Решение б/н Решение и предписание по делу № 79-7354-11/4 по жалобе ООО «... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 79-7354-11/4
 
Резолютивная часть решения оглашена                                                                                                                                                                                          19.04.2011г.                                                                                                                     г.Самара    
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, главного специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту зданий муниципального общеобразовательного учреждения Старо-Маклаушской средней общеобразовательной школы Клявлинского района Самарской области для Администрации м.р. Клявлинский Самарской области (далее - Заказчик),
в присутствии представителей: от Заказчика, аукционной комиссии — <…>по доверенности, от ООО «СтройСервис» <…> по доверенности,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»
 
           УСТАНОВИЛА:  
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту зданий муниципального общеобразовательного учреждения Старо-Маклаушской средней общеобразовательной школы Клявлинского района Самарской области для Администрации м.р. Клявлинский Самарской области (извещение №0142300015511000001)(начальная цена контракта — 15 944 282 руб.)(далее - Аукцион).
Согласно доводам жалобы, ООО «СтройСервис» (заявке присвоен регистрационный номер <...> ) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно, в заявке отсутствовала техническая часть.
Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, поскольку каких-либо требований о представлении в заявке технической части указано не было.
 
Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу, представитель Заказчика, аукционной комиссии пояснил, что в заявке ООО «СтройСервис» отсутствовали сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ с указанием видом работ и применяемых материалов в соответствии со СНиП и техническим заданием.
Требования о представлении указанных сведений содержались в разделах «Инструкция по заполнению заявки...», «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
 
Выслушав доводы сторон, изучив извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные при проведении Аукциона, заявки участников, материалы, представленные сторонами, комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом № MVB11030500009 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.04.2011г. ООО «СтройСервис» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ с указанием видом работ и применяемых материалов в соответствии со СНиП и техническим заданием.
П.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказовпервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В документации об аукционе в электронной форме содержалась дефектная ведомость, где были указаны виды работ, а также товар, используемый для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона.
Из заявки ООО «СтройСервис» видно, что конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, Заявителем представлены не были, в связи с чем, заявка ООО «СтройСервис» отклонена от участия в Аукционе правомерно.
При проведении внеплановой проверки данного размещения заказа комиссией Самарского УФАС России установлено, что в протоколе №MVB11030500009 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.04.2011г. указано, что заявка ООО «СтройСервис» отклонена от участия в Аукционе в связи с непредставлением сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ с указанием видом работ и применяемых материалов в соответствии со СНиП и техническим заданием.
 Однако, отклонение заявки участника размещения заказа ввиду непредставления сведений о видах работ ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов заказов не предусмотрено.
 Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.
2.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 79-7354-11/4
 
Предписание оглашено                                                                                                                                                                                          19.04.2011г.                                                                                                                     г.Самара    
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, главного специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителей: от Заказчика, аукционной комиссии — <…>по доверенности, от ООО «СтройСервис» <…> по доверенности,
на основании решения № 79-7354-11/4, принятого по жалобе ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту зданий муниципального общеобразовательного учреждения Старо-Маклаушской средней общеобразовательной школы Клявлинского района Самарской области для Администрации м.р. Клявлинский Самарской области (далее — Заказчик)(извещение №0142300015511000001)(начальная цена контракта — 15 944 282 руб.)(далее — Аукцион),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области:
 
- внести в протокол № MVB11030500009 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.04.2011г. изменения в части исключения из указанного протокола основания отклонения заявки ООО «СтройСервис» - непредставления сведений о видах работ.
 
 
 В соответствии с частью 5 статьи 17, статьей 17.1 Закона о размещении заказов представить в Самарское УФАС России в течение семи дней с момента получения настоящего предписания:
 
Председателю аукционной комиссии Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области:
 
-         сведения о внесении изменений в протокол № MVB11030500009 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.04.2011г. ;
-         сведения о неисполнении предписания (в случае его неисполнения);
 
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Примечание.
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 7.31 КоАП РФ направление должностным лицом государственного или муниципального заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей.
 
 
 
       Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны