Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 3 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

….

 

….

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 063/04/9.21-724/2023

 

«03» октября 2023 года                                                                                                           г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России, Управление), …, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/9.21-724/2023 в отношении Общества с ограниченной ответственность «Средневолжская газовая компания» - (…) (далее – ООО «СВГК»), свидетельствующие о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

В присутствии представителя ООО «СВГК» по доверенности № 701 от 01.02.2023 года - ..;

ООО «СВГК» извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении определением (от 06.09.2023 исх. № 6813/5), лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 278 (Партия 611) от 08.09.2023, чеком ККМ от 08.09.2023, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80086388972678 и атрибутом «вручение адресату почтальоном» 11.09.2023 в 11.07.

В присутствии потерпевшей …, извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении определением (от 06.09.2023 исх. № 6813/5), лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 278 (Партия 611) от 08.09.2023, чеком ККМ от 08.09.2023, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80086388972418 и атрибутом «вручение адресату» 09.09.2023 в 11.57.

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России, Управление) поступило заявление …. от 26.06.2023 вх. № 7628-ЭП/23 на действия (бездействие) ООО «СВГК».

Исходя из содержания заявления …. и представленных материалов следует, что … в адрес ООО «СВГК» 30.09.2022 была подана заявка                                      № 63-01-0012068 о заключение договора о подключении в рамках догазификации объекта, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, г. Самара, просека 8-ая, уч. № 12 А, КН:63:01:0702002:939.

На момент направления … в адрес ООО «СВГК» заявки (от 30.09.2022                  вх. № 63-01-0012068) действовали Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 (далее - Правила подключения).

В соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 31.03.1999                      № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» региональный оператор газификации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации обеспечивает технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.

Порядок подачи разными категориями заявителей заявок на технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, рассмотрения этих заявок и принятия по ним решений утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 119 Правил подключения, в целях подключения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках догазификации заявитель направляет на имя единого оператора газификации или регионального оператора газификации заявку о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации по типовой форме согласно приложению № 7 (далее - заявка о догазификации).

Исходя из требований подпункта «в» пункта 28 Правил подключения при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 11 и 16 данных правил, исполнитель направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 3 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение на адрес электронной почты заявителя (при наличии), личный кабинет заявителя) в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении. 

Между … и ООО «СВГК» заключен договор о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазафикации № Ц1А022507-22 от 07.11.2022 жилого дома, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, просека 8-я, земельный участок № 12 А, к.н. 63:01:0702002:939.

Согласно договору о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазафикации от 07.11.2022 № Ц1А022507-22, срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа составляет 205 (двести пять) дней, со дня заключения договора.

На момент заключения вышеуказанного договора, а именно 07.11.2022 года, жилой дом, расположенный по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, просека 8-я, земельный участок № 12 А, к.н. 63:01:0702002:939, в региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Самарской области на 2022-2031 года, утвержденную распоряжением Правительства Самарской области от 16.08.2022 № 470-р, не включен.

Таким образом, в соответствии с договором от 07.11.2022 № Ц1А022507-22 мероприятия по подключению домовладения … должны быть выполнены сторонами в срок не позднее 31.05.2023 года, что не соответствует действующему законодательству.

Порядок подключения (технологического газоиспользующего оборудования) потребителей к сети определен Правилами подключения.

Согласно пункту 49 Правил подключения, если договор о подключении заключается в бумажной форме, он считается заключенным со дня поступления исполнителю подписанного заявителем экземпляра договора о подключении.

Особенности подключения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках догазификации определены разделом VII Правил подключения.

В силу пункта 121 Правил подключения срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

Согласно пункту 122 Правил подключения в случае отсутствия в программе газификации домовладения заявителя срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела не может превышать:

30 дней - в случае, если газораспределительная сеть проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, или отсутствует необходимость строительства газораспределительной сети до границ земельного участка;

100 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению)     предполагают         строительство         исполнителем         до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью до 30 метров;

135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению)     предполагают         строительство         исполнителем         до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров;

200 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство         исполнителем до    границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 200 до 500 метров;

один год - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство         исполнителем до   границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью свыше 500 метров.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем:

на 30 дней - в случае необходимости устройства пунктов редуцирования газа;

на 30 дней - в случае необходимости бестраншейного способа прокладки газопровода протяженностью до 30 метров;

на 30 дней - в случае пересечения сети газораспределения с коммуникациями ресурсоснабжающих организаций и (или) автомобильными дорогами местного значения;

на 50 дней - при необходимости оформления публичного сервитута для строительства газопроводов на земельных участках, находящихся в частной собственности;

на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, прокладки газопровода на территории земель лесного фонда или необходимости вырубки зеленых насаждений и (или) прокладки газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Согласно пункту 7 Технических условий на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения в рамках догазификации от 07.11.2022 к договору № Ц1А022507-22, информация о газопроводе в точке подключения: протяженностью – ориентировочно до границ земельного участка 35 метров.

Отсюда следует, что срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела не может превышать 135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают         строительство         исполнителем         до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров.

В случае необходимости устройства пунктов редуцирования газа, данное мероприятие предусмотрено пунктом 11 Технических условий на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения в рамках договора о догазификации от 07.11.2022 № Ц1А022507-22, срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем на 30 дней.

Срок в 205 (двести пять) дней, указанный в договоре о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазафикации от 07.11.2022 № Ц1А022507-22 ООО «СВГК» не доказан, документально не подтвержден.

Таким образом, срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения … и пуску газа должен был составлять 165 (сто шестьдесят пять) дней, со дня заключения договора.

Мероприятия по подключению (технологическому присоединению) должны были быть осуществлены ООО «СВГК» в срок не позднее 21.04.2023. Однако в установленный срок технологическое присоединение объекта заявителя газораспределительной организацией осуществлено не было.

Самарским УФАС России в адрес ООО «СВГК» и … было направлено письмо-уведомление о составлении протокола в отношении ООО «СВГК» в связи с совершением административного правонарушения, выражающегося в нарушении требований пункта 122 Правил подключения (от 26.07.2023 исх. № 5596/5).

В ответ на письмо-уведомление от 26.07.2023 исх. № 5596/5) о предоставлении дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении № 063/04/9.21-724/2023 ООО «СВГК» представило письменные пояснения 18.08.2023 вх. № 10243-ЭП/23, согласно которым сообщают, что между … и ООО «Средневолжская газовая компания» был заключен договор №  Ц1А022507-22 от 07.11.2022.

В соответствии с пунктом 122 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства, к сетям газораспределения утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. № 1547 (далее Правил подключения) срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации.

Мероприятия по газификации объекта … включены в региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Самарской области на 2022 - 2031 годы, утвержденную Распоряжением Правительства Самарской области № 470-р.

В договоре № Ц1А022507-22 от 07.11.2022г., срок выполнения мероприятий был указан ошибочно, не соответствует указанному сроку. В августе 2023 года по заявлению Тасеевой В.В. было заключено дополнительное соглашение о продлении срока действия договора до 16 сентября 2023 года.

Необходимость продления была вызвана отказом собственников земельного участка, по которому планируется строительство сети газораспределения в установлении сервитута (копию выписки из ЕГРН прилагаю), а также неготовность объекта и сети газопотребления заявителя. ООО «СВГК» ожидает от … уведомление о готовности сети газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению и пуску газа для проведения процедуры мониторинга и оформления акта о готовности. Указанное уведомление со стороны заявителя не поступало. Для строительства и проектирования сети газопотребления ООО «СВГК» не привлекалось.

ООО «СВГК» планирует окончание мероприятий по созданию сети газораспределения в предусмотренные договором сроки, после окончания оформления процедуры строительства.

В настоящее время процедура технологического присоединения в отношении объекта заявителя … не завершена, Акт об осуществлении технологического присоединения в материалы дела не представлен.

Ранее ООО «СВГК» привлекалось к административной ответственности по административному делу № 063/04/9.21-64/2023 и предоставляют платежное поручение об оплате штрафа по делу № 063/04/9.21-64/2023 от 18.07.2023.

Статьей 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Субъектами административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, являются субъекты естественной монополии, осуществляющие свою деятельность в следующих сферах:

- транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам (нефтепроводам, нефтепродуктопроводам);

- транспортировки газа по газопроводам;

- оказания услуг по передаче электрической энергии;

- оказания услуг по передаче тепловой энергии;

- водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения.

Объективную сторону административного правонарушения составляет нарушение указанными субъектами правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

ООО «СВГК» является газораспределительной организацией, осуществляющей эксплуатацию и развитие сетей газораспределения, расположенных на территории Самарской области. Согласно уставу, основным видом деятельности ООО «СВГК» является оказание потребителям услуг по транспортировке газа по эксплуатируемым обществом газораспределительным сетям.

Постановлением ФЭК Российской Федерации от 27.10.2000г. № 61/4 ООО «СВГК», осуществляющее деятельность в сфере транспортировки газа по трубопроводам на территории Самарской области, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль.

Приказом ФАС России от 25.12.2018 № 1857/18 для ООО «СВГК» были утверждены тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Самарской области.

Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации определены Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ                    «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях).

Согласно статье 3 Закон о естественных монополиях, естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цепы на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях, данным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по транспортировке газа по трубопроводам.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 23.08.2023 в отношении ООО «СВГК» основным видом деятельности является: распределение природного, сухого (отбензиненного) газа по газораспределительным сетям по тарифам, регулируемым государством.

Таким образом, ООО «СВГК» является субъектом естественной монополии.

ООО «СВГК» как субъект естественной монополии, профессиональный участник товарного рынка обязано соблюдать Правила ТП.

Протяженность газопровода до точки подключения указана в ТУ ориентировочно 35 метров, соответственно срок выполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения объекта … должен был составлять: 165 дней и истек 21.04.2023 года.

           До настоящего времени догазификация по заявке не осуществлена.

           Акт о подключении в материалы дела не предоставлен. 

ООО «СВГК» совершено административное правонарушение, выразившиеся в нарушении пункта 122 Правил подключения путем нарушения срока выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению). 

Таким образом, ООО «СВГК» совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении:

- По пункту 122 Правил подключения (неправильное определение срока технологического присоединения в договоре с ….) – 07.11.2022 (срок давности не истек);

- По пункту 122 Правил подключения (нарушение срока технологического присоединения по договору от 07.11.2022 № Ц1А022507-22) – 21.04.2023 (срок давности не истек),

ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

ООО «СВГК» ранее (в течении года) привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, что подтверждается постановлением о назначении административного наказания в виде предупреждения по делу № 063/04/9.21-389/2022 об административном правонарушении (от 09.08.2022                    исх. 366адм-22/5), дело № 063/04/9.21-80/2022 от 09.01.2023, оплата – 19.01.2023

...выразил письменное мнение (от 25.08.2023 вх. № 10527/23) о привлечении ООО «СВГК» к административной ответственности за нарушение пункта 122 Правил подключения.

Административное правонарушение совершено на территории Самарской области: г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, строение 7.

Время совершения административного правонарушения:

- По пункту 122 Правил подключения (неправильное определение срока технологического присоединения в договоре с ….) – 07.11.2022 (срок давности не истек);

- По пункту 122 Правил подключения (нарушение срока технологического присоединения по договору от 07.11.2022 № Ц1А022507-22) – 21.04.2023 (срок давности не истек).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ООО «СВГК» виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как у Общества имелась возможность для соблюдения норм законодательства, но ООО «СВГК» не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению и недопущению выявленного правонарушения.

Доказательств, подтверждающих, что газораспределительная организация предприняла все зависящие от нее меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.

   Согласно части 4 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

Вместе с тем, доказательств, что ООО «СВГК» приняты все предусмотренные законодательством меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено

Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия Общества верно квалифицированными по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, его длительность, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства:

1. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Материалы дела об административном правонарушении доказательств того, что фактические обстоятельства дела могут свидетельствовать об исключительности ситуации, позволяющей применить статью 2.9 КоАП, не содержат;

2. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных;

3. При назначении административного штрафа ООО «СВГК» считаю необходимым учесть обстоятельство, смягчающее административную ответственность:

содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

4. Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, не установлено;

5. При вынесении постановления учитывается имущественное и финансовое положение юридического лица – бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2022 год.

Следует отметить, что ООО «СВГК» не осуществило технологическое присоединение объекта …

Принимая во внимание характер и последствия указанного административного правонарушения, степень вины общества, осуществление ООО «СВГК» социально значимого вида деятельности, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, учитывая изложенные обстоятельства, нахожу возможным назначить административное наказание менее минимального размера санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 2 статьи 9.21, частью 2.2 статьи 4.1 и статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Средневолжская газовая компания» (…) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5  КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за правонарушение, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, зачисляется в полном объеме на следующий счет:

Получатель: УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, л/сч 04421188490)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ/УФК по Самарской области г. Самара

…. 063/04/9.21-724/2023 за ООО "СВГК".

Копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны