, понеся расходы на материалы и монтаж в размере 322 301,15 (триста двадцать две тысячи триста один) рубль 15 копеек. Расход между отопительным сезоном 2018-2019 и 2019-2020 увеличился на 194 748,91 (сто девяносто четыре тысячи семьсот сорок восемь) рублей 91 копейка. Также, ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» сообщает, что обратилось в ООО «СВГК» с заявкой на подключение к системе газораспределения, для отопления собственного объекта недвижимости, расположенного в Промышленной зоне г. Отрадного. С ООО «СВГК» Заключен договор №УР0240 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения. Предварительный расчет размера платы за подключение (техническое присоединение) составил 613 444,56 (шестьсот тринадцать тысяч четыреста сорок четыре) рубля 56 копеек. С компанией ООО «Конус» заключен договор №004\19 на выполнение проектных работ «Технологического присоединение к газораспределительной сети». Стоимость проектных работ по настоящему договору состовляет 200 000 (двести тысяч) рублей. Предварительный локальный ресурсный сметный расчет (строительство, монтаж) котельной составил 2 900 000 (два миллиона девятьсот) тысяч рублей. ООО «МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» считает, что действия Администрации г.о. Отрадный по распределению тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, привели к устранению с рынка теплоснабжения г.о. Отрадный ООО «ГОТЭ», после чего объекты ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» были отключены от системы центрального отопления, в результате чего ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» было вынуждено заменить покупку тепловой энергии более дорогостоящими источниками энергии для поддержания работы производственных помещений, тем самым ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» понесло значительные убытки и оказалось под угрозой прекращения деятельности. Таким образом, действиями Администрации г.о. Отрадный были нарушены права потребителя тепловой энергии, предусмотренные Федеральным закон N 190-ФЗ.
 «ЗАВОД НЕФТЕМАШ»- филиал ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг» в городе Отрадном (446306, Самарская область, г. Отрадный, Территория Промзона- 1) производит комплектующие для нефтепромыслового и бурового оборудования предприятиям нефтегазовой отрасли. Перечень изделий завода обширен и включает в себя все оборудование, необходимое при строительстве нефтяных, газовых и геологоразведочных скважин. Согласно данным из ЕГРЮЛ ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг» осуществляет деятельность по производству машин и оборудования для добычи полезных ископаемых, и строительства. 
Таким образом, ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг» является участником рынка Самарской области по производству машин и оборудования для добычи полезных ископаемых, и строительства.
ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг» считает (вх.№ 5820-з от 12.06.2020 г.),  что Администрацией г.о. Отрадный не выполнен пункт 1 статьи 6 Федерального закона N 190-ФЗ, в части надёжного обеспечения теплоснабжения потребителей, в результате действий Администрации г.о. Отрадный с 01.10.2019 по 30.04.2020гг.- отопление осуществлялось собственными силами и средствами «Завод НЕФТЕМАШ» - филиала ООО «Уралмаш НГО Холдинг» в Отрадном (далее по тексту филиал в Отрадном). Тепловая энергия предназначена для отопления производственных цехов, складских и административно-бытовых зданий и сооружений. В результате действий Администрации г.о. Отрадный и вынужденного отказа поставки тепловой энергии от ООО «ГОТЭ», филиал в Отрадном был вынужден приобрести блочно-модульную котельную (далее по тексту - БМК) по договору подряда № 6-1338-2019 от 18.07.2019г. При этом расходы ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг» на проектирование БМК по договору № 6-1307-2019 от 24.04.2019года составили 820 000,00 рублей, с НДС 20%, на приобретение БМК составили 16 643 178,08 рублей, с НДС 20%, на покупку топлива (дизельного) составили 2 721 490,90 рублей с НДС 20%.
Комиссия, изучив доводы лиц, участвующих в деле, представленные документы, а также документы и сведения, представление в материалы дела, положения нормативно-правовых актов, установила следующее.   
ООО «ГОТЭ» является теплоснабжающей организацией, которая осуществляла продажу потребителям и теплоснабжающей организации произведенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности источником тепловой энергии – котельной, расположенной по адресу: Самарская область, г. Отрадный, Промзона, 1, посредством которой осуществлялось теплоснабжение потребителей тепловой энергии.
Котельная, расположенная по адресу: Самарская область, г. Отрадный, Промзона, 1, была передана в собственность ООО «ГОТЭ» 02.02.2010, а 16.02.2010 выданы свидетельства о праве собственности на здание котельной с дымовой трубой и сооружение внеплощадочных сетей теплоснабжения. 
В целях осуществления деятельности по продаже потребителям и теплоснабжающей организации произведенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя ООО «ГОТЭ» были заключены договоры на поставку тепловой энергии в горячей воде от ООО «ГОТЭ» в 2010 г. (договор №1/11 от 01.12.2010г. с ООО «КСК г. Отрадного»; договор №2/11 от 27.12.2010г. с ООО «Технолайн»; договор №3/11 от 27.12.2010г. с ОАО «Отрадненский завод нефтяного машиностроения»; договор №4/11 от 27.12.2010г. с ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА»; договор №5/11 от 27.12.2010г. с ООО «Самаранефтехимавтоматика»; договор №6/11 от 27.12.2010г. с ООО «ГСИ СНЭМА»; договор №7/11 от 27.12.2010г. с ООО «Нефтехимсервис-Самара»). В адрес Управления представлены копии указанных договоров. 
Для осуществления деятельности теплоснабжающей организации ООО «ГОТЭ» установлены тарифы в сфере теплоснабжения Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области № 560 от 29.11.2018г. 
У ООО «ГОТЭ» были заключены и действовали следующие договоры на поставку тепловой энергии в горячей воде: 
- договор №1/16 от 09.09.2016г. с ООО «КСК г. Отрадного». Соглашение от 07.09.2017г. о пролонгации договора теплоснабжения №1/16 от 09.09.2016г.; дополнительное соглашение от 27.09.2018г. о продлении срока действия договора №1/16 от 09.09.2016г. (согласно пункту 2 данного дополнительного соглашения поставка осуществлялась до апреля 2019 г.);
- договор №3/17 от 07.09.2017г. и №3/18 от 10.09.2018г.; с ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг»;
- договор №4/11 от 27.12.2010г. с ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА». Дополнительные соглашения о пролонгации №7 от 01.09.2017г. и №8 от 01.09.2018г. к Договору №4/11 от 27.12.2010г. с ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА»;
- договор №6/16 от 01.09.2016г. с ООО «ГСИ СНЭМА». Дополнительные соглашения о пролонгации №1 от 01.09.2017г. и №1/1 от 01.09.2018г.;
- договор №4/2017 от 30.12.2016г. с ЗАО Торговый дом «Светлов» и дополнительное соглашение №1 от 20.12.2017г., о пролонгации Договора №4/2017 от 30.12.2016г. 
08.10.2018 г. Администрация г.о. Отрадный опубликовала уведомление о проведении публичных слушаний проекта скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный на период до 2029 года. Публичные слушания проводились с 17.10.2018 - 31.10.2018. Собрание участников публичных слушаний состоялось 01.11.2018 в 15.00 в помещении малого актового зала ДК «Россия» по адресу: ул. Первомайская, 28, второй этаж. Сбор замечаний и предложений по проекту скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный осуществлялся с 17.10.2018 – 25.10.2018.
Согласно обосновывающим материалам к схеме теплоснабжения (актуализация) городского округа Отрадный Самарской области на 2018-2035 г.г. предусматривалось резкое снижение объема выработки тепловой энергии от котельной ООО «ГОТЭ» по причине перераспределения тепловой нагрузки на новую котельную БМК-60 МВт. 
При разработке скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, 23.10.2018г. ООО «ГОТЭ» направило Главе Администрации г.о. Отрадный Самарской области письмо (исх. № 90 от 23.10.2018г.), указав на невозможность производить тепловую энергию только промышленным потребителям в связи с техническими особенностями котельной ООО «ГОТЭ». Материалы по актуализации не содержат данные о промышленных потребителях, находящихся в Промзоне 1 и не содержат ни экономических, ни технических расчетов по замене источников теплоснабжения для Промзоны 1. 
ООО «ГОТЭ» направило в адрес Администрации г.о. Отрадный письмо (исх. № 165 от 24.04.2019г.) о необходимости отразить в схеме теплоснабжения наличие у ООО «ГОТЭ» потребителя ООО «КСК г. Отрадного» и его объемов.
26.10.2018 г. Администрация г.о. Отрадный разместила на официальном сайте Администрации г.о. Отрадный   замечания и предложения, поступившие в процессе публичных слушаний проекта скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный на период до 2035 года. В них отражено, что в ходе публичных слушаний поступило 1 предложение на проект схемы теплоснабжения г.о.Отрадный от ООО «ГОТЭ» (письмо от 23.10.2018 № 90): у ООО «ГОТЭ» отсутствуют тепловые сети, все порывы происходят на сетях ООО «КСК г. Отрадного»; сомнения в надежности котельной БМК-60 МВт; отсутствуют данные о промышленных потребителях в Промзоне -1; отсутствуют экономические и технические расчеты по замене источников теплоснабжения; отсутствуют сроки перехода от котельной ООО «ГОТЭ» на котельную              БМК-60 МВт.
Несмотря на указанные замечания, Администрация г.о. Отрадный в пункте 1.2 скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный Самарской области № 1541 от 13.11.2018г.  «Объемы потребления тепловой энергии (мощности), теплоносителя и приросты потребления тепловой энергии, теплоносителя» отражены тепловая нагрузка и прирост тепловой нагрузки МКД в зонах действия систем теплоснабжения г.о. Отрадный, Гкал/ч: 
в зоне теплоснабжения котельной ООО «ГОТЭ»: Базовое значение -28,438, расчетный срок строительства до 2025г. – 0; 
в зоне теплоснабжения котельной «БМК» мощностью 60Мвт:  
Базовое значение – 0, расчетный срок строительства до 2025г. – 28,438.
На схеме – рисунок 2.1.6 – «Зона действия котельной «60 Мвт» с отопительного сезона 2019-2020гг. также обозначена котельная 60 Мвт и ее зона центрального теплоснабжения, отличная от существующей в отопительном сезоне 2018-2019гг.
Также в разделе «Котельная ООО «ГОТЭ» обозначена суммарная расчетно-нормативная нагрузка подключенных абонентов с отопительного сезона 2019-2020гг. по жилым домам – 0 Гкал/ч, прочие потребители – 5,721 Гкал/ч. В разделе «Котельная 60 Мвт» обозначена суммарная расчетно-нормативная нагрузка подключенных абонентов с отопительного сезона 2019-2020гг. по жилым домам – 28,438 Гкал/ч, прочие потребители – 7,717 Гкал/ч.  
Указанные нагрузки были распределены Администрацией г.о. Отрадный в пользу котельной БМК-60 МВт в скорректированной схеме теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный Самарской области № 1541 от 13.11.2018г. 
Тепловые нагрузки были распределены Администрацией г.о. Отрадный в пользу котельной БМК 60 МВт, собственником (владельцем) которой указано в пункте 8 таблицы 2.1.1. и в пункте 15 таблицы 2.2.1 Скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный Самарской области № 1541 от 13.11.2018г., ООО «КСК г. Отрадного».
По результатам публичных слушаний Администрация г.о. Отрадный постановлением от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года» утвердила схему теплоснабжения городского округа Отрадный на 2019 - 2035 гг. с аналогичным распределением тепловой нагрузки в системе теплоснабжения.
Согласно пункту 20 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее- Федеральный закон N 190-ФЗ) схема теплоснабжения - документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения поселения, городского округа, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и утверждаемый правовым актом, не имеющим нормативного характера, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органа местного самоуправления.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ распределение тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе теплоснабжения, осуществляется органом, уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом на утверждение схемы теплоснабжения, путем внесения ежегодно изменений в схему теплоснабжения. 
Для распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии все теплоснабжающие организации, владеющие источниками тепловой энергии в данной системе теплоснабжения, обязаны представить в орган, уполномоченный в соответствии с настоящим Федеральным законом на утверждение схемы теплоснабжения, заявку, содержащую сведения: 
1) о количестве тепловой энергии, которую теплоснабжающая организация обязуется поставлять потребителям и теплоснабжающим организациям в данной системе теплоснабжения; 
2) об объеме мощности источников тепловой энергии, которую теплоснабжающая организация обязуется поддерживать; 
3) о действующих тарифах в сфере теплоснабжения и прогнозных удельных переменных расходах на производство тепловой энергии, теплоносителя и поддержание мощности.
В схеме теплоснабжения должны быть определены условия, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения. При наличии таких условий распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии осуществляется на конкурсной основе в соответствии с критерием минимальных удельных переменных расходов на производство тепловой энергии источниками тепловой энергии, определяемыми в порядке, установленном основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основании заявок организаций, владеющих источниками тепловой энергии, и нормативов, учитываемых при регулировании тарифов в области теплоснабжения на соответствующий период регулирования.
Требования к схемам теплоснабжения и к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения утверждены постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 (далее- Требования к схемам теплоснабжения). 
В соответствии с пунктом 7 Требований к схемам теплоснабжения, перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки в каждой системе теплоснабжения и зоне действия источников тепловой энергии определяют значения существующей и перспективной тепловой нагрузки потребителей, устанавливаемые с учетом расчетной тепловой нагрузки.
В Требованиях к схемам теплоснабжения под расчетной тепловой нагрузкой понимается тепловая нагрузка, определяемая на основе данных о фактическом отпуске тепловой энергии за полный отопительный период, предшествующий началу разработки схемы теплоснабжения, приведенная в соответствии с методическими указаниями по разработке схем теплоснабжения к расчетной температуре наружного воздуха (подпункт «к» пункта 2 Требований к схемам теплоснабжения).
Пунктом 29 Требований к схемам теплоснабжения установлено, что описание источников тепловой энергии основывается на данных, передаваемых разработчику схемы теплоснабжения по запросам заказчика схемы теплоснабжения в адрес теплоснабжающих организаций, действующих на территории поселения, городского округа, города федерального значения. Описание может быть сформировано с использованием материалов завершенных энергетических обследований, выполненных не позднее чем за 5 лет до начала разработки схемы теплоснабжения, и может сопровождаться графическим материалом (тепловые схемы котельных и источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, энергетические балансы источников тепловой энергии по годам и максимальным часовым интервалам и др.). 
Согласно подпункту «м» пункта 2 Требований к схемам теплоснабжения базовый период актуализации - год, предшествующий году, в котором подлежит утверждению актуализированная схема теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения.
Пунктом 27 Требований к схемам теплоснабжения установлено, что актуализированная схема теплоснабжения в части 1 главы 1 содержит описание изменений, произошедших в функциональной структуре теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения за период, предшествующий актуализации схемы теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 30 Требований к схемам теплоснабжения актуализированная схема теплоснабжения в части 2 главы 1 содержит описание изменений технических характеристик основного оборудования источников тепловой энергии по подпунктам "а" - "м" пункта 28 Требований к схемам теплоснабжения, зафиксированных за период, предшествующий актуализации схемы теплоснабжения.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления устанавливает и определяет Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Закон N 131-ФЗ). 
В силу пункта 4 части 1 статьи 14 указанного закона к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
 В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Законом N 190-ФЗ. 
Согласно части 6 статьи 43 Закона N 131-ФЗ глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации. Закон N 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений относит организацию обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях городских поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду (пункты 1, 4 статьи 6 Закона N 190-ФЗ). 
Согласно части 1 статьи 23 Закона N 190-ФЗ развитие систем теплоснабжения поселений осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий. В силу части 2 указанной статьи развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа. 
Часть 3 статьи 23 Закона N 190-ФЗ возлагает на уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы обязанность осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 утверждены Требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, которые определяют также требования к порядку актуализации схем теплоснабжения. 
В силу пункта 23 Требований актуализация схем теплоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения. 
Согласно пункту 24 Требований (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154, действующей на момент возникновения спорных отношений) уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта. 
Таким образом, указанные Требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения в указанный период предусматривали возможность рассмотрения иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения. Вместе с тем, для внесения изменений в схему и перераспределения нагрузок необходимы с учетом положений ст. 18 Федерального закона N 190-ФЗ объективные данные, представляемые теплоснабжающими организациями, владеющими источниками тепловой энергии. Действительно, исходя из указанных выше нормативных актов и п. 1 ст. 18 Федерального закона N 190-ФЗ органы местного самоуправления обязаны ежегодно актуализировать схему теплоснабжения, однако системное толкование п. 1 ст. 18 Федерального закона N 190-ФЗ и п. 2 той же статьи позволяют прийти к выводу о том, что актуализация схемы теплоснабжения может производится и путем утверждения схемы в прежнем виде, без изменения (тем более в отсутствие предусмотренных законом заявок теплоснабжающих организаций), при этом изменения в распределение тепловых нагрузок должно производится на конкурентной основе именно с учетом заявок теплоснабжающих организаций, владеющих источниками тепловой энергии, а не произвольно органом местного самоуправления в отсутствие заявок указанных организаций.
В соответствии с нормами требований к схемам теплоснабжения Администрация г.о. Отрадный могла отразить перспективную тепловую нагрузку с учетом котельной БМК-60 МВт лишь в 2020 г., а распределить тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии только по заявлению теплоснабжающей организации, соответствующему требованиям статьи 18 Федерального закона N 190-ФЗ.
ООО «КСК г. Отрадного» осуществляло эксплуатацию котельной БМК-60 МВт с 20.08.2019 г. до 31.12.2019 г. по договору № 20/08/19/2019/000218 на эксплуатацию котельной (совокупность работ и услуг, направленных на выработку на котельном оборудовании тепловой энергии и теплоносителя для обеспечения тепловой энергией технологически присоединенных потребителей) с собственником указанной котельной АО «СамРЭК». 
На праве аренды указанная котельная находится у ООО «КСК г. Отрадного» с 01.04.2020 г. (по договору аренды № 1, заключенному между АО «СамРЭК» и ООО «КСК г. Отрадного»). Также ООО «КСК г. Отрадного» пояснило (вх.№ 2812-з от 01.08.2020 г.), что расходы на эксплуатацию котельной БМК-60 МВт в тариф на тепловую энергию на 2018 г. и 2019 г. не включались. Указанное также подтверждает Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области (исх.№ 24-01/1098 от 17.03.2020 г.). 
Таким образом, котельная БМК-60 МВт не находилась в собственности, владении или пользовании у ООО «КСК г. Отрадный» в период утверждения скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года.
Самарское УФАС России запрашивало у ООО «КСК г. Отрадного» сведения (информацию) о лицах, потребляющих тепловую энергию от котельной БМК-60 Мвт в 2018, 2019, 2020 гг. 
Письмом (исх.№ 3993-з от 28.04.2020 г.) ООО «КСК г. Отрадного» представило указанные сведения, согласно которым договоры теплоснабжения заключены в 2019 г. с лицами, потребляющими тепловую энергию от котельной БМК-60 Мвт.
ООО «СамаЭСКО» (исх.№ 95 от 27.04.2020 г.) и ООО «КСК г. Отрадного» (исх.№2067 от 28.04.2020 г.) сообщили, что переписка между указанными обществами по вопросу распределения тепловой нагрузки не велась. Кроме того, ООО «КСК г. Отрадного» (исх.№ 2067 от 28.04.2020 г.) пояснило, что по вопросу распределения тепловой нагрузки переписка с Администрацией г.о. Отрадного также не велась. 
Следовательно, установлено, что на дату утверждения скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, ООО «КСК г. Отрадный» не направляло для распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в адрес органа местного самоуправления предусмотренную статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ заявку, содержащую необходимые сведения, и у ООО «КСК г. Отрадный» не было правовых оснований для направления подобной заявки, так как котельная БМК-60 не находилась в собственности или владении у ООО «КСК г. Отрадный», котельная БМК 60 не была учтена в тарифах ООО «КСК г.о. Отрадный», на указанный период не было лиц, потребляющих тепловую энергию от котельной БМК 60.
Но указанные нагрузки были распределены Администрацией г.о. Отрадный в пользу ООО «КСК г.о. Отрадный», что указанно в пункте 8 таблицы 2.1.1., в пункте 15 таблицы 2.2.1 Скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный Самарской области № 1541 от 13.11.2018г.
Также Администрацией г.о. Отрадный в письме исх.№2307 от 16.09.2019г. была представлена копия факсимильного письма АО «СамРЭК» исх.№ 40 от 18.01.2018 г.
В указанном письме АО «СамРЭК» сообщило, что АО «СамРЭК» завершило строительство котельной БМК 60 и просило включить её в схему теплоснабжения. 
Письмо АО «СамРЭК» не соответствует требованиям, предъявляемым частью 2 статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ к заявке для распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии.
В настоящее время, в схеме теплоснабжения городского округа Отрадный на период до 2035 года, утвержденной постановлением Администрации г.о. Отрадный №835 указано, что «В городском округе Отрадный производство тепловой энергии осуществляют 2 предприятия: ООО «КСК г. Отрадного», ООО «ГОТЭ». Передачу тепловой энергии по тепловым сетям осуществляет ООО «КСК г. Отрадного».  
Согласно данным из ЕГРЮЛ основным видом экономической деятельности АО «СамРЭК» является: строительство жилых и нежилых зданий. Дополнительными видами деятельности являются: производство, передача и распределение электроэнергии; подготовка строительной площадки; производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ; работы строительные отделочные; работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки; деятельность трубопроводного транспорта; деятельность геодезическая и картографическая.
Таким образом АО «СамРЭК» не осуществляет коммерческую деятельность по производству и реализации тепловой энергии, теплоносителя и считаться теплоснабжающей организацией не может.
В соответствии с положениями Федерального закона N 190-ФЗ, для признания АО «СамРЭК» теплоснабжающей организацией в системе теплоснабжения г.о. Отрадный, общество обязано было иметь действующий регулируемый тариф на тепловую энергию и теплоноситель. Однако, регулируемые тарифы в сфере теплоснабжения в отношении АО «СамРЭК», Министерством энергетики и ЖКХ Самарской области и Департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области не установлены. 
Таким образом, АО «СамРЭК» не является надлежащим лицом, которое могло обратиться с заявкой для распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии и письмо АО «СамРЭК» исх.№ 40 от 18.01.2018 г. не соответствует требованиям установленным статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ.
Следовательно, единственной теплоснабжающей организацией, которая могла подать заявку на распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ, является ООО «ГОТЭ», которое указанную заявку не подавало.
При этом при распределении тепловой нагрузки, Администрация г о. Отрадный не учла, что у ООО «ГОТЭ» были действующие договоры теплоснабжения, в том числе и с ООО «КСК г.о. Отрадный». Администрация г.о. Отрадный проигнорировала невозможность производить тепловую энергию только промышленным потребителям в связи с техническими особенностями котельной ООО «ГОТЭ». 
Комиссия изучила переписку Администрации г.о. Отрадный с ООО «КСК г.о. Отрадный», с АО «СамРЭК», с ООО «ГОТЭ» приложенной Администрацией г.о. Отрадный к письменным пояснениям (вх.№ 4009-з от 28.04.2020 г.;вх.№ 1215-з от 18.02.2020 г.; вх.№ 11893- з от 26.12.2019 г.; вх.№ 6582-з от 10.07.2019 г.; вх.№ 7686-з от 13.08.2019 г.). Указанная переписка не подтверждает, что от указанных организаций в Администрацию г.о. Отрадный поступали заявки на распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ.
Стоит учитывать, что Администрация г.о. Отрадный осознавала, что данное распределение нагрузок от котельной ООО «ГОТЭ» на котельную БМК-60 приведет к невозможности ООО «ГОТЭ» оказывать услуги теплоснабжения.  Это подтверждается информацией с официального сайта Администрации г. о. Отрадный (http://otradny.org/sitenews/v-otradnom-proshli-publichnyie-slushaniya-po-obsuzhdeniyu-dorabotannogo-proekta-skorrektirovannoj-sxemyi-teplosnabzheniya-gorodskogo-okruga-na-period-do-2035-goda.html?sphrase_id=7422) где указано, что «По предварительным расчетам, БМК-60 будет отапливать часть промышленных и социальных объектов, часть многоквартирных домов в черте города, которые питались от котельной ГОТЭ. А вот предприятия, которые находятся за железной дорогой в промзоне, и получают тепло только от ГОТЭ, перевести на новую котельную технически невозможно. Подача тепла на данные предприятия и далее от ГОТЭ возможна, если руководство последней проведет техническое перевооружение котельной. Также предприятия промзоны, отапливаемые от ГОТЭ, могут самостоятельно построить мини-котельные. На что еще есть время».
Согласно режимным картам работы водогрейных котлов типа ПТВМ-50 (установленным в котельной ООО «ГОТЭ» (приложенными к письму исх.№ 42 от 27.04.2020г.), составленным при проведении режимно-наладочных испытаний специализированной организацией ООО «РОСНОВОСТРОЙ», минимальная производительность котлов составляет 14 Гкал/час. То есть суммарная расчетно-нормативная нагрузка подключенных абонентов в скорректированной схеме теплоснабжения для котельной ООО «ГОТЭ» в размере Гкал/час превышает минимальную производительность 14 Гкал/час в 2,4 раза. Запуск котельной такой нагрузкой приведет к выходу котла из строя. 
Таким образом, режимными картами работы водогрейных котлов типа ПТВМ-50, установленных в котельной ООО «ГОТЭ», подтверждается, что котельная ООО «ГОТЭ» не может функционировать без объемов поставляемой энергии на объекты ООО «КСК г. Отрадного» по договору теплоснабжения от 09.06.2016 г. № 1/16.
Строительство котельной БМК-60 Мвт закончено в 2017 г. В 2018 г. она введена в эксплуатацию. Расположение котельной БМК-60 Мвт выбрано по отношению к котельной ООО «ГОТЭ» так, чтобы переключить лиц, потребляющих тепловую энергию от ООО «ГОТЭ» к котельной БМК-60 Мвт, что следует из схемы теплоснабжения. 
Таким образом, действия Администрации г. о. Отрадный были направлены на вывод котельной ООО «ГОТЭ», на устранение с рынка теплоснабжения г.о. Отрадный ООО «ГОТЭ».
Комиссия приходит к выводам об отсутствии у Администрации г.о. Отрадный правовых оснований по распределению тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения г.о. Отрадный между котельной ООО «ГОТЭ» и котельной БМК-60 Мвт. Указанные действия в дальнейшем привели к устранению с рынка теплоснабжения г.о. Отрадный ООО «ГОТЭ» и ущемлению интересов ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА», ЗАО Торговый дом «Светлов». 
Материалами дела установлено, что ООО «ГОТЭ» было вынуждено фактически прекратить свою деятельность не в результате естественных рыночных условий и конкурсных процедур, а в результате вмешательства Администрации г.о. Отрадный.   Комиссия обращает внимание, что в силу статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, которому в схеме теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации. 
Доводы об отсутствии признаков нарушения, об невозможности исполнения предупреждения антимонопольного органа ранее были предметом рассмотрения в Арбитражном суде Самарской области по делу № А55-34391/2019. И Арбитражный суд Самарской области, и Комиссия по делу № 063/01/15-830/2019 установили, что в действиях Администрации г.о. Отрадный наличествуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, а вынесенное антимонопольным органом предупреждение было исполнимо. 
Прекращение рассмотрения дела № 063/01/15-830/2019 в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение невозможно по следующим обстоятельствам. 
Статьей 48 Закона о защите конкуренции установлено, что Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае:
1) отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии);
2) ликвидации юридического лица - единственного ответчика по делу;
3) смерти физического лица - единственного ответчика по делу;
4) наличия вступившего в силу решения антимонопольного органа об установлении факта нарушения антимонопольного законодательства в отношении рассматриваемых комиссией действий (бездействия);
5) истечения срока давности, предусмотренного статьей 41.1 настоящего Федерального закона.
Дело № 063/01/15-830/2019 возбужденно в связи с неисполнением предупреждения о прекращении действий Администрации г.о. Отрадный по распределению тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года», 
Действия Администрации г.о. Отрадный по актуализации схемы теплоснабжения г.о. Отрадный на 2020 – 2035 гг. не были предметом рассмотрения Комиссии по делу № 063/01/15-830/2019, правовая оценка указанным действиям не давалась. 
Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела 063/01/15-830/2019. 
    Комиссия провела в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг теплоснабжения в г.о. Отрадном.
    Цель проведения анализа – оценка изменения состояния конкуренции на товарном рынке теплоснабжения в г.о. Отрадном, вследствие действий Администрации г.о. Отрадный. 
Для анализа состояния конкуренции на рынке теплоснабжения конечного потребителя в качестве исходной информации использовались данные, представленные:
-Администрацией городского округа Отрадный;
-  хозяйствующих субъектов, осуществляющих теплоснабжение (ООО «КСК г.о. Отрадного»; ООО «ГОТЭ»; письмо АО «СамРЭК» (управляющей компании ООО «СамРЭК-Эксплуатация»);
- потребителей (ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА»);
Основным источником данных о составе хозяйствующих субъектов, действующих на рынке, являются данные, полученные от Администрации городского округа Отрадный.
Основным источником информации для расчета объема товарного рынка, долей хозяйствующих субъектов являются данные, представленные хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по теплоснабжению.  
Временной интервал исследования рынка – 2017 г., 2018 г., 2019 г. 
Продуктовыми границами рынка является теплоснабжение потребителей тепловой энергией в г.о. Отрадный.
Географические границы рынка определяются административными границами г. Отрадный. 
На территории г.о. Отрадный в 2017 г. действовало две Единые теплоснабжающие организации: ООО «КСК г. Отрадного» и ООО «ГОТЭ» (Согласно утверждаемым материалом к схеме теплоснабжения (актуализации) городского округа Отрадный Самарской области на период с 2015 до 2029 года).
На территории г.о. Отрадный в 2018 г. действовало две Единые теплоснабжающие организации: ООО «КСК г. Отрадного» и ООО «ГОТЭ» (постановление Администрации г.о. Отрадный от 13.11.2018 г. № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года»).
На территории г.о. Отрадный в 2019 г. действовала одна Единая теплоснабжающая организация: ООО «КСК г. Отрадного» (постановление Администрации г.о. Отрадный от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года»).
В силу статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, которому в схеме теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации.
Комиссия, оценивая изменения состояния конкуренции на товарном рынке теплоснабжения в г.о. Отрадном, вследствие действий Администрации г.о. Отрадный, выразившихся в   распределении тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения г.о. Отрадный между котельной ООО «ГОТЭ» и котельной БМК-60 МВт, при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года», приходит к выводу, что в результате указанных действий Администрации г.о. Отрадный на рынке теплоснабжения в г.о. Отрадном, произошли следующие изменения: ООО «ГОТЭ» на 2019 г. лишено статуса Единой теплоснабжающей организации;  ООО «ГОТЭ» не смогло обеспечить поставку тепловой энергии на объекты конечных потребителей; объекты ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» в отопительный сезон 2019 г. остались без тепловой энергии, а данные общества были вынуждены осуществлять отопление своих помещений собственными силами.
Действия Администрации г.о. Отрадного, выразившиеся в   распределении тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения г.о. Отрадный между котельной ООО «ГОТЭ» и котельной БМК-60 МВт, при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года», неблагоприятно отразились на рынках, на которых осуществляют деятельность ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА», и может привести к уменьшению конкуренции, к снижению качества. 
Рынки, на которых осуществляют деятельность ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА», являются смежными товарному рынку теплоснабжения, так как указанные общества использовали тепловую энергию для отопления производственных цехов, складских и административно-бытовых зданий и сооружений, что было необходимо для осуществляемых обществами производства товаров.
Факт ограничения или возможности ограничения конкуренции на смежном товарном рынке не требует проведения анализа состояния конкуренции на смежном рынке.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» перед государством стоит цель укрепления национальной экономики, дальнейшего развития конкуренции и недопущения монополистической деятельности.
Приоритетным направлением деятельности органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления является содействие развитию конкуренции в Российской Федерации.
Основополагающий принцип государственной политики по развитию конкуренции: обеспечение равных условий и свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации.
Также запрещается необоснованное вмешательство в свободное функционирование товарных рынков, издание актов, принятие решений, которые могут привести к недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органом государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается ппринимать акты и (или) осуществлять действие (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействий).
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин также рекомендовал органам местного самоуправления активизировать работу по развитию конкуренции в муниципальных образованиях
Важность развития конкуренции и ее защиты также подчеркнута в нормах и запретах, установленных Законом о защите конкуренции.
 Рынок теплоснабжения – это товарный рынок, на котором важна конкуренция. Развитая конкуренция на рынке теплоснабжения позволяет обеспечить социальные нужды граждан, позволяет осуществлять предпринимателям свою деятельность. От состояния рынка теплоснабжения зависимы и иные товарные рынки. 
При этом важность развития рынка теплоснабжения и его защиты законодатель подчеркнул в части 4 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".   
ФАС России в письме (исх. № ВК/65101/19 от 29.07.2019г.) пояснила, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 части 2 статьи 4.2 Федерального закона № 190-ФЗ объектом антимонопольного контроля в сфере теплоснабжения является, в том числе распределение тепловой нагрузки в системе теплоснабжения.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона N 190-ФЗ распределение тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии осуществляется органом на основе заявок теплоснабжающих организаций. Распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии осуществляется на конкурсной основе.
Ни ООО «КСК г. Отрадного», ни ООО «ГОТЭ», ни АО «СамРЭК» заявок на распределение тепловой нагрузки потребителей, соответствующих требованиям   федерального законодательства, не подавали. Распределение тепловых нагрузок было произведено в отсутствие конкурсных процедур, без возможности выбрать теплоснабжающую организацию, которая будет наилучше отвечать требованиям потребителей.
Конкурсные процедуры подразумевают конкуренцию между лицами, участвующими в конкурсе, в результате которой заказчик сможет определить кто готов исполнить обязательства с соблюдением наилучших для организатора конкурса условий.
Своими действиями Администрация г.о. Отрадный, вместо обеспечение равных условий и свободы экономической деятельности на рынке теплоснабжения г.о. Отрадный, вместо развития конкуренции на рынке теплоснабжения г.о. Отрадный, Администрация г.о. Отрадный необоснованно вмешалась в свободное функционирование рынка теплоснабжения г.о. Отрадный, что фактически привело к устранению с рынка теплоснабжения г.о. Отрадный ООО «ГОТЭ». 
В результате, из-за вмешательства Администрации г.о. Отрадный, на рынке теплоснабжения г.о. Отрадный доминирует ООО «КСК г. Отрадного». ООО «ГОТЭ» было вынуждено фактически прекратить свою деятельность не в результате естественных рыночных условий и конкурсных процедур, а в результате вмешательства Администрации г.о. Отрадный, распределившей тепловые нагрузки в схеме теплоснабжения в пользу ООО «КСК г. Отрадного», которая не являлось на тот момент ни собственником, ни владельцем котельной БМК-60 МВт. 
Следовательно, действия Администрации г.о. Отрадный содержат не только признаки нарушения статьи 15 Законом о защите конкуренции, но и противоречат Основным направлениям государственной политики по развитию конкуренции, утвержденным указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618. 
Таким образом, действия Администрации г.о. Отрадный, выразившиеся в   распределении тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения г.о. Отрадный при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года», привели не только к устранению с рынка теплоснабжения г.о. Отрадный ООО «ГОТЭ», но и ограничению конкуренции на смежных рынках иных лиц: ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА».
Действия Администрации г.о. Отрадный, выразившиеся в действиях по распределению тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года» противоречат статье 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке теплоснабжения г. Отрадного, создают необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам – ООО «ГОТЭ», ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА»,  создают дискриминационные условия в осуществлении деятельности ООО «ГОТЭ» на рынке теплоснабжения г. Отрадного и ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ», ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудования Холдинг», ООО МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДА» на смежных рынках.
Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств ООО «ГОТЭ» (исх.№ 48 от 02.06.2020 г.) и  ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» (исх.№ 119 от 28.08.2020 г.) о выдачи предписания о необходимости при утверждении актуализации схемы теплоснабжения 2020-2035 гг. устранить последствия ранее совершенного нарушения антимонопольного законодательства путем возврата ООО «ГОТЭ» расчетно-нормативной нагрузки подключенных абонентов по жилым домам – 28,438 Гкал/ч, прочим потребителям – 7, 717 Гкал/ч, незаконно переданных котельной БМК-60 МВт, по следующим основаниям. 
Дело № 063/01/15-830/2019 возбужденно в связи с неисполнением предупреждения о прекращении действий Администрации г.о. Отрадный по распределению тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, при утверждении Администрацией г.о. Отрадный 13.11.2018г. постановления № 1541 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период до 2035 года», постановления от 27.06.2019 г. № 835 «Об утверждении скорректированной схемы теплоснабжения городского округа Отрадный Самарской области на период на 2019-2035 гг. года». 
Действия Администрации г.о. Отрадный по актуализации схемы теплоснабжения г.о. Отрадный на 2020 – 2035 гг. не были предметом рассмотрения Комиссии по делу № 063/01/15-830/2019, правовая оценка указанным действиям не давалась. 
Следует также учитывать, что согласно дополнительному соглашению от 27.09.2018г. о продлении срока действия договора №1/16 от 09.09.2016г. между ООО «ГОТЭ» и ООО «КСК г. Отрадного», поставка тепловой энергии ООО «ГОТЭ» для ООО «КСК г. Отрадного»  осуществлялась до апреля 2019 г. 
На основании изложенного, Комиссия отказывает в удовлетворении ходатайств ООО «ГОТЭ» (исх.№ 48 от 02.06.2020 г.), ЗАО Торговый дом «СВЕТЛОВ» (исх.№ 119 от 28.08.2020 г.). 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ О защите конкуренции",

РЕШИЛА:

1.Признать Администрацию г. о. Отрадный Самарской области (446300, Российская Федерация, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Отрадная 15) нарушившей пункты 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.Основания для прекращения рассмотрения дела № 063/01/15-830/2019, указанные в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.          

3. Не выдавать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении главы городского округа Отрадный <…> административного производства по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 
Председатель Комиссии                                                                    <…>                                                                                                                                                                                                                                                  Члены Комиссии                                                                                <…>
                                    
                                                                                                              <…>


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны