Предупреждение №14173/10 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ АКТОВ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖ... от 13 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ОБ ОТМЕНЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ АКТОВ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России), рассмотрев заявление ООО «Спецтранс», выявило в принятии Администрацией городского округа Тольятти (далее – Администрация) Постановления от 26.07.2019 № 1988-п/1 «Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле на территории г.о. Тольятти», предусматривающего наделение администрации кладбища и специализированной службы по вопросам похоронного дела функциями органа местного самоуправления, признаки нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).

 

1. Постановлением Администрации от 26.07.2019 № 1988-п/1 утверждено Положение о погребении и похоронном деле на территории г.о. Тольятти (далее – Положение).

Положение определяет порядок организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг на территории общественных кладбищ городского округа Тольятти, гарантии осуществления погребения, порядок деятельности общественных кладбищ городского округа, устанавливает порядок погребения, порядок создания семейных (родовых) захоронений и порядок установки намогильных сооружений на общественных кладбищах городского округа (пункт 1.1 Положения).

 

В соответствии пунктом 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах организации местного самоуправления) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения относятся к вопросам местного значения сельского поселения.

В силу пункта 2 статьи 25 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении) организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с организацией похоронного дела, отнесены к вопросам местного значения.

 

Согласно статье 29 Закона о погребении органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о погребении специализированная служба гарантирует супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1) оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

В силу части 2 статьи 9 Закона о погребении услуги по погребению, указанные в пункте 1 настоящей статьи, оказываются специализированной службой по вопросам похоронного дела.

Учитывая изложенное, действующим законодательством предусмотрена возможность создания специализированной службы по вопросам похоронного дела, на которую возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

 

Вместе с тем, ряд норм Положения предусматривают наделение хозяйствующего субъекта исключительными функциями органа местного самоуправления.

 

    1. Согласно пункту 1.3 Положения администрация кладбища (кладбищ) - лицо, заключившее по результатам конкурса с администрацией городского округа Тольятти договор на выполнение функций администрации общественного кладбища (общественных кладбищ) городского округа Тольятти.

Исходя из положений пунктов 2.2 и 2.8 Положения, администрация кладбища (кладбищ) является специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории городского округа Тольятти в отношении соответствующего общественного кладбища (кладбищ) в течение срока действия договора на выполнение функций администрации общественного кладбища (общественных кладбищ) городского округа Тольятти, заключенного по результатам конкурса с администрацией городского округа Тольятти.

Пунктом 2.7 Положения предусмотрено, что администрация кладбища (кладбищ) осуществляет деятельность на соответствующем общественном кладбище (общественных кладбищах) городского округа Тольятти на основании договора, заключаемого по результатам конкурса, проводимого в порядке, определяемом администрацией городского округа Тольятти.

Конкурс на право заключения договора на выполнение функций администрации общественного кладбища (общественных кладбищ) городского округа Тольятти проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Порядком проведения конкурса на право заключения договора на выполнение функций администрации общественного кладбища (общественных кладбищ) городского округа Тольятти, утверждаемым постановлением администрации городского округа Тольятти (пункт 2.7 Положения).

При этом заявителем на участие в конкурсе может быть любое заинтересованное лицо (в том числе хозяйствующий субъект (независимо от организационно-правовой формы), обладающее необходимыми ресурсами и имеющим экономическую заинтересованность.

Из представленных Администрацией документов следует, что конкурс на выполнение функций администрации общественного кладбища (общественных кладбищ) не проводился, разрабатывается конкурсная документация.

 

В соответствии с пунктом 2.8 Положения администрация кладбища выполняет, в том числе функции по ведению учета захоронений и инвентаризации захоронений.

Таким образом, Положением администрация кладбища наделяется полномочиями по ведению учета захоронений и инвентаризации захоронений.

 

Согласно пункту 4.3.1 Положения погребение осуществляется на основании разрешения на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище городского округа Тольятти, выдаваемого администрацией кладбища (кладбищ). Решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище городского округа Тольятти принимается и оформляется администрацией кладбища (кладбищ) в срок не более одних суток с момента поступления, заявления о разрешении захоронения (подзахоронения) умершего. Место для нового захоронения определяется администрацией кладбища (кладбищ) самостоятельно.

Пунктом 4.3.3 Положения предусмотрено, что лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, обращается в администрацию кладбища (кладбищ) с заявлением о разрешении захоронения (подзахоронения) умершего. Указанным пунктом Положения установлен перечень документов необходимый для получения разрешения на захоронение (подзахоронение).

Исходя из пункта 4.3.4 Положения ответственный сотрудник администрации кладбища (кладбищ) рассматривает заявление и поступившие с ним документы в срок не более 30 минут с момента обращения заявителя и подтверждает наличие документов, необходимых для выдачи разрешения, соответствующей записью на заявлении.

В соответствии с пунктом 4.3.5 Положения при поступлении заявления о выдаче разрешения на захоронение умершего на свободном участке родственного или семейного (родового) захоронения или подзахороенение в существующую могилу ранее умершего ответственный сотрудник администрации кладбища (кладбищ) осматривает указанное в заявлении место захоронения совместно с заявителем. В процессе осмотра устанавливается наличие (отсутствие) свободного места на родственном или семейном (родовом) захоронении размером не менее 1,5 м х 2,5 м и (или) соответствие (не соответствие) данных, указанных на намогильном сооружении, данным в документах, представленных для получения разрешения на захоронение (подзахоронение). По результатам осмотра ответственный сотрудник администрации кладбища (кладбищ) делает соответствующую запись на заявлении, удостоверяет ее своей подписью и проставляет дату.

Согласно пункту 4.3.6 Положения по результатам рассмотрения заявления и поступивших с ним документов, а также осмотра места захоронения (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на захоронение на свободном участке родственного (семейного (родового)) захоронения либо подзахоронение в существующую могилу ранее умершего) уполномоченное лицо администрации кладбища (кладбищ) оформляет разрешение на захоронение (подзахоронение) (отказ в выдаче разрешения на захоронение (подзахоронение)) путем проставления на заявлении соответствующей резолюции, даты и времени проведения погребения, определяемых по согласованию с заявителем, с указанием должности, фамилии и инициалов уполномоченного лица, а также даты проставления резолюции. Заявление с проставленными на нем резолюциями и приложением копий, поступивших с ним документов хранятся в администрации кладбища (кладбищ) в течение действия договора на выполнение функций администрации кладбища (кладбищ) городского округа Тольятти.

Таким образом, администрация кладбища наделяется полномочиями по выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище.

 

Пунктом 4.3.9.2 Положения установлено, что администрация кладбища (кладбищ) незамедлительно после оплаты заявителем услуг по подготовке могилы выдает заявителю пропуск на кладбище, являющийся основанием для пропуска похоронной процессии на кладбище для осуществления погребения; пропуск на кладбище выдается заявителю бесплатно и предъявляется заявителем при въезде похоронной процессии на территорию кладбища для осуществления погребения.

Таким образом, администрация кладбища наделена полномочиями по выдаче пропуска на кладбище.

 

Исходя из вышеизложенного, Положением администрации кладбища переданы полномочия по ведению учета захоронений и инвентаризации захоронений, выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище, выдаче пропуска на кладбище, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к исключительным функциям органа местного самоуправления.

 

    1. В соответствии с пунктом 2.2 Положения специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории городского округа Тольятти является МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» городского округа Тольятти в случае признания конкурса по выбору администрации кладбища в отношении соответствующего общественного кладбища (кладбищ) не состоявшимся.

Из представленных Администрацией документов следует, что конкурс на выполнение функций администрации общественного кладбища (общественных кладбищ) не проводился.

Следовательно, функции специализированной службы по вопросам похоронного дела осуществляет МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» г.о. Тольятти.

Исходя из положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарные предприятия являются коммерческой организацией.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

С учетом вышеизложенного, МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» г.о. Тольятти является хозяйствующим субъектом в понимании Закона «О защите конкуренции».

 

Пунктом 4.4 Положения установлен порядок погребения в случае признания конкурса по выбору администрации кладбища в отношении общественного кладбища несостоявшимся при осуществлении погребения за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.

В соответствии с пунктом 4.4.4 Положения погребение на общественных кладбищах городского округа Тольятти осуществляется на основании пропуска на кладбище, оформляемого специализированной службой по вопросам похоронного дела городского округа Тольятти.

Для получения пропуска на кладбище лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, предоставляет в специализированную службу по вопросам похоронного дела городского округа Тольятти копию с предъявлением подлинника уведомления о предоставлении места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбищах, находящихся в собственности городского округа Тольятти либо на ином вещном праве, выданного органом местного самоуправления. Пропуск на кладбище выдается бесплатно (пункт 4.4.5 Положения).

Согласно пункту 4.4.6 Положения основанием для выдачи пропуска на кладбище является заявление, составленное в специализированную службу по вопросам похоронного дела городского округа Тольятти. Пропуск на кладбище оформляется и выдается заявителю ответственным сотрудником специализированной службы по вопросам похоронного дела городского округа Тольятти не позднее календарного дня, следующего за днем поступления в специализированную службу заявления о выдаче пропуска на кладбище для погребения умершего (за исключением случая неявки заявителя, извещенного надлежащим образом о готовности пропуска).

Пунктом 4.4.7 Положения порядок выдачи, форма и содержание пропуска на кладбище определяется Специализированной службой самостоятельно с соблюдением требований пунктов 4.4.5 и 4.4.6 Положения.

Из представленных документов следует, что Приказом МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» городского округа Тольятти от 14.08.2019 № 90-од «Об организации деятельности» утвержден образец пропуска.

Таким образом, Положением специализированной службе по вопросам похоронного дела переданы полномочия по выдаче пропуска на кладбище.

 

Согласно пункту 4.4.8 Положения специализированная служба подготавливает могилу и осуществляет погребение на общественных кладбищах городского округа Тольятти на основании договора на оказание услуг с заявителем либо контролирует подготовку могилы и осуществление погребения иной ритуальной организацией, действующей на основании договора на оказание услуг с лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Законом о погребении предусмотрено, что специализированная служба по вопросам похоронного дела создается исключительно для осуществления погребения умерших.

При этом действующим законодательством специализированная служба по вопросам похоронного дела не наделяется функциями по контролю за погребением другой ритуальной организацией.

 

В соответствии с пунктом 4.7.2 Положения после погребения умершего специализированная служба по вопросам похоронного дела регистрирует захоронение в Книге регистрации захоронений с указанием фамилии, имени, отчества, дат рождения и смерти умершего; даты захоронения; номер свидетельства о смерти, номеров квартала (очереди, участка, сектора), могилы; географических координат захоронения; последнего места жительства умершего; вида погребения (новое, захоронение на свободном участке родственного или семейного (родового) захоронения либо подзахоронение в существующую могилу); данных о лице, ответственном за захоронение (фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, адрес места жительства, номер контактного телефона). Книги регистрации захоронений хранятся бессрочно в соответствующей Специализированной службе.

Под книгой регистрации захоронений понимается книга, в которой администрация кладбища регистрирует каждое захоронение с указанием фамилии, имени, отчества захороненного, номера квартала (очереди, участка, сектора), могилы, даты захоронения (пункт 1.3 Положения).

В соответствии с пунктом 2.3 Приказа МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» городского округа Тольятти от 14.08.2019 № 90-од «Об организации деятельности» смотрителем кладбища осуществляется регистрация захоронений в Книге регистрации захоронений.

Таким образом, Положением специализированной службе по вопросам похоронного дела переданы полномочия по ведению книги захоронений.

 

В соответствии с пунктом 4.7.3 Положения после погребения умершего специализированная служба по вопросам похоронного дела оформляет удостоверение о захоронении лицу, ответственному за место захоронения, содержащее следующие сведения:

- наименование специализированной службы;

- фамилия, имя, отчество лица, ответственного за место захоронения;

- фамилия, имя, отчество, даты рождения и смерти умершего;

- дата захоронения;

- регистрационный номер захоронения;

- место захоронения с указанием адреса кладбища, номер квартала (очереди, участка, сектора), могилы; географических координат захоронения; размер участка захоронения;

- наименование должности, подпись, инициалы и фамилия руководителя Специализированной службы;

- дата выдачи удостоверения;

- оттиск печати (при наличии) Специализированной службы.

Внесение изменений и дополнений в удостоверение о захоронении (захоронении урны с прахом) производится только Специализированной службой.

Согласно пункту 2.2.4 ГОСТ 32609-2014 «Межгосударственный стандарт. Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения», введенным в действие Приказом Росстандарта от 11.06.2014 N 551-ст, удостоверение о захоронении - документ, содержащий сведения о захоронении и лице, ответственном за место захоронения, и подтверждающий его право дальнейшего использования места захоронения. Под правом дальнейшего использования места захоронения подразумевается принятие решений о последующих погребениях, перезахоронениях, установке намогильных сооружений и т.д.

Исходя из положений пункта 2.2 Приказа МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» городского округа Тольятти от 14.08.2019 № 90-од «Об организации деятельности» администратором магазина и продавцом магазина осуществляется удостоверение о захоронении в соответствии с пунктом 4.7.3 Положения.

Исходя из вышеизложенного, специализированной службе переданы функции по выдаче удостоверения о захоронении.

 

Пунктом 6.2 Положения предусмотрено, что контроль за соблюдением размеров намогильных сооружений и оград мест захоронения, их установкой (заменой) на общественных кладбищах осуществляет Специализированная служба, осуществляющая деятельность на соответствующем общественном кладбище.

Таким образом, специализированной службе переданы полномочия по контролю за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения.

 

Исходя из вышеизложенного, Положением специализированной службе по вопросам похоронного дела переданы полномочия по выдаче пропуска на кладбище, контролю за погребением другой ритуальной организацией, ведению книги захоронений, выдаче удостоверения о захоронении, контролю за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения.

 

2. Положения Закона о погребении не предусматривают одновременную передачу специализированной службе по вопросам похоронного дела полномочий по ведению учета захоронений и инвентаризации захоронений, выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище, выдаче пропуска на кладбище, контролю за погребением другой ритуальной организацией, ведению книги захоронений, выдаче удостоверения о захоронении, контролю за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения.

Между тем, Положением хозяйствующий субъект наделен исключительными функциями органа местного самоуправления в части ведения учета захоронений и инвентаризации захоронений, выдачи разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище, выдачи пропуска на кладбище, контроля за погребением другой ритуальной организацией, ведения книги захоронений, выдачи удостоверения о захоронении, контроля за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения.

При этом то обстоятельство, что выбор администрации кладбища осуществляется путем проведения конкурса, не дает право органу местного самоуправления передавать указанные функции такому субъекту.

 

Согласно пункту 5 части 2 статьи 23 Закона «О защите конкуренции» федеральный антимонопольный орган дает разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства.

Письмом ФАС России от 30.09.2009 г. № АК/34001 даны разъяснения о применении антимонопольного законодательства по вопросу организации похоронного дела.

Согласно позиции ФАС России, изложенной в названном письме, с целью реализации функций, закрепленных за органами местного самоуправления в сфере похоронного дела, органами местного самоуправления могут быть созданы муниципальные бюджетные учреждения, которые не будут осуществлять деятельность, приносящую им доход, т.е. не будут являться хозяйствующим субъектом в понимании пункта 5 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», которые на безвозмездной основе будут осуществлять в том числе выделение земельных участков для захоронений, инвентаризацию захоронений и обновление книг захоронений, регистрацию захоронений умерших в регистрационной книге, контроль за соблюдением порядка захоронений, установления режима работы на муниципальных кладбищах. При этом органы местного самоуправления будут координировать деятельность муниципальных бюджетных учреждений. При отсутствии возможности создания муниципальных бюджетных учреждений органами местного самоуправления функции в сфере похоронного дела должны осуществляться самостоятельно.

По мнению ФАС России, более рациональным является наделение этими функциями уже действующих учреждений или структурных подразделений администрации муниципального образования (муниципальное учреждение городское хозяйство, департамент городского хозяйства и т.д.), а не создание специализированного подразделения с соответствующим финансированием. Как показывает практика (например, Красноярский край), не возникает сложностей при формировании планов кладбищ и выдаче в соответствии с ними разрешений на выделение участка земли под захоронение. Все остальные работы (услуги) на кладбище будут выполняться хозяйствующими субъектами (услуги по захоронению, установке памятников и др.) на конкурентной основе на основании обращений граждан.

 

3. Исходя из вышеизложенного, в нарушение Закона о погребении и Закона об общих принципах организации местного самоуправления администрация кладбища наделена функциями по ведению учета захоронений и инвентаризации захоронений, выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище, выдаче пропуска на кладбище; специализированная служба по вопросам похоронного дела - МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» г.о. Тольятти наделена функциями по выдаче пропуска на кладбище, контролю за погребением другой ритуальной организацией, ведению книги захоронений, выдаче удостоверения о захоронении, контролю за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения, которые законодательством возложены на орган местного самоуправления.

Администрация кладбища и специализированная служба по вопросам похоронного дела - МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» г.о. Тольятти, являясь хозяйствующими субъектами, осуществляя хозяйственную деятельность на рынке ритуальных услуг, наделены полномочиями, властно-распорядительными функциями органа местного самоуправления в вопросах осуществления похоронного дела и тем самым поставлены в преимущественное положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги на данном товарном рынке.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

С учетом вышеизложенного, в принятии Администрацией Постановления от 26.07.2019 № 1988-п/1 «Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле на территории г.о. Тольятти», предусматривающего наделение администрации кладбища функциями органа местного самоуправления в части ведения учета захоронений и инвентаризации захоронений, выдачи разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище, выдачи пропуска на кладбище (пункты 2.8, 4.3.1, 4.3.3, 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.9.2 Положения) и наделение специализированной службы по вопросам похоронного дела - МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» г.о. Тольятти функциями органа местного самоуправления в части выдачи пропуска на кладбище, контроля за погребением другой ритуальной организацией, ведения книги захоронений, выдачи удостоверения о захоронении, контроля за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения (пункты 4.4.4, 4.4.5, 4.4.6, 4.4.7, 4.4.8, 4.7.2, 4.7.3, 6.2 Положения), содержатся признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

 

Согласно части 1 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает органу местного самоуправления предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В связи с наличием в пунктах 2.8, 4.3.1, 4.3.3, 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.9.2, 4.4.4, 4.4.5, 4.4.6, 4.4.7, 4.4.8, 4.7.2, 4.7.3, 6.2 Положения о погребении и похоронном деле на территории г.о. Тольятти, утвержденного Постановлением Администрацией г.о. Тольятти от 26.07.2019 № 1988-п/1, признаков нарушения части 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в части наделения администрации кладбища (хозяйствующего субъекта) функциями органа местного самоуправления по ведению учета захоронений и инвентаризации захоронений, выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на захоронение (подзахоронение) умершего на общественном кладбище, выдаче пропуска на кладбище; наделения специализированной службы по вопросам похоронного дела (хозяйствующего субъекта) - МУП «Спецкомбинат ритуальных услуг» г.о. Тольятти функциями органа местного самоуправления по выдаче пропуска на кладбище, контролю за погребением другой ритуальной организацией, ведению книги захоронений, выдаче удостоверения о захоронении, контролю за порядком установки намогильных сооружений и оград мест захоронения, Самарское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости внесения изменений в Постановление от 26.07.2019 № 1988-п/1.

Срок выполнения настоящего предупреждения до «17» февраля 2020 года.

О выполнении предупреждения сообщить в Самарское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны