Решение б/н Решение по делу № 150-7429-11/4 по жалобе ООО «БизнесСтройПр... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 150-7429-11/4
 
20.05.2011г.                                                                                                                               г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе членов Комиссии: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>., ведущего специалиста — эксперта <…>.,
рассмотрев жалобу ООО «БизнесСтройПроект» на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Кинельский на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Проектирование и строительство спортивного комплекса «Комсомольский» в пос. Комсомольский Кинельского района» (извещение № 0142300007811000018, начальная (максимальная) цена контракта — 27 719 480, 00 рублей),
в присутствии представителей от МУ «Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кинельского района» - директора <…><…> (доверенность № 7 от 18.05.2011 г.), представителей от Администрации муниципального района Кинельский — <…>, <…>., <…> (доверенности б/н от 19.05.2011 года), представителей от ООО «БизнесСтройПроект» - <…> (доверенность № 19 от 19.05.2011 г.), <…> (доверенность № 18 от 19.05.2011 г.),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БизнесСтройПроект» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Кинельский на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Проектирование и строительство спортивного комплекса «Комсомольский» в пос. Комсомольский Кинельского района» (извещение № 0142300007811000018, начальная (максимальная) цена контракта — 27 719 480, 00 рублей)(далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалобы Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «БизнесСтройПроект» на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов ввиду «непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарного знака, предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа». Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.
Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе отсутствуют рекомендации по заполнению участником требуемых сведений.
Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «БизнесСтройПроект» были представлены в документе «Согласие участника размещения заказа».
Члены аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
10 мая 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Проектирование и строительство спортивного комплекса «Комсомольский» в пос. Комсомольский Кинельского района», результаты которого были оформлены протоколом.
Согласно данному протоколу, ООО «БизнесСтройПроект» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, ввиду непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарного знака, предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
пунктом 2настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Отсутствие в документации об Аукционе Заказчика по ряду материалов соответствующих показателей, определенных в пункте 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, свидетельствует о том, что Заказчиком данные требования к материалам не предъявляются в соответствии с его потребностями.
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «БизнесСтройПроект» от участия в Аукционе.
 
 
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
                                                           РЕШИЛА:
 
                      Признать жалобу ООО «БизнесСтройПроект» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны