Решение б/н Решение по жалобе № 956-5435-12/4 ООО "СтройЛайн" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 956-5435-12/4

 

24.08.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………….,

рассмотрев жалобу ООО «СтройЛайн» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт (помещений и наружного освещения) (извещение № 0142300010012000459, начальная (максимальная) цена контракта — 638 973, 59 рублей),

в присутствии………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройЛайн» (далее –  Заявитель)  на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт (помещений и наружного освещения) (извещение № 0142300010012000459, начальная (максимальная) цена контракта — 638 973, 59 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «СтройЛайн» ввиду представления конкретных показателей предлагаемого для использования товара (пункт 10), не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 8.12.1 ч. III Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме, ч. IV Рекомендуемая форма указания участником размещения заказа конкретных показателей товара, ч. VI Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме). Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «СтройЛайн» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

17 августа 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт (помещений и наружного освещения) (извещение № 0142300010012000459, начальная (максимальная) цена контракта — 638 973, 59 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «СтройЛайн» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду представления конкретных показателей предлагаемого для использования товара (пункт 10), не соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 8.12.1 ч. III Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме, ч. IV Рекомендуемая форма указания участником размещения заказа конкретных показателей товара, ч. VI Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме).

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с рекомендуемой формой указания участником размещения заказа конкретных показателей предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным  в документации об ОА ЭФ к техническому заданию документации об аукционе участникам размещения заказа следовало указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «СтройЛайн» (заявка № 3267458), в частности по позиции 10 заявки участника размещения заказа — «Краска» предложен цвет — белый, между тем согласно требованиям аукционной документации и локально-ресурсного сметного расчета требовалась как белая, так и бежевая краски.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Запросов разъяснений относительно положений документации об открытом аукционе в электронной форме Заявитель не делал.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «СтройЛайн» от участия в Аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

                   Признать жалобу ООО «СтройЛайн» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны