Решение б/н Решение по жалобе ООО "Материк" от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 148-6634-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
08.06.2010г.                                                                                                         г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МАТЕРИК» на действия конкурсной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области на нарушение порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по определению подрядной организации на выполнение в 2010 году кадастровых работ, связанных с выделением невостребованных земельных долей в земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных районов Самарской области для министерства имущественных отношений Самарской области ( № дела — заявки 14-04-09/51, протокол оценки и сопоставления заявок от 24 мая 2010 года, начальная (максимальная) цена контракта — 1 687 000, 00 рублей)
в присутствии представителей от конкурсной комиссии — <…>по служебному удостоверению, <…>по служебному удостоверению; представителя от заявителя — <…> (протокол № 5 общего собрания учредителей от 15 декабря 2009 года),
         в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и  Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
      В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «МАТЕРИК» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области (далее — Конкурсная комиссия, Уполномоченный орган) на нарушение порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по определению подрядной организации на выполнение в 2010 году кадастровых работ, связанных с выделением невостребованных земельных долей в земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных районов Самарской области для министерства имущественных отношений Самарской области ( № дела — заявки 14-04-09/51, протокол оценки и сопоставления заявок от 24 мая 2010 года, начальная (максимальная) цена контракта — 1 687 000, 00 рублей) (далее — Конкурс, Заказчик).
    Согласно доводам жалобы, 24 мая 2010 года Конкурсная комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе и присвоила ООО «МАТЕРИК» второе место, а победителем признало ОАО «Тольяттинский проектно-изыскательский институт».
   Проанализировав квалификационные характеристики участников конкурса, у Заявителя возникли сомнения относительно правильности оценки членами конкурсной комиссии квалификации участников конкурса. Это следует из того, что показатели Заявителя по критерию «квалификация участника» значительно выше, чем у победителя конкурса ОАО «Тольяттинский проектно-изыскательский институт». В связи с чем, у Заявителя вызывают сомнение баллы, проставленные членами комиссии на основании сравнения данных по критерию «квалификация участника». На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
    Представители Уполномоченного органа, члены конкурсной комиссии не согласны с доводами жалобы. Пояснили, что оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проведены в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной документации, а также в соответствии с Законом о размещении заказов. Присвоение баллов участникам размещения заказа по критерию «квалификация» осуществлялось в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722. Учитывая изложенное, указанные выше представители просят признать жалобу необоснованной.
   Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников конкурса, конкурсную документацию, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
 В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
 В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
 В соответствии с конкурсной документацией заказчик в качестве требований к квалификационному составу участников выставил следующие требования:
1) наличие опыта выполнения работ (максимальное значение в баллах — 70);
2)квалификационный состав участников конкурса (максимальное значение в баллах - 30), который состоит из таких сведений как занимаемая должность, образование и специальность исполнителей, стаж работы (общий), стаж работы по профилю занимаемой должности, год последней переподготовки, повышения квалификации, соответствующих профилю специализации.
 В Приглашении на участие в конкурсе Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: «цена единицы работы» со значимостью 60%, «квалификация участника конкурса» со значимостью 20% и «сроки выполнения работ» со значимостью 20%.
   Конкурсной документацией предусмотрено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляется в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722.
     В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 24 мая 2010 года заявке ООО «МАТЕРИК» по критерию «квалификационный состав» членами конкурсной комиссии присвоены следующие баллы: <…>- 20; <…> - 30; <…>. - 5; <…> - 5; по критерию «Опыт выполнения работ, аналогичных предмету государственного контракта» - членами конкурсной комиссии присвоены соответственно следующие баллы: <…>- 60; <…>- 70; <…>- 10; <…>- 10.
 В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
    Руководствуясь частью 3.2, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
 
   Рассмотрение жалобы ООО «МАТЕРИК» не относится к компетенции Самарского УФАС России в части оценки и сопоставления заявок по критерию «квалификация».
    Заявитель вправе обжаловать результаты оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» в судебном порядке.
 
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны