Решение б/н Решение от 21 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» декабря 2021 г.

В полном объеме решение изготовлено «21» декабря 2021 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: заместителя руководителя Ю.А. К., начальника отдела контроля законодательства о защите конкуренции Ю.М. Ч., специалиста 1 разряда Е.А. С.,

рассмотрев дело № 063/01/10-319/2021, возбужденное в отношении ООО «ЭкоСтройРесурс» (), в присутствии на заседании Комиссии представителя ООО «ЭкоСтройРесурс» С. И.А. по доверенности от 29.01.2021 г. № 63АА6357805; председателя СНТ «Ясная поляна» Б. С.Ш. (устав, ЕГРЮЛ); представителя СНТ «Ясная поляна» Г. Е.В. по доверенности от 23.06.2021 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило заявление Садоводческого некоммерческого товарищества «Ясная поляна» (далее – СНТ) о действиях ООО «ЭкоСтройРесурс» (далее также региональный оператор). Согласно доводам заявителя, в адрес отдельных членов СНТ от регионального оператора по обращению с ТКО стали поступать документы об оплате предоставленных услуг. При этом, как указано в заявлении, указанные члены СНТ производят оплату услуг по обращению с ТКО в адрес СНТ, которое, в свою очередь, имеет заключенный договор с ООО «ЭкоСтройРесурс».

В связи с этим, по мнению заявителя, отдельные члены СНТ вынуждены вносить плату за услугу по обращению с ТКО как в адрес СНТ, так и в адрес ООО «ЭкоСтройРесурс», что недопустимо и противоречит действующему законодательству.

Как указано в заявлении СНТ, региональный оператор, выставляя платежные документы ряду членов СНТ, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов, злоупотребляет своим доминирующим положением на товарном рынке.

В целях получения дополнительных документов и пояснений Самарским УФАС России в рамках рассмотрения заявления, на основании части 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции, для установления наличия/отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ЭкоСтройРесурс» направлены запросы в адрес заявителя и регионального оператора.

По результатам анализа представленных материалов в действиях ООО «ЭкоСтройРесурс» Самарским УФАС России обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции издан Приказ о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 09.04.2021 г. № 48.

Определением о назначении дела № 063/01/10-319/2021 к рассмотрению от 09.04.2021 г. № 3590/6 к участию в нем в качестве заявителя СНТ «Ясная поляна» ответчика было привлечено ООО «ЭкоСтройРесурс».

Определением об отложении рассмотрения дела № 063/01/10-319/2021 от 24.06.2021 г. № 6456/6 в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

1. В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно позиции, изложенной в разъяснениях Президиума ФАС России №8 «О применении положений статьи 10 Закона о защите конкуренции», утвержденных протоколом Президиума ФАС России от 07.06.2017 г. №11, исходя из положений части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, как злоупотребление доминирующим положением запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Следовательно, злоупотребление доминирующим положением характеризуется следующей совокупностью взаимосвязанных признаков:

1) доминирующее положение хозяйствующего субъекта;

2) совершение хозяйствующим субъектом действия (бездействия);

3) наступление или возможность наступления негативных последствий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности, либо неопределенного круга потребителей;

4) наличие объективной взаимосвязи между доминирующим положением, совершением деяния и его негативными последствиями либо возможностью наступления таких последствий.

В соответствии с пунктом 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 г. №2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» по смыслу абзаца первого части 1 статьи 10 Закона во взаимосвязи с пунктами 3, 4 статьи 1 и абзацем вторым пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам-конкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции последствий.

 

2. В силу части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Самарским УФАС России в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке» (далее – Порядок проведения анализа) проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области.

С учетом целей исследования и особенностей рынка услуг по обращению с ТКО, временным интервалом исследования является 2020 г.

Продуктовые границы товарного рынка определены, как услуги по обращению с ТКО. Данная услуга является комплексной и включает в себя несколько подуслуг: сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов.

Географическими границами исследуемого рынка следует признать границы, в которых осуществляет деятельность региональный оператор по обращению с ТКО, которые совпадают с границами Самарской области.

Полученные в ходе проведения анализа документы и сведения свидетельствуют о том, что единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по обращению с ТКО в Самарской области в пределах срока исследования рынка, является ООО «ЭкоСтройРесурс» (), имеющее статус регионального оператора.

Указанное Общество является победителем конкурсного отбора, проведенного министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, по результатам конкурса между сторонами заключено соглашение от 01.11.2018 г.

С учетом целей исследования, положений нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности обращения с ТКО, обстоятельств, рассматриваемых антимонопольным органом, имеющихся документов и сведений покупателями, приобретающими у ООО «ЭкоСтройРесурс» услуги по обращению с ТКО, являются юридические и физические лица (население), в процессе деятельности которых образуются ТКО, как заключившие договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором, так и те, которые объединились в СНТ для расчета за коммунальные услуги с региональным оператором.

По результатам анализа установлено, что рынок услуг по обращению с ТКО в Самарской области является высококонцентрированным и характеризуется неразвитой конкуренцией.

Вышеизложенные факты позволяют сделать вывод о том, что на региональном рынке услуг по обращению с ТКО в 2020 г. осуществлял деятельность единственный хозяйствующий субъект ООО «ЭкоСтройРесурс», доля которого составляет 100%. По состоянию на текущую дату положение ООО «ЭкоСтройРесурс» не изменилось. По результатам анализа состояния конкуренции на рынке обращения с ТКО Самарским УФАС России подготовлен аналитический отчет. 

 

3. В силу положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг), услуга по обращению с ТКО относится к коммунальной услуге.

Правоотношения в сфере обращения с отходами, наряду с вышеназванными нормативными правовыми актами, регулируются также Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. № 1156 (далее – Правила обращения с ТКО) и Правилами определения нормативов накопления ТКО, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. № 269 (далее – Правила № 269).

В силу части 2 статьи 24.7 Закона об отходах по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Согласно пункту 148(5) Правил представления коммунальных услуг условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:

а) в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

б) в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Из указанных норм следует, что собственникам жилого дома предоставлено право выбора условий предоставления услуги по обращению с ТКО: путем заключения договора с региональным оператором, либо заключения договора с иной организацией, в том числе с СНТ.

В соответствии с пунктом 8(4) Правил обращения с ТКО основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В силу пункта 8(17) Правил обращения с ТКО в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, в отсутствие письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО между региональным оператором и потребителем, договор считается заключенным на условиях типового в соответствии с пунктом 8(17) Правил обращения с ТКО и подпунктом «а» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг.

Заключение договора между потребителем и региональным оператором в соответствии с подпунктом «б» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг предполагает, что потребитель заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО с СНТ, а в дальнейшем СНТ от своего имени и в интересах собственника заключает договор с региональным оператором. Указанное следует из буквального толкования подпункта «б» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг.

Согласно пункту 2 Правил № 269 нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства от 29.12.2018 г. № 1023 «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв. метр общей площади жилого помещения» установлены нормативы накопления ТКО для многоквартирных и индивидуальных домов, величина которых составляет 0,091 м3/год.

Приказом Департамента ценового и тарифного регулирования от 04.08.2021 г. № 186 «О внесении изменений в приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 30.10.2020 г. № 350 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Самарской области» утвержден норматив накопления ТКО для садоводческих кооперативов, садово-огородных товариществ и составляет 1,65 м3/год. Ранее норматив накопления ТКО для садоводческих кооперативов, садово-огородных товариществ был утвержден Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.10.2016 г. № 804 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Самарской области» и составлял 2,26 м3/год.

Исходя из норм действующего законодательства, в том числе пункта 8(7) Правил обращения с ТКО, при определении нормативов накопления ТКО для соответствующей категории объектов, региональный оператор руководствуется правоустанавливающими документами, содержащими сведения о назначении и об общей площади жилого дома или части жилого дома, здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешенного использования земельного участка, о количестве расчетных единиц, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).

 

4. СНТ осуществляет деятельность на основании Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о садоводстве) и Устава.

 В соответствии с пунктом 6 части 7 статьи 18 Закона о садоводстве к полномочиям СНТ относится принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Частью 1 статьи 15 Закона о садоводстве установлено, что не позднее одного месяца со дня государственной регистрации товарищества в соответствии с уставом товарищества председателем товарищества или иным уполномоченным членом правления товарищества создается реестр членов товарищества и осуществляется его ведение.

Согласно имеющемуся в материалах дела реестру собственников земельных участков СНТ в СНТ входит 355 участников.

 При рассмотрении настоящего дела Комиссией установлено, что между СНТ и ООО «ЭкоСтройРесурс» заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО от 13.05.2020 г. № ТКО-18720 с условием о порядке коммерческого учета отходов исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

Согласно представленным сведениям, региональным оператором данный договор заключен с СНТ, которое действует от имени и в интересах 355 членов СНТ.

Исходя из имеющихся материалов, ООО «ЭкоСтройРесурс» дополнительным соглашением от 05.03.2021 г. № 1 к договору с СНТ, предложило изменить способ коммерческого учета по договору на расчетный способ исходя из норматива накопления ТКО, выраженного в количественных показателях объема, установив в качестве расчетной единицы – 1 член СНТ. Указанное дополнительное соглашение подписано председателем СНТ.

Как следует из материалов дела, ООО «ЭкоСтройРесурс» в период действия договора между СНТ и региональным оператором выявлено, что 14 членов СНТ имеют в собственности жилые помещения. Данный факт подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), согласно которым 14 членов СНТ являются собственниками ИЖС.

В адрес указанных собственников ООО «ЭкоСтройРесурс» направило документы об оплате услуг по обращению с ТКО. При этом плата за данные услуги также начислялась собственникам СНТ в составе членских взносов на основании вышеуказанного договора между СНТ и ООО «ЭкоСтройРесурс».

Согласно доводам заявителя, выставление со стороны ООО «ЭкоСтройРесурс» платежных документов собственникам ИЖС, являющимся членами СНТ, неправомерно. В ходе рассмотрения настоящего дела СНТ указало, что ООО «ЭкоСтройРесурс» не соблюден порядок выставления счетов на оплату услуг по обращению с ТКО, предусмотренный Правилами предоставления коммунальных услуг.

Комиссией из анализа пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг усматривается, что собственники жилого дома вправе выбрать условия предоставления услуги по обращению с ТКО:

а) в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

б) в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Из материалов дела следует, что ООО «ЭкоСтройРесурс» в адрес собственников жилых домов на территории СНТ направляет платежные документы, минуя СНТ, в соответствии с подпунктом «а» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг, то есть в рамках прямого договора между собственником с региональным оператором на типовых условиях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. № 1156.

Комиссией при рассмотрении дела установлено, что региональный оператор не располагал информацией о том, что отдельные собственники ИЖС выбрали условия предоставления коммунальной услуги исходя из подпункта «б» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг, а именно в договоре с СНТ.

Исходя из материалов дела, СНТ в рамках договора с ООО «ЭкоСтройРесурс» от 13.05.2020 г. № ТКО-18720 не обращалось в адрес регионального оператора с просьбой изменить условия договора и скорректировать количество расчетных единиц, на основании которых начисляется плата за услуги по обращению с ТКО.

Согласно материалам дела, письменным и устным пояснениям ООО «ЭкоСтройРесурс», данным в ходе рассмотрения дела, Общество не отрицает наличие возможности у собственников ИЖС, являющихся членами СНТ, осуществлять расчеты с региональным оператором посредством договора с иными организациями, в том числе с СНТ.

Вместе с тем, в материалах дела не имеется доказательств, подтверждающих соблюдение собственниками жилых домов и СНТ порядка, предусмотренного подпунктом «б» пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг, для установления условий предоставления услуги по обращению с ТКО в договоре между собственниками ИЖС и СНТ.

Доказательств, свидетельствующих о создании препятствий со стороны ООО «ЭкоСтройРесурс» в изменении условий предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО для собственников ИЖС, являющихся членами СНТ, также не установлено.

Таким образом, вышеизложенные действия ООО «ЭкоСтройРесурс» не противоречат положениям пункта 148(5) Правил предоставления коммунальных услуг и не указывают на ущемление интересов неопределенного круга потребителей в результате злоупотребления доминирующим положением.

При этом Комиссия отмечает, что при наличии прямого договора между региональным оператором и собственником жилого дома у последнего отсутствует обязанность по внесению платы за услугу по обращению с ТКО в адрес СНТ.

При указанных обстоятельствах действия ООО «ЭкоСтройРесурс», связанные с направлением счетов за оказанные услуги напрямую членам СНТ, являющимся собственниками жилых домов, не могут быть признаны злоупотреблением доминирующим положением.

 

Комиссией также установлено, что ООО «ЭкоСтройРесурс» при расчете платы за услуги по обращению с ТКО собственникам жилых домов, являющимся членами СНТ, применяется норматив накопления ТКО, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 г. № 1023. Указанным приказом утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области исходя из 1 квадратного метра общей площади жилого помещения.

Заявитель считает, что применение ООО «ЭкоСтройРесурс» данного норматива является неправомерным. По мнению СНТ, в расчетах с указанными собственниками жилых домов региональный оператор должен применять норматив, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 г. № 804, для членов СНТ.

Указанные нормативные правовые акты (приказы) приняты министерством во исполнение полномочий по установлению норматив накопления твердых коммунальных отходов, предусмотренных Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (утв. Постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 г. № 337 в ред. от Постановления Правительства Самарской области от 04.08.2015 г. № 489).

Комиссией на основании материалов, представленных министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, установлено, что результаты проведения замеров от индивидуальных жилых строений как источников образования отходов на территории г.о. Самара учитывались при расчете нормативов накопления ТКО по категории объектов «индивидуальные жилые дома» (утверждены приложением № 1 к приказу от 19.12.2016 г. № 804, а также приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 г. № 1023). 

У собственников жилых помещений (домов) с момента возникновения у них права собственности на такое помещение на основании пункта 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ образуется обязанность по внесению платы за коммунальные услуги.

Действующим законодательством не закреплена возможность собственников жилых домов, являющихся членами СНТ, рассчитываться за коммунальную услугу по обращению с ТКО исходя из норматива, установленного для категории потребителей «садоводческие кооперативы, садово-огороднические товарищества». Указанная позиция также содержится в письме ФАС России от 28.10.2021 №СП/92122/21.

Учитывая изложенное, действия регионального оператора по расчету платы за услуги по обращению с ТКО для собственников жилых домов, являющихся членами СНТ, с применением норматива накопления ТКО исходя из 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, не свидетельствуют о нарушении порядка расчета с потребителями.

При данных обстоятельствах в вышеизложенных действиях ООО «ЭкоСтройРесурс» Комиссией не установлено нарушения законодательства, регулирующего порядок оказания услуги по обращению с ТКО, в том числе порядок заключения договора с потребителями и расчета платы.

Проанализированные документы и сведения свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых действиях регионального оператора факта злоупотребления доминирующим положением и нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях является основанием для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить производство по делу № 063/01/10-319/2021 в связи с отсутствием в действиях ООО «ЭкоСтройРесурс» (.) нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       Ю.А. К.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                  Ю.М. Ч.

                                                                                                                                        

                                                                                                                                 

                                                                                                                                      Е.А. С.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны