Решение б/н Решение от 10 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО ИП ...

 

                                                                                                                         

10.12.2021г.                                                                                                                      г. Самара

                                                                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов  ..., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов  ... (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя ... (далее – Заявитель, ИП ...) на действия конкурсного управляющего Гасановой Натальи Владимировны (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий) при проведении закрытого публичного предложения по продаже дебиторской задолженности населения за услуги ЖКУ в размере 21 917 416,00 руб. (ЕФРСБ №7094679) (далее – Публичное предложение),

Заявитель, представитель Организатора торгов участия в видеоконференцсвязи не приняли, надлежащим образом извещены, ходатайств не заявляли,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.11.2021 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ИП ... на действия конкурсного управляющего при проведении Публичного предложения.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Организатор торгов неправомерно не предоставил Заявителю возможность ознакомления с реализуемым на торгах имуществом.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 17.04.2017г. года по делу № А72-15494/2017 общество с ограниченной ответственностью ООО "Евро-Строй-Сервис" (ОГРН 1027301168553, ИНН 7325026029) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

Конкурсным управляющим ООО «Евро-Строй-Сервис» утверждена ..., член Саморегулируемой организации «Ассоциация антикризисных управляющих" (ОГРН 1026300003751, ИНН 6315944042, адрес: 443072, обл. Самарская, г Самара, ш Московское, 18 км, Литера А, 8).

20.08.2021г конкурсным управляющем размещено сообщение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ), о проведении торгов по реализации имущества должника посредством публичного предложения (сообщение № 7094679 , https://bankrot.fedresurs.ru).

Из сообщений следует, что предметом торгов посредством публичного предложения является лот № 1: дебиторская задолженность населения за услуги ЖКУ в размере 21 917 416,00 руб.

 

В силу части 20 статьи 110 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (далее - Закона о банкротстве) порядок проведения торгов в электронной форме, требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждаются регулирующим органом.

Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015г. № 495 утверждены порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве и требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок проведения открытых торгов).

Таким образом, при проведении Торгов Организатору торгов необходимо руководствоваться положениями Закона о банкротстве и Порядка проведения открытых торгов.

 Согласно доводам Заявителя, Организатор торгов не представил ответ на запрос от 29.10.2021г. с требованием о предоставлении для ознакомления следующих сведений: о договорах управления многоквартирными домами за спорный период, о наличии тех. Инженерных систем, о характеристика деятельности должника, о периоде образования задолженности, о пропуске исковой давности для обращения в суд, о предъявлении требований о взыскании задолженности в порядке искового и приказного производства, о наличии исполнительных документов, у которых не истек срок (истек срок давности), о наличии поквартирных карточек учета граждан (справки о составе семьи), о наличии реестров собственников многоквартирных домов на дату формирования задолженности, о получении Должником лицензии на право управления многоквартирными домами, а также иных сведений, имеющих значение в отношении лота.

В соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 139 Закона о банкротстве после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве.

 Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о банкротстве, Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве установлен перечень сведений, которые должны содержаться в сообщении о продаже предприятия. Согласно указанному перечню, в сообщении о продаже предприятия, в том числе, должны быть указаны сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, а также порядок ознакомления с предприятием.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, конкурсным управляющем опубликовано объявление о продаже имущества в газете «Коммерсантъ» № 63030218678 (стр.213 сообщение №149 (7111) от 21.08.2021) и размещено в ЕФРСБ (сообщение № 7094679 от 20.08.2021).

Кроме того, к объявлению о продаже имущества опубликованном на сайте ЕФРСБ (сообщение № 7094679 от 20.08.2021) было приложено в том числе, утвержденное собранием кредиторов должника Положение о порядке продажи имущества ООО «Евро-Строй-Сервис».

Согласно, указанному сообщению о проведении торгов, размещенному в ЕФРСБ, возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника производится по адресу: 445021, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина дом 11А офис 303, с момента публикации сообщения о продаже имущества и до окончания приема заявок по предварительной записи по телефону: 8 (8482) 28-90-60. Аналогичная информация содержится в пункте 1 Положения о порядке продажи имущества ООО «Евро-Строй-Сервис».

Таким образом, предусмотренная пунктом 10 Закона о банкротстве информация о порядке ознакомления с реализуемым на торгах имуществом должника была доступна для ознакомления.

          Из материалов жалобы следует, что ИП ... звонков в адрес конкурсного управляющего, по указанному в сообщении контактному номеру, для осуществления предварительной записи для ознакомления с реализуемым на торгах имуществом ООО «Евро-Строй-Сервис» не осуществляла.

Таким образом, ИП ... не воспользовалась правом ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в соответствии с установленным в сообщении порядком ознакомления.

В рассматриваемых действиях Организатора торгов нарушения порядка проведения торгов отсутствуют.

 

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в период действия 11 этапа поступило 12 заявок на участие в Публичном предложении. Заявитель заявку на участие в Публичном предложении не подавал.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП ... необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны