Решение б/н Решение по жалобе № 996-9705-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 996-9705-13/4

 

13.11.2012 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

 в составе:…………,

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на действия членов котировочной комиссии на необоснованный допуск к участию в запросе котировок котировочной заявки ИП Е. Е.Ю. при проведении запроса котировок на транспортные услуги (№ извещения 0142100003813000002, начальная (максимальная) цена контракта — 60 000, 00  рублей),

………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Фортуна» (далее — Заявитель) на действия членов котировочной комиссии на необоснованный допуск к участию в запросе котировок котировочной заявки ИП Е. Е.Ю. при проведении запроса котировок на транспортные услуги (№ извещения 0142100003813000002, начальная (максимальная) цена контракта — 60 000, 00  рублей) (далее — Заказчик, Котировочная комиссия, Запрос котировок).

Согласно доводам жалобы, победитель ИП Е. Е.Ю. необоснованно допущен к участию в Запросе котировок, поскольку котировочная заявка  ИП Е. Е.Ю. не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в частности победителем подана заявка, не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно котировочная заявка ИП Е. Е.Ю. подана 30.10.2013 г. в 10 час. 15 мин., то есть после окончания срока подачи котировочных заявок.

Заявитель считает, что котировочная заявка ИП Е. Е.Ю. подлежала отклонению членами котировочной комиссии на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика не поддержали доводы Заявителя, считают признание победителем запроса котировок Котировочной комиссией ИП Е. Е.Ю.  обоснованным, доводы жалобы Заявителя — необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.10.2013 г. победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа ИП Е. Е.Ю.

В соответствии с пунктом 1 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать  наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).

В соответствии с пунктом 9 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Согласно части 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Согласно извещению о продлении срока подачи котировочных заявок срок подачи котировочных заявок продлевался Заказчиком до 30.10.2013 г., 09:00.

Котировочная заявка ИП Е. Е.Ю. подана 30.10.2013 г. в 10 час. 15 мин., то есть после окончания срока подачи котировочных заявок ( 30.10.2013 г., 09:00).

В ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика пояснили Комиссии Самарского УФАС России то обстоятельство, что должностным лицом Заказчика при заполнении формы извещения была допущена техническая ошибка в указании времени окончания подачи зяавок, была указана дата и время окончания подачи котировочных заявок — 30.10.2013 г., 09:00, в свою очередь в извещении запроса котировок в печатной форме было указано правильное время окончания подачи котировочных заявок (30.10.2013 г., 17:00), которым и руководствовалась котировочная комиссия при рассмотрении заявки ИП Е. Е.Ю.

В нарушение части 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка ИП Егоровой Е.Ю. принята и рассмотрена котировочной комиссией.

В ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика сообщили Комиссии Самарского УФАС России, что 11.11.2013 г. государственный контракт с ИП Е. Е.Ю.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Фортуна» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 5 статьи 46 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, поскольку государственный контракт заключен.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны