Решение б/н Решение по делу № 363-6965-10/4 по жалобе ООО «УФК-Поволжье» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 363-6965-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
12.11.2010г.                                                                                                            г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <...>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <...>,
рассмотрев жалобу ООО «УФК-Поволжье» на действия государственного заказчика по оформлению раздела 11 аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме № ТАТ10110100229, проводимого на сайте электронной торговой площадки zakazrf.ru,  на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании филиала № 4 ГУ — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (начальная (максимальная) цена контракта - 2 668 800 рублей),
в присутствии представителя от ГУ - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ — Г.А. Новосельцева по доверенности, директора ООО «УФК Поволжье» - <...>,
        в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «УФК-Поволжье» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика по оформлению раздела 11 аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме № № ТАТ10110100229, проводимого на сайте электронной торговой площадки zakazrf.ru,  на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании филиала № 4 ГУ — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (начальная (максимальная) цена контракта - 2 668 800 рублей) (далее – Заказчик, Аукцион).
Согласно доводам жалобы, в разделе 11 аукционной документации «Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления» размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается. В проекте государственного контракта в п. 2.2 установлено: «Филиал заказчика оплачивает подрядчику аванс в размере 30% от суммы, установленной в п. 2.1 настоящего контракта в течение 5 банковских дней после подписания настоящего контракта. Окончательный расчет производится филиалом заказчика после сдачи работ подрядчиком филиалу заказчика по формам КС-2 и КС-3, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. № 100 с приложением счета и счета-фактуры при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованные сроки, установленные настоящим контрактом, или досрочно с согласия филиала заказчика». В соответствии с п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов размер обеспечения исполнения контракта не может быть менее, чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик нарушил требования п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. В связи с изложенным, Заявитель просит разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, считает, что документация об Аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и просит признать жалобу необоснованной.
     Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Комиссией Самарского УФАС России установлены следующие обстоятельства. Пунктом 2.2  проекта государственного контракта установлен аванс в размере 30 % от стоимости контракта. Однако, разделом 11 аукционной документации обеспечение исполнения контракта не установлено. Ограничение на размер обеспечения исполнения контракта в зависимости от размера аванса налагается Законом о размещении заказов лишь в случае установления заказчиком такого обеспечения. В связи с чем, документация об Аукционе соответствует требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, обжалуемые Заявителем положения документации об аукционе не нарушают его права и законные интересы, а в соответствии с правилами части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, это является условием права на обжалование действий (бездействий) заказчика. 
     Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
                                                              РЕШИЛА:
 
             Признать жалобу ООО «УФК-Поволжье» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны