Решение б/н Решение по делу № 165-7444-11/4 по жалобе ООО «Климатстар» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 165-7444-11/4
 
27.05.2011г.                                                                                                                               г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе членов Комиссии: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>., ведущего специалиста — эксперта <…>.,
рассмотрев жалобу ООО «Климатстар» на действия Заказчика — ГУЗ «Самарская областная клиническая больница имени Калинина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции воздуха государственного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница имени Калинина» в 2011 году (извещение № 0142200001311001372, начальная (максимальная) цена контракта — 1 605 000, 00 рублей),
в присутствии представителей от ГУЗ «Самарская областная клиническая больница имени Калинина» — <…>, <…>по доверенности, представителей от Главного управления организации торгов Самарской области — <…>, <…>по доверенности,представителя от ООО «Климатстар» - директора <…>,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Климатстар» (далее – Заявитель) на действия Заказчика — ГУЗ «Самарская областная клиническая больница имени Калинина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции воздуха государственного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница имени Калинина» в 2011 году (извещение № 0142200001311001372, начальная (максимальная) цена контракта — 1 605 000, 00 рублей),(далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалобы Заявителя, торги согласно извещению № 0142200001311001372 начались с начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работ 345 360, 00 рублей, что не соответствует заявленной начальной (максимальной) цене контракта — 1 605 000, 00 рублей.
   Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме помимо иных сведений указываются начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг.
Согласно пункту 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать начальную (максимальную) цена контракта (цена лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг.
В соответствии с частью 5 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования (при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования), начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), открытый аукцион в электронной форме проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, начальной (максимальной) цены единицы услуги, указанных в документации об открытом аукционе, в порядке, установленном статьей 41.10 Закона о размещении заказов.
 Согласно части 17 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в случае проведения в соответствии с  частью 5 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытого аукциона в электронной форме участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию и наиболее низкую цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, наиболее низкую цену единицы услуги, за исключением случая, установленного частью 18 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции воздуха больницы в 2011 году (извещение №0142200001311001372) с указанием начальной (максимальной) цены контракта в размере 1 605 000,00 рублей, начальной (максимальной) цены запасных частей в размере 183 970,00 рублей, начальной (максимальной) цены единицы работ в размере 161 390,00 рублей, поскольку Заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем работ.
Общая (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию, и работ указана в размере 345 360,00 рублей. В общей информации о заказе, опубликованной в сети Интернет на сайте http://zakupki.gov.ru , указано, что аукцион в электронной форме проводится путем снижения общей (максимальной) цены запасных частей к технике, оборудованию, и работ.
 
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
                                                           РЕШИЛА:
 
                      Признать жалобу ООО «Климастар» необоснованной.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны