Решение б/н Решение по делу № 43-6851-10/4 о включении сведений об ООО «... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 43-6851-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
20.09.2010г.                                                                                                                             г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, главного специалиста-эксперта <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителей: от Заказчика — <…> и <…> по доверенности, представители ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» отсутствовали,
рассмотрев обращение ГУ Центр занятости населения г.о.Самара о включении сведений об ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания государственного контракта,
в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №331 от 30.06.2004 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступило обращение ГУ Центр занятости населения г.о.Самара (далее — Заказчик) о включении сведений об ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» (далее — Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания государственного контракта по результатам проведенного аукциона на оказание услуг по проведению групповых занятий по психологической поддержке безработных граждан для ГУ Центр занятости населения г.о.Самара (лот № 2)(далее - Аукцион)(протокол аукциона от 29.07.2010г.)(№ дела-заявки 14-04-03/81)(начальная цена контракта — 325 000 руб.).
Согласно доводам Заказчика, 29.07.2010г. ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» признано победителем Аукциона.
02.08.2010г. Победителю были переданы протокол аукциона и проект государственного контракта.
 В срок, предусмотренный Законом о размещении заказов, ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» подписанный проект контракта на условиях Заказчика, а также обеспечение исполнения контракта не представило.
Представители Заказчика пояснили, что Общество представило подписанный проект контракта с измененными условиями.
Так, в проекте контракта, переданного Заказчиком Обществу, было предусмотрено, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 97 500 руб.
Однако, Победитель представил проект контракта, в котором размер обеспечения исполнения контракта был изменен и указан как 12 675 руб., что не допускается Законом о размещении заказов.
В связи с изложенным, контракт был заключен с участником Аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта.
 
В связи с обращением ГУ Центр занятости населения г.о.Самара по юридическому адресу (443096, г.Самара, ул.Мичурина, 15А-414), а также по почтовому адресу (443099, г.Самара, ул.Фрунзе, 62) ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА», указанным в заявке на участие в аукционе, а также в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, были направлены телеграммы о дате, месте, времени рассмотрения данного вопроса.
Телеграммы доставлены не были, в связи с тем, что квартира закрыта, адресат за телеграммой не является, что подтверждается уведомлением о невручении.
 
Комиссия Самарского УФАС России, выслушав доводы Заказчика, изучив материалы дела и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, пришла к следующему выводу.   
Главным управлением организации торгов Самарской области проведен аукцион  на оказание услуг по проведению групповых занятий по психологической поддержке безработных граждан для ГУ Центр занятости населения г.о.Самара.
В соответствии с протоколом аукциона от 29.07.2010г. ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» признано победителем Аукциона по лоту № 2, предложив наименьшую цену контракта — 42 250 руб.
Частью 7 статьи 37 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 02.08.2010г. протокол аукциона и проект государственного контракта были переданы Заказчиком директору Общества Климовой Л.А. нарочно, что подтверждается подписью Климовой Л.А. в сопроводительном письме Заказчика исх.№ 3259 от 02.08.2010г.
В соответствии с частью 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона.
Пунктом 6 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
В приглашении документации об аукционе указано, что победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта в срок не менее чем 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
В приглашении также указано, что государственный контракт заключается сторонами не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее двадцати дней со дня подписания протокола аукциона.
Согласно части 7 статьи 37 Закона о размещении заказов протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.
Частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов установлено, что протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Таким образом, государственный контракт должен был быть подписан Обществом не ранее 10.08.2010г. и не позднее 18.08.2010г.
Однако, проект государственного контракта на условиях документации в установленный документацией об аукционе срок Обществом подписан не был.
Так, в Приглашении документации об аукционе предусмотрено, что размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 30 % начальной цены контракта (цены лота).
В проекте государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе, в пункте 4.2 раздела «Ответственность сторон» было указано, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 97 500 руб.
Однако, Победитель представил Заказчику проект контракта, в котором размер обеспечения исполнения контракта был изменен и указан как 12 675 руб., что является нарушением Закона о размещении заказов.
Так, согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов установлено, что государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
Таким образом, при заключении государственного контракта изменение его условий победителем аукциона не допускается.
Проект контракта на условиях документации об аукционе ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» подписан не был, обеспечение исполнения контракта обществом также не представлено.
Частью 13 статьи 37 Закона о размещении заказов установлено, что при непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с заявкой на участие в аукционе ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» обязалось, в случае признания его победителем Аукциона, заключить государственный контракт в срок, предусмотренный документацией, а также выполнить требования, установленные документацией.
Однако, данное обязательство Победителем не исполнено - проект контракта не подписан, услуги по проведению групповых занятий по психологической поддержке безработных граждан ГУ Центр занятости населения г.о.Самара не оказаны.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России
 
                                                             РЕШИЛА:
 
1. Включить сведения об ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Исключить сведения об ООО «Учебно-консалтинговый центр «КАДРоВИТА» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
 
     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны