Определение б/н Определение о возбуждении дела № 96-10008-15/6 об админист... от 18 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Определение
о возбуждении дела № 96-10008-15/6 об
административном правонарушении и проведении
административного расследования
«13» февраля 2015г. г. Самара
Я, начальник отдела контроля органов власти и торговли Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) Н.В. Тишина, рассмотрев решение Комиссии Самарского УФАС России по делу № 94-10008-13/6 от 01.07.2014г. о нарушении ООО «Сервисная Коммунальная Компания» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Самарского УФАС России от 03.07.2014г. по делу №94-10008-13/6 действия ООО «Сервисная Коммунальная Компания», выразившиеся во взимании платы за выдачу технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, признаны нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1.Возбудить в отношении ООО «Сервисная Коммунальная Компания» дело об административном правонарушении за нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в действиях по взиманию платы за выдачу технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
2.Провести административное расследование.
3.В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «Сервисная Коммунальная Компания» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Самарское УФАС России копии следующих заверенных надлежащим образом документов и сведений:
3.1.Отчет о прибылях и убытках ООО «Сервисная Коммунальная Компания» за период с 01 января 2011г. по 31 декабря 2011г., с 01 января 2012г. по 31 декабря 2012г., с 01 января 2013г. по 31 декабря 2013г.;
3.2. Бухгалтерский баланс ООО «Сервисная Коммунальная Компания» по состоянию на 31 декабря 2011г., 31 декабря 2012г., 31 декабря 2013г.;
3.3.Сведения о сумме выручки ООО «Сервисная Коммунальная Компания» за 2012 год (без НДС) от оказания услуг по водоснабжению и водоотведению (с разбивкой по каждому виду услуг);
3.4. Сведения о совокупном размере суммы выручки ООО «Сервисная Коммунальная Компания» за 2012 год (без НДС) от реализации всех товаров (работ, услуг);
Указанная в пунктах 3.3. и 3.4. определения информация представляется в виде справки (с приложением пояснений по порядку определения указанной суммы), подписанной уполномоченным лицом и скрепленной печатью юридического лица.
Для целей применения главы 14 КоАП РФ под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).
В соответствии со статьей 248 НК РФ, при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).
Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.
Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 НК РФ с учетом положений настоящей главы.
Нереализационные доходы определяются в порядке, установленном статьей 250 НК РФ с учетом положений настоящей главы.
3.5. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя ООО «Сервисная Коммунальная Компания» (копия приказа о назначении директора, решение участников Общества о назначении директора);
3.6. Письменные пояснения ООО «Сервисная Коммунальная Компания» по факту осуществления действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, выразившихся во взимании платы за выдачу технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.7. Сведения о должностном лице ООО «Сервисная Коммунальная Компания», ответственном за совершение административного правонарушения, необходимые в целях реализации части 2 статьи 28.2 КоАП РФ:
-Фамилия, имя, отчество, должность;
-Место жительства или место пребывания (с почтовым индексом);
-Дата и место рождения;
-Паспортные данные (серия <...> номер <...> кем и когда выдан).
-Документы, подтверждающие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные (в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ) полномочия лица, ответственного за совершение административного правонарушения (должностной регламент, инструкцию, иное);
-Документы, подтверждающие назначение должностного лица, ответственного за совершение административного правонарушения, на должность в ООО «Сервисная Коммунальная Компания» (приказ о назначении на должность, иной документ);
-Письменные объяснения должностного лица ООО «Сервисная Коммунальная Компания», ответственного за совершение административного правонарушения, выразившегося в осуществлении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
-Иные документы и сведения, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Ответственность за непредставление или несвоевременное представление указанных сведений (информации), установлена статьей 19.7 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от участия в составлении протокола.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Начальник отдела контроля
органов власти и торговли
Самарского УФАС России Н.В. Т.