Решение б/н РЕШЕНИЕ №305-14287-19/7 по жалобе ООО «Нардин» от 13 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №305-14287-19/7

по жалобе ООО «Нардин»

 

Резолютивная часть решения оглашена

12.09.2019г.                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: заместителя руководителя управления (...), начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов (...), ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок (...) (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «Нардин» (далее - Заявитель) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по аутстаффингу для нужд Куйбышевского Дорожного филиала по железнодорожному транспорту Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» (Извещение № 31908208295) (далее – Аукцион),

в присутствии представителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»(...) (по доверенности), (...) (по доверенности),

Заявитель не явился, извещен надлежащим образом,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.09.2019г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Нардин» (далее - Заявитель) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей

18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчик неправомерно признал ООО «ПРОФИМПУЛЬС» победителем Аукциона.

Заявитель просит признать незаконными действия Заказчика.

Заказчиком представлены письменные пояснения и документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 03.09.2019г. № 10227/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 16.08.2019г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение    31908208295 о проведении Аукциона (далее – Извещение) и Документация.

Заказчиком выступило ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая на момент размещения извещения о проведении Аукциона редакция Положения о закупках Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области", версия 9 от 12.02.2019, размещена Заказчиком в единой информационной системе по адресу http://zakupki.gov.ru/ 12.02.2019 г.

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и Положением.

 

2. Согласно доводу Заявителя, Заказчик неправомерно признал ООО «ПРОФИМПУЛЬС» победителем Аукциона, так как общество не состоит в реестре аккредитованных организаций, которые вправе оказывать услуги в области аутсаффинга.

Протоколом подведения итогов аукциона № 1036773, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 28.08.2019г. ООО «ПРОФИМПУЛЬС» признано победителем аукциона, как участник, предложивший наилучшее ценовое предложение (1 360 787,92 руб., с НДС). Заявке ООО «НАРДИН» с ценовым предложением 1 367 949,96 руб., с НДС присвоено второе место.

Пунктом 23 Информационной карты Документации установлены требования к содержанию и составу заявки, в соответствии с которыми, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе документ, декларирующий следующее: – документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ к таким товарам, работам, услугам, если законодательством РФ установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией. Исключение составляют документы, которые, согласно гражданскому законодательству, могут быть представлены только вместе с товаром.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка ООО «ПРОФИМПУЛЬС» соответствовала требованиям Документации, в том числе, в составе заявки была представлена декларация, подтверждающая соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ к таким товарам, работам, услугам, если законодательством РФ установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией.

Документацией не установлено требование о необходимости нахождения участников Аукциона в реестре аккредитованных организаций, которые вправе оказывать услуги в области аутсаффинга.

Кроме того, техническим заданием предусмотрено, что в случае необходимости Исполнитель может привлекать для исполнения обязательств по настоящему Договору третьих лиц, принимая на себя ответственность перед Заказчиком за их действия. Привлечение третьих лиц не изменяет условий оказания услуг.

Таким образом, довод Заявителя о том, что одним из критериев выбора победителя является нахождение участника Аукциона в реестре аккредитованных организаций, имеющих право оказывать услуги в области аутстаффинга, является необоснованным и не находит своего подтверждения в материалах жалобы.

Комиссия Самарского УФАС России делает вывод о правомерности признания Заказчиком победителем Аукциона ООО «ПРОФИМПУЛЬС» и присуждения второго места ООО «НАРДИН». Решение принято в соответствии с Положением, Документацией, Законом о закупках.

При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика Комиссия Самарского УФАС России не усматривает нарушения действующего законодательства, доводы заявителя не находят своего подтверждения.

 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НАРДИН» необоснованной.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                                             

                                                  (...)

 

Члены Комиссии:                                                           

                                                                                                    

                                        (...)

 

 

 

 

                  (...)

 

                                                                                                                                          

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны