Решение б/н Решение по жалобе № 957-6857-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 957-6857-13/4

01.11.2013г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………….,

рассмотрев жалобу ООО «Промтехснаб» на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания  (№ извещения 0342100010713000560, начальная (максимальная) цена контракта —781 600, 35 рублей),

в присутствии представителей:…………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент).

                                              УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Промтехснаб» (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания  (№ извещения 0342100010713000560, начальная (максимальная) цена контракта —781 600, 35 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «Промтехснаб» (заявка № 4) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей, соответствующих требованиям, предусмотренным разделом 24 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии незаконным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

22 октября 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на выполнение работ по текущему ремонту здания.

Согласно данному протоколу, ООО «Промтехснаб» отказано в допуске ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Помимо этого согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Промтехснаб»  отсутствуют конкретные показатели, соответствующие требованиям, предусмотренным разделом 24 аукционной документации. Разделом 24 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования: «Срок предоставления гарантий качества работ должен быть не менее 5 лет с даты подписания сторонами окончательно акта приемки выполненных работ. Срок хранения поставляемых расходных материалов должен быть не менее шести месяцев, кроме позиций, срок хранения для которых установлен в разделе 16 документации об открытом аукционе в электронной форме. Срок эксплуатации поставляемого оборудования должен быть не менее пяти лет с момента ввода его в эксплуатацию. Срок гарантии на поставляемое оборудование должен быть не менее 24 месяцев с момента подписания актов сдачи-приемки работ». В заявке ООО «Промтехснаб» конкретные показатели товаров (срок предоставления гарантий качества работ, срок хранения поставляемых расходных материалов, срок эксплуатации поставляемого оборудования, срок гарантии на поставляемое оборудование), соответствующие значениям, установленным разделом 24 документации об аукционе в электронной форме, не представлены.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «Промтехснаб» от участия в Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                              РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Промтехснаб» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны