Решение б/н Решение по жалобе № 967-8183-11/4ООО «Дорпроект Технадзор» от 1 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по жалобе № 967-8183-11/4

 

23.12.2011г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа А.Р. Баженова, ведущего специалиста-эксперта Ж.М. Султангалеевой,

рассмотрев жалобу ООО «Дорпроект Технадзор» на действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на оказание услуги по осуществлению строительного контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ по реконструкции поликлиники под размещение объекта «Административное здание УВД по Автозаводскому району г. Тольятти», расположенного по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 15 и на действия Заказчика по установлению в документации об Аукционе незаконных требований (извещение № 0342100015211000082, начальная (максимальная) цена контракта — 7 931 403, 66 рублей),

в присутствии представителей от ГУ МВД РФ по Самарской области, членов аукционной комиссии — Е.В. Канчера, Н.П. Нисифоровой, представители от ООО «Дорпроект Технадзор» — не явились, надлежащим образом уведомлены (письмо исх. № 16589/4 от 22.11.2011 г.),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Дорпроект Технадзор» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на оказание услуги по осуществлению строительного контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ по реконструкции поликлиники под размещение объекта «Административное здание УВД по Автозаводскому району г. Тольятти», расположенного по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 15 и на действия Заказчика по установлению в документации об Аукионе незаконных требований (извещение № 0342100015211000082, начальная (максимальная) цена контракта — 7 931 403, 66 рублей)(далее – Аукционная комиссия, Аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «Дорпроект Технадзор» размещение заказа произведено с нарушением законодательства, а именно утвержденная документация об Аукционе не соответствует действующему законодательству, а именно части 4 статьи 11, части 5 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия Заказчика на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по следующим основаниям.

Считают, что участнику размещения заказа ООО «Дорпроект Технадзор» в соответствии с протоколом от 14.12.2011 года отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов ввиду несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что документация об Аукционе оформлена в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия проверяет соответствие участника размещения заказа на соответствие требованиям документации об Аукционе, между тем Заявитель не воспользовался правом, предоставленным ему частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, и не обжаловал положения документации об Аукционе, которые, по его мнению, не соответствуют требованиям действующего законодательства в установленные Законом о размещении заказов сроки. Жалоба ООО «Дорпроект Технадзор» подана в ФАС России 16.12.2011 года, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе — 01.12.2011, 09:00.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Допроект Технадзор» необоснованной.

  2. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны