Решение №9577/7 РЕШЕНИЕ № 283-10256-19/7 по жалобе ООО «КМЗ» от 15 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена

15.08.2019г.                                                                                                                                   г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: (далее - Комиссия Самарского У ФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «КМЗ» (далее - Заявитель) на действия АО «78 ЦИБ» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по капитальному ремонту двигателей В-46-5 в рамках контракта ПТС-2 (извещение №319081375538 http://zakupki.gov.ru) (дал ее - Закупка, Запрос котировок),

в присутствии представителя от АО «78 ЦИБ» - (доверенность), представителя от ООО «КМЗ» - (доверенность) 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

08.08.2019г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КМЗ» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в нарушение принципа информационной открытости закупок, требований законодательства в протоколе подведения итогов закупки не указано оснований признания участника, подавшего заявку, победителем. В результате Заявитель не обладает сведениями о причинах признания победителем второго участника.

Заявитель просит признать действия закупочной комиссии незаконными и отменить протокол подведения итогов.

Заказчиком представлены запрошенные уведомлением Самарского УФАС России документы и сведения.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

26.07.2019г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение № 31908137538 о проведении Запроса котировок (далее - Извещение).

Согласно извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по капитальному ремонту двигателей В-46-5 для ПТС-2.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

В соответствии с частью 20 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

На участие в Закупке поступило 2 заявки:

- № 61462 (ООО «КМЗ») на сумму 4 228 200,00 руб.;

-№ 61565 (АО «Красный Пролетарий») на сумму 4 200 000,00 руб.

06.08.2019г. закупочная комиссия рассмотрела заявки участников закупки на предмет соответствия установленным документацией о закупке требованиям. Оба участника были допущены к закупке.

На основании приведенной ранжировки заявок закупочная комиссия признала победителем участника закупки с № 61565 (АО «Красный Пролетарий»), заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной наименьшей ценой договора 4 200 000,00 руб. с НДС.

По результатам рассмотрения и ранжировки заявок участников закупки закупочной комиссией составлен протокол № 10 от 06.08.2019г.

Согласно части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ; 4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия; 5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение; 6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок); 7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой; 8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Требования к содержанию итогового протокола предусмотрены пунктом 15.9.4 Положения о закупке. Содержание Протокола № 10 от 06.08.2019г. Запроса котировок соответствует требованиям Закона о закупках и Положения о закупке.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КМЗ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны