Решение б/н Решение и предписания по делу № 292-6823-10/4 по жалобе ООО ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 292-6823-10/4

Резолютивная часть решения оглашена

13.09.2010г. г.Самара


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: и.о. заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, главного специалиста-эксперта <...>, ведущего специалиста-эксперта <...>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройМонтажСервис» на действия аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов администрации г.о. Жигулевск по отказу в допуске к участию в открытом аукционе № 25 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту электроосвещения в здании МОУ школа № 10 ввиду непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.08.2010г., протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 31.08.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 3 263 668 рублей),

в присутствии представителей от Управления торгов администрации городского округа Жигулевск, членов аукционной комиссии — <...>, <....> по служебным удостоверениям; представителя от ООО «СтройМонтажСервис» - директора <...>, представители от МОУ школа № 10 на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,


УСТАНОВИЛА:


В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройМонтажСервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов администрации г.о. Жигулевск (далее — Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) по отказу в допуске к участию в открытом аукционе № 25 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту электроосвещения в здании МОУ школа № 10 ввиду непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.08.2010г., протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 31.08.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 3 263 668 рублей) (далее — Аукцион).

Согласно доводам жалобы, в соответствии с протоколом от 30.08.2010г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, Аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителя на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, поскольку в составе заявки на участие в аукционе не был представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (не приложен документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Заявитель указывает, что данный документ в составе заявки присутствовал, в связи с чем считает решение аукционной комиссии необоснованным и просит отменить протокол рассмотрения заявок.

Представители Уполномоченного органа, члены Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласны. Из представленных возражений на жалобу следует, что отказ в допуске участника размещения заказа ООО «СтройМонтажСервис» является обоснованным. На основании изложенного, представители Уполномоченного органа, члены Аукционной комиссии просят в удовлетворении жалобы Заявителя отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 2 от 31 августа 2010 года, участнику размещения заказа ООО «СтройМонтажСервис» отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (не приложен документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица).

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Подпунктом «а» пункта 6 раздела 15 «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе» информационной карты документации об аукционе установлено, что в случае, если уполномоченным представителем участника является руководитель юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, его полномочия подтверждаются документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица (заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйствующих обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях), справка из отдела кадров на дату подписания заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно пункту «в» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

Согласно пункту «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Комиссией Самарского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Заявка ООО «СтройМонтажСервис» содержит копию решения № 3 от 16 сентября 2008 года, согласно которому срок полномочий директора ООО «СтройМонтажСервис» <...>  продлен с 16 сентября 2008 года по 16 сентября 2011 года. Таким образом, данный документ свидетельствует о том, что директором Общества является <...>

Согласно п. 8.8 Устава ООО «СтройМонтажСервис», который также представлен в составе заявки данного участника, директор общества без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Заявка ООО «СтройМонтажСервис» подписана директором <...>., стоит печать организации.

Часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 данной статьи случаев, не допускается.

Таким образом, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе заявке ООО «СтройМонтажСервис», нарушив, тем самым, часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:


  1. Признать жалобу ООО «СтройМонтажСервис» обоснованной.

  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 292-6823-10/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 

Предписание оглашено

13.09.2010г. г. Самара
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: и.о. заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, главного специалиста-эксперта <...>, ведущего специалиста-эксперта <...>,

в присутствии представителей от Управления торгов администрации городского округа Жигулевск, членов аукционной комиссии — <...>, <...>по служебным удостоверениям; представителя от ООО «СтройМонтажСервис» - директора <...>, представители от МОУ школа № 10 на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены,

на основании своего решения от 13.09.2010г. по жалобе ООО «СтройМонтажСервис» на действия аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов администрации г.о. Жигулевск по отказу в допуске к участию в открытом аукционе № 25 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту электроосвещения в здании МОУ школа № 10 ввиду непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.08.2010г., протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 31.08.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 3 263 668 рублей),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МОУ школа № 10 : не заключать муниципальный контракт с победителем аукциона ООО «Промтепломонтаж».
 

МОУ школа № 10 в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:

1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление о незаключении муниципального контракта с ООО «Промтепломонтаж»).

2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 292-6823-10/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Предписание оглашено

13.09.2010г. г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: и.о. заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, главного специалиста-эксперта <...>, ведущего специалиста-эксперта <...>,

в присутствии представителей от Управления торгов администрации городского округа Жигулевск, членов аукционной комиссии — <...>, <...>по служебным удостоверениям; представителя от ООО «СтройМонтажСервис» - директора <...>, представители от МОУ школа № 10 на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены,

на основании своего решения от 13.09.2010г. по жалобе ООО «СтройМонтажСервис» на действия аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов администрации г.о. Жигулевск по отказу в допуске к участию в открытом аукционе № 25 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту электроосвещения в здании МОУ школа № 10 ввиду непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.08.2010г., протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 31.08.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 3 263 668 рублей),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


Аукционной комиссии Управления торгов администрации городского округа Жигулевск:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30 августа 2010г..;

2. Отменить протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31 августа 2010г..;

3. Отменить протокол открытого аукциона от 31 августа 2010 г.;

4. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе заново с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России, заблаговременно и надлежащим образом уведомив участников размещения заказа о новой дате, времени и месте проведения аукциона (в том числе путем размещения указанной информации на официальном сайте, на котором размещено извещение), не позднее чем за 1 неделю до дня аукциона;

5. Провести процедуру аукциона заново, с цены контракта, равной 1 795 017, 40 рублей, при этом, в случае отсутствия предложений о цене контракта победителем признается ООО «Промтепломонтаж» с ценой контракта в 1 795 017, 40 рублей.

6. Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Аукционной комиссии Управления торгов администрации городского округа Жигулевск в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания:


1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30 августа 2010г., уведомление об отмене протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31 августа 2010г., уведомление об отмене протокола открытого аукциона от 31 августа 2010 г.).

2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.

Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны