Решение №9577/7 РЕШЕНИЕ № 283-10256-19/7 по жалобе ООО «КМЗ» от 15 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения оглашена
15.08.2019г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: (далее - Комиссия Самарского У ФАС России),
рассмотрев жалобу ООО «КМЗ» (далее - Заявитель) на действия АО «78 ЦИБ» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по капитальному ремонту двигателей В-46-5 в рамках контракта ПТС-2 (извещение №319081375538 http://zakupki.gov.ru) (дал ее - Закупка, Запрос котировок),
в присутствии представителя от АО «78 ЦИБ» - (доверенность), представителя от ООО «КМЗ» - (доверенность)
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
08.08.2019г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КМЗ» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в нарушение принципа информационной открытости закупок, требований законодательства в протоколе подведения итогов закупки не указано оснований признания участника, подавшего заявку, победителем. В результате Заявитель не обладает сведениями о причинах признания победителем второго участника.
Заявитель просит признать действия закупочной комиссии незаконными и отменить протокол подведения итогов.
Заказчиком представлены запрошенные уведомлением Самарского УФАС России документы и сведения.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
26.07.2019г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение № 31908137538 о проведении Запроса котировок (далее - Извещение).
Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по капитальному ремонту двигателей В-46-5 для ПТС-2.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии с частью 20 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
На участие в Закупке поступило 2 заявки:
- № 61462 (ООО «КМЗ») на сумму 4 228 200,00 руб.;
-№ 61565 (АО «Красный Пролетарий») на сумму 4 200 000,00 руб.
06.08.2019г. закупочная комиссия рассмотрела заявки участников закупки на предмет соответствия установленным документацией о закупке требованиям. Оба участника были допущены к закупке.
На основании приведенной ранжировки заявок закупочная комиссия признала победителем участника закупки с № 61565 (АО «Красный Пролетарий»), заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной наименьшей ценой договора 4 200 000,00 руб. с НДС.
По результатам рассмотрения и ранжировки заявок участников закупки закупочной комиссией составлен протокол № 10 от 06.08.2019г.
Согласно части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ; 4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия; 5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение; 6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок); 7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой; 8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.
Требования к содержанию итогового протокола предусмотрены пунктом 15.9.4 Положения о закупке. Содержание Протокола № 10 от 06.08.2019г. Запроса котировок соответствует требованиям Закона о закупках и Положения о закупке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КМЗ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.