Решение №б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №063/05/5-593/2020 от 30 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №063/05/5-593/2020     

«30» сентября 2020 года                                                                           г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:    
Председатель Комиссии –   <…>;
            Члены Комиссии –   <…>,
                                               <…>.,
рассмотрев дело №063/05/5-593/2020, возбужденное в отношении КПКГ «Импульс 1», ИП <…>по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, части 9 статьи 19, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г №38-ФЗ (далее – ФЗ «О рекламе»),  

в присутствии представителей лиц:
заявителя – Похвистневская межрайонная прокуратура Самарской области (446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Куйбышева, 11) – лицо не явилось на заседание, лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи что подтверждается отчетом об отправке отправления с идентификатором № 44312347159773 и атрибутом «вручение адресату почтальоном 29.08.2020 г»; списком внутренних почтовых отправлений от 26.08.2020 г., чеком ККМ от 27.08.2020 г.;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – КПКГ «Импульс 1» (445032, Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 98, офис 360, ИНН 6321203941, ОГРН 1086320000425, дата регистрации - 10.01.2008, наименование регистрирующего органа - Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего органа: 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) – в лице представителя по доверенности <…> (паспорт <...> доверенность б/н от 20.08.2020 г.), а также председателя правления КПКГ «Импульс 1» <…> (паспорт <...> лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи что подтверждается отчетом об отправке отправления с идентификатором № 44312347159766 и атрибутом «вручение адресату 31.08.2020 г»; списком внутренних почтовых отправлений от 26.08.2020 г., чеком ККМ от 27.08.2020 г.;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ИП <…> (<…>) – в присутствии ИП <…> (паспорт <...> Лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи что подтверждается отчетом об отправке отправления с идентификатором № 44312347159759 и атрибутом «неудачная попытка вручения 28.08.2020 г»; списком внутренних почтовых отправлений от 26.08.2020 г., чеком ККМ от 27.08.2020 г.;

заинтересованного лица–  ———
эксперта –  ———
переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:


16.07.2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее- Самарское УФАС России) из Похвистневской межрайонной прокуратуры Самарской области поступили материалы проверки (вх.№ 6326 от 16.07.2020) в отношении КПКГ «Импульс 1», в ходе которого выявлены факты размещения рекламы финансовых услуг с признаками нарушения Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» по адресу: Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Революционная, д.14, а именно нарушения части 9, 10 статьи 19, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
Основанием проверки прокуратуры явилось обращение <…> от 10.06.2020 №108ж-2020.
По результатам прокурорской проверки было установлено следующее. На фасаде здания, по адресу: Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Революционная, д. 14, расположена рекламная конструкция следующего содержания: «КПКГ «Импульс 1» (Центральный вход), следующая строка «Финансовая помощь работающим пенсионерам» так же в рамке «4 %* в месяц» затем «ЗАЙМЫ на улучшение жилищных условий с возможностью погашения за счет МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА» последняя читаемая строка «тел. 8(929)700- 45-40», далее нечитаемый текст пояснительной надписи. 
Также было установлено следующие характеристики рекламной конструкции, а именно: размер рекламной конструкции: высота 2,75м, ширина 2,3м; материал рекламной конструкции: изготовлена на баннерной ткани 440гр, каркас из окрашенной проф.трубы 20x20; способ крепления:  крепится анкерными болтами к фасаду здания, на каркас с помощью люверсов крепится баннер.
В результате прокурорской проверки было установлено, что владельцем рекламной конструкции является Кредитный потребительский кооператив граждан «Импульс 1» (далее – КПКГ «Импульс 1») (445032, Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 98, офис 360, ИНН 6321203941, ОГРН 1086320000425, дата регистрации - 10.01.2008, наименование регистрирующего органа - Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего органа: 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А).
В соответствии с представленным в адрес Похвистневской межрайонной прокуратуры Самарской области, письма о согласовании размещения рекламной конструкции КПКГ «Импульс 1» в СФ ПАО «Ростелеком», КПКГ «Импульс 1» является арендатором помещения в клиентском зале Похвистневского МЦТЭК по адресу: Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Революционная, д.14, согласно договора аренды недвижимого имущества № 29- 07/220-АПД/ПХВ-2018 от 10.10.2018г.
По мнению Похвистневской межрайонной прокуратуры Самарской области, данная рекламная конструкция содержит нарушение части 9, 10 статьи 19, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Статья 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») определяет, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования является товар (финансовые услуги). 
Вместе с тем, реклама должна быть добросовестной и достоверной. 
В соответствии с частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе», установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно части 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе», установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
В соответствии с материалами прокурорской проверки, информация о получении разрешения на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции у КПКГ «Импульс 1» не имеется, ввиду чего в действиях КПКГ «Импульс 1» усматриваются признаки нарушения части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе». 
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В приложениях к материалам проверки прокуратуры имеется фототаблица с изображением рекламного образца. Цветовое решение данной рекламной конструкции препятствует прочтению сведений, размещенных на ней, что вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно идентификации юридического лица, оказывающего финансовую услугу. Кроме того, согласно материалам прокурорской проверки установлено, что в тексте макета не указано, что займы могут выдаваться только членам кооператива.
В соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.
Поэтому если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования.
Ввиду невозможности прочтения пояснительной надписи к данной рекламе, а также отсутствия части существенной информации о рекламируемой услуге, искажается смысл рекламной информации, вводятся в заблуждение потребители рекламы, в действиях КПКГ «Импульс 1» содержатся признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
Таким образом, спорная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 5, части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе». 
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».  
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».  
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Самарским УФАС России было возбуждено дело №063/05/5-593/2020    по признакам нарушения законодательства о рекламе, дело было назначено к рассмотрению на 24 августа 2020 года.
В назначенную дату и время на заседание представитель Похвистневской межрайонной прокуратуры Самарской области не явился на заседание, лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи что подтверждается отчетом об отправке отправления с идентификатором № 44312346469668 и атрибутом «вручение адресату почтальоном 29.07.2020 г»; списком внутренних почтовых отправлений от 24.07.2020 г., чеком ККМ от 27.07.2020 г.;
На заседание явились представители КПКГ «Импульс 1»- представитель по доверенности <…> (паспорт <...> доверенность б/н от 20.08.2020 г.), а также председатель правления КПКГ «Импульс 1» <…> (паспорт <...> Лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи что подтверждается отчетом об отправке отправления с идентификатором № 44312346466230 и атрибутом «вручение адресату 31.07.2020 г»; списком внутренних почтовых отправлений от 24.07.2020 г., чеком ККМ от 27.07.2020 г. 
Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела №063/05/5-593/2020 (исх.№ 10911/8 от 24.08.2020) срок рассмотрения был продлен на 2 месяца, заседание было назначено на 17.09.2020 г., ИП <…> был привлечен в дело в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, были запрошены дополнительные документы. 
17.09.2020 г. на заседании Комиссии, были приобщены материалы КПКГ «Импульс 1», подтверждающие осуществленный 29.06.2020 г. демонтаж рекламной конструкции по адресу: Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Революционная, д.14.
В ходе заседания, ИП <…> пояснил, что является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы, однако информацию для рекламного образца он брал из газеты.  
17.09.2020 г. Комиссией в присутствии представителей КПКГ «Импульс 1», ИП <…>, в отсутствие представителя заявителя, была принята резолютивная часть решения.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования является товар (финансовая услуга).
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе», установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.    Изучив и рассмотрев материалы дела, были проанализированы представленные в адрес Самарского УФАС России документы. 
Так, согласно письменным пояснениям (вх.№ 7583-з от 10.08.2020) КПКГ «Импульс 1», 15.10.2018г. между КПКГ «Импульс 1» и ИП <…> был заключен договор простого товарищества, в соответствии с которым ИП <…> должен был осуществить передачу в пользование КПКГ «Импульс 1» копировально- множительной техники, сопутствующего оборудования и расходных материалов в целях оказания сотрудниками КПКГ «Импульс 1» услуг по копированию и печати пайщикам КПКГ «Импульс 1», разработать оригинал-макет рекламных конструкций, планируемых для размещения на здании, согласовать их размещение, а за оказанные услуги получить от КПКГ «Импульс 1» возмещение стоимости израсходованных расходных материалов и проценты от оказанных услуг печати и копирования прибыли. 
Установлено, что для разработки части полотна, содержащего информацию об услугах, оказываемых КПКГ «Импульс 1» своим пайщикам, ИП <…> за основу взял информацию из рекламного объявления КПКГ «Импульс 1», размещенного в газетах «Северная трибуна», «Панорама-Информ», что подтверждается пояснениями ИП <…> в рамках заседания Комиссии 17.09.2020 г., а также Договором от 15.01.2018 между КПКГ «Импульс 1» и МУП «Сергиевская телерадиокомпания «Радуга-3», а также договором на оказание услуг №1 от 01.12.2018 между КПКГ «Импульс 1» и ООО «ПАНОРАМА».
18.10.2018 г. между ИП <…> и <…> был заключен договор на разработку и последующее размещение наружной рекламы.
Ввиду того, что исполнение данного договора не подтверждается какими либо актами выполненных работ, платежными поручениями, а также в самом договоре отсутствуют идентифицирующие <…> данные, Самарское УФАС России приходит к выводу, что в рамках отношений, возникших между КПКГ «Импульс 1», ИП <…>, последний является только рекламопроизводителем и рекламораспространителем, а КПКГ «Импульс 1» - рекламодателем, как продавец оказываемых финансовых услуг и лицо, определившее объект рекламирования, информация о котором содержится в тексте рекламы. 
Данное обстоятельство также подтверждается тем, что ИП <…> использовал уже имеющуюся в газетах рекламную информацию КПКГ «Импульс 1». 
2.  Согласно представленным КПКГ «Импульс 1» письменным пояснениям (вх. № 7583-з от 10.08.2020) текст пояснительной надписи, раскрывающей условия оказания финансовой услуги составлял «не менее 1,5 (полутора) сантиметров».
Таким образом, общий размер блока с пояснительной надписью составлял 16,5 сантиметров, что составляет 6% от общего размера рекламной конструкции. 
Учитывая тот факт, что размер рекламной конструкции: высота 2,75м, ширина 2,3м; а сама конструкция располагалась на высоте двух метров от земли, текст пояснительной надписи не мог быть прочитан потребителями рекламы, а соответственно размещение такой рекламы является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.
Поэтому если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования.
Ввиду невозможности прочтения пояснительной надписи к данной рекламе, а также отсутствия части существенной информации о рекламируемой услуге, искажается смысл рекламной информации, вводятся в заблуждение потребители рекламы, в действиях КПКГ «Импульс 1» в качестве рекламодателя, ИП <…> в качестве рекламопроизводителя и рекламораспространителя содержатся признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
3. Самарское УФАС России также отмечает, что размещение рекламной конструкции ИП <…> без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции нарушает часть 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».  Ввиду того, что рекламная конструкция демонтирована, что подтверждается материалами дела, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.  
Кроме того, у Самарского УФАС России отсутствуют полномочия по привлечению к административной ответственности, предусмотренной за данное правонарушение. 
Исходя из вышеперечисленного, Самарское УФАС России приходит к выводу, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является КПКГ «Импульс 1», являющийся продавцом и определивший объект рекламирования и содержание рекламы. В свою очередь, ИП <…> является рекламораспространителем и рекламопроизводителем что подтверждается материалами дела, в том числе: 
1.    Материалами прокурорской проверки (вх. № 6326 от 16.07.2020 г.);
2.    Определением о возбуждении дела №063/05/5-593/2020;
3.    Письменными пояснениями (вх. № 7583-з от 10.08.2020) КПКГ «Импульс 1»;
4.    Договором простого товарищества между ИП <…> и КПКГ «Импульс 1» от 15.10.2018 г.;
5.    Выпиской из ЕГРЮЛ в отношении КПКН «Импульс 1»;
6.    Фотографиям, представленным КПКГ «Импульс 1», подтверждающий выполненный демонтаж рекламной конструкции 29.06.2020 г.;
7.    Протоколом Комиссии от 17.09.2020 г.;
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».  
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Таким образом, что размещение ИП <…> рекламы КПКГ «Импульс 1» нарушает часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
  Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
 Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
У Самарского УФАС России отсутствуют сведения о продолжении нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в действиях КПКГ «Импульс 1», ИП <…>, в связи с чем Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.  
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1.    Признать рекламную информацию следующего содержания «КПКГ «Импульс 1» (Центральный вход), следующая строка «Финансовая помощь работающим пенсионерам» так же в рамке «4 %* в месяц» затем «ЗАЙМЫ на улучшение жилищных условий с возможностью погашения за счет МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА» последняя читаемая строка «тел. 8(929)700- 45-40», далее нечитаемый текст пояснительной надписи ненадлежащей и несоответствующей требованиям ФЗ «О рекламе». 
2.    Признать в действиях КПКГ «Импульс 1» (445032, Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 98, офис 360, ИНН 6321203941, ОГРН 1086320000425, дата регистрации - 10.01.2008, наименование регистрирующего органа - Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего органа: 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) нарушение требований рекламного законодательства, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
3.    Признать в действиях ИП <…> (<…>) нарушение требований рекламного законодательства, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
4.    Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе КПКГ «Импульс 1», ИП <…> не выдавать.
5.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица КПКГ «Импульс 1».
6.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>. 

Резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2020 г.
Решение изготовлено в полном объеме «__» сентября 2020 г.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                 <…>

Члены Комиссии                                                                                             <…>

                                                                                                                          <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны